Сегодня будут разморожены домены .РФ, которые RU-CENTER зарегистрировал на себя. Об этом накануне сообщили:
РИА Новости со слов Андрея Воробьева, директора департамента RU-CENTER по связям с общественностью,
и «Ведомости» по словам Андрея Колесникова, директора КЦ.
После принятия такого решения можно говорить о том, что напряженность между регистратором и Координационным центром спала, считает Андрей Воробьев.
В свою очередь Андрей Колесников говорит о том, что своих претензий по отношению к Ru-Center КЦ не снимает. И отмечает, что разморозка доменов была сделана в интересах пользователей: они должны получить возможность воспользоваться доменами.
Также по итогам согласительной комиссии, RU-CENTER должен предоставить информацию о ходе приема предварительных заявок на открытую регистрацию в зоне .РФ. Такие данные необходимы для завершения расследования, которым займется специальная комиссия. В частности, комиссия должна будет решить, могли ли регистраторы покупать домены для себя, соответствует ли правилам проведение аукционов.
Напомним, домены, зарегистрированные RU-CENTER на себя, были заморожены КЦ 24 ноября из-за подозрений в нарушении условий открытой регистрации. Основной официальной причиной санкций со стороны Координационного центра национального домена сети интернет называются неодинаковые цены на домены зоны .РФ.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.