Как показали результаты исследования, проведенного платформой социальной аналитики Shareaholic, с декабря 2013 по май 2014 наблюдается спад доли поискового трафика на сайты США. Базой для изучения послужили более 300 000 сайтов, посещаемость которых в месяц превышает 400 млн. уникальных пользователей.
Вот так выглядит динамика снижения доли поискового трафика, поступающего из 5 крупнейших поисковых систем - Google, Yahoo, Bing, Ask.com, и AOL:
Доля трафика из Google, занимающего лидирующую позицию на поисковом рынке, уменьшилась на 17% от изначального показателя в 37,49% и составила 31,04%:
Остальные поисковики показывают еще большее сокращение поискового трафика:
На что следует обратить внимание:
Однако, как отмечает Shareaholic, посетители, пришедшие на сайт из Ask.com, Bing и Yahoo, глубже и качественнее взаимодействуют с контентом – проводят больше времени на сайте, смотрят большее число страниц. Менее вовлечены оказываются пользователи, пришедшие из Google и AOL: