Долго еще Google расти на рынке?
Несмотря на интеграцию рекламных платформ Bing и Yahoo, лидером по доходам от поисковой рекламы остается Google, прибавивший в период со второго по третий квартал текущего года более чем 2% рыночной доли.
Bing также продемонстрировал некоторый рост своей доли на рынке, но, как сообщается в отчете, предоставить четкие данные по доходам этого поисковика сложно: «Очевидно, что в результате интеграции с Yahoo, Bing набирает больше кликов и растет высокими темпами. Однако на данный момент трудно отделить натуральную прибыль Bing от той, которую приносит трафик с Yahoo!».
В целом, как говорится в отчете, расходы на рекламу в третьем квартале увеличились на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и ожидается дальнейший рост этого сегмента рынка. Компания также отметила тренд на развитие рекламы в Facebook. Цифры, по-видимому, еще не стоят отдельного внимания, но уже дают повод задуматься. Не Bing, так Facebook?
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.