Сегодня будут разморожены домены .РФ, которые RU-CENTER зарегистрировал на себя. Об этом накануне сообщили:
РИА Новости со слов Андрея Воробьева, директора департамента RU-CENTER по связям с общественностью,
и «Ведомости» по словам Андрея Колесникова, директора КЦ.
После принятия такого решения можно говорить о том, что напряженность между регистратором и Координационным центром спала, считает Андрей Воробьев.
В свою очередь Андрей Колесников говорит о том, что своих претензий по отношению к Ru-Center КЦ не снимает. И отмечает, что разморозка доменов была сделана в интересах пользователей: они должны получить возможность воспользоваться доменами.
Также по итогам согласительной комиссии, RU-CENTER должен предоставить информацию о ходе приема предварительных заявок на открытую регистрацию в зоне .РФ. Такие данные необходимы для завершения расследования, которым займется специальная комиссия. В частности, комиссия должна будет решить, могли ли регистраторы покупать домены для себя, соответствует ли правилам проведение аукционов.
Напомним, домены, зарегистрированные RU-CENTER на себя, были заморожены КЦ 24 ноября из-за подозрений в нарушении условий открытой регистрации. Основной официальной причиной санкций со стороны Координационного центра национального домена сети интернет называются неодинаковые цены на домены зоны .РФ.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.