×
Россия +7 (495) 139-20-33

Доступ в интернет у 86% россиян входит в число услуг первой необходимости

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1494

86% россиян считают доступ в интернет не менее важным, чем коммунальные услуги, говорится в исследовании Cisco Broadband Index.

В ходе исследования более 13,5 тыс. работников в России, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Польше ответили на вопросы о деталях использования домашнего широкополосного доступа в интернет (ШПД).

Ключевые данные исследования:

78% опрошенных жителей Европы считают, что ШПД сегодня входит в число услуг первой необходимости, 81% – призывают устранить цифровое неравенство и ускорить выполнение планов по предоставлению всем высокоскоростного и надежного доступа в интернет.

В России оба этих показателя даже выше – 86%. Это один из наиболее впечатляющих результатов из всех опрошенных европейских стран.

В Европе 76% согласны с тем, что ШПД необходим для роста экономики, а 54% считают инвестиции в широкополосную инфраструктуру и вовсе столь же важными, как и традиционные коммунальные услуги.

83% российских респондентов считает, что экономический рост должен основываться на более качественном интернет-доступе.

60% работников из России уверены, что инвестиции в быстрый и надежный интернет так же важны, как и поддержка коммунальной инфраструктуры, включая национальные системы водо- и энергоснабжения.

Однако цифровое неравенство продолжает углубляться. Например, почти половина (46%) респондентов в Европе утверждают, что из-за ненадежного подключения они не могли во время пандемии получить онлайн-доступ к таким жизненно важным услугам, как медицинское обслуживание и образование.

С проблемами доступа к тем или иным услугам из-за нестабильного интернета в России сталкивались 39% опрошенных.

75% респондентов из России предполагают, что в ближайшие 12 месяцев они будут пользоваться интернетом больше или столько же, сколько и сейчас.

12% ожидают, что будут пользоваться интернетом меньше, но при этом уверены, что проводимое в сети время не вернется к допандемийному уровню.

В ответах на вопрос о предпочитаемых способах подключения в будущем на первое место вышло оптоволокно.

41% россиян заявили, что готовы платить за интернет больше, если это повлечет рост защищенности соединения.

72% заявили, что ШПД должен предоставляться бесплатно.

Четверо из 10 опрошенных (42%) рассматривают возможность подключения как один из критичных факторов при выборе места жительства. Из них каждый десятый (9%) заявил, что они недавно переехали, не зная, что на новом месте плохо с интернетом, или что они выбрали место для переезда, но узнали, что там нет интернет-подключения.

Источник: пресс-релиз Cisco

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!