Сегодня будут разморожены домены .РФ, которые RU-CENTER зарегистрировал на себя. Об этом накануне сообщили:
РИА Новости со слов Андрея Воробьева, директора департамента RU-CENTER по связям с общественностью,
и «Ведомости» по словам Андрея Колесникова, директора КЦ.
После принятия такого решения можно говорить о том, что напряженность между регистратором и Координационным центром спала, считает Андрей Воробьев.
В свою очередь Андрей Колесников говорит о том, что своих претензий по отношению к Ru-Center КЦ не снимает. И отмечает, что разморозка доменов была сделана в интересах пользователей: они должны получить возможность воспользоваться доменами.
Также по итогам согласительной комиссии, RU-CENTER должен предоставить информацию о ходе приема предварительных заявок на открытую регистрацию в зоне .РФ. Такие данные необходимы для завершения расследования, которым займется специальная комиссия. В частности, комиссия должна будет решить, могли ли регистраторы покупать домены для себя, соответствует ли правилам проведение аукционов.
Напомним, домены, зарегистрированные RU-CENTER на себя, были заморожены КЦ 24 ноября из-за подозрений в нарушении условий открытой регистрации. Основной официальной причиной санкций со стороны Координационного центра национального домена сети интернет называются неодинаковые цены на домены зоны .РФ.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Гость -
миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги.....
чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля
жесть 1,2 за пустышку
хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...