×
Россия +7 (495) 139-20-33

Доступ в интернет у 86% россиян входит в число услуг первой необходимости

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2052
Подпишитесь на нас в Telegram

86% россиян считают доступ в интернет не менее важным, чем коммунальные услуги, говорится в исследовании Cisco Broadband Index.

В ходе исследования более 13,5 тыс. работников в России, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Польше ответили на вопросы о деталях использования домашнего широкополосного доступа в интернет (ШПД).

Ключевые данные исследования:

78% опрошенных жителей Европы считают, что ШПД сегодня входит в число услуг первой необходимости, 81% – призывают устранить цифровое неравенство и ускорить выполнение планов по предоставлению всем высокоскоростного и надежного доступа в интернет.

В России оба этих показателя даже выше – 86%. Это один из наиболее впечатляющих результатов из всех опрошенных европейских стран.

В Европе 76% согласны с тем, что ШПД необходим для роста экономики, а 54% считают инвестиции в широкополосную инфраструктуру и вовсе столь же важными, как и традиционные коммунальные услуги.

83% российских респондентов считает, что экономический рост должен основываться на более качественном интернет-доступе.

60% работников из России уверены, что инвестиции в быстрый и надежный интернет так же важны, как и поддержка коммунальной инфраструктуры, включая национальные системы водо- и энергоснабжения.

Однако цифровое неравенство продолжает углубляться. Например, почти половина (46%) респондентов в Европе утверждают, что из-за ненадежного подключения они не могли во время пандемии получить онлайн-доступ к таким жизненно важным услугам, как медицинское обслуживание и образование.

С проблемами доступа к тем или иным услугам из-за нестабильного интернета в России сталкивались 39% опрошенных.

75% респондентов из России предполагают, что в ближайшие 12 месяцев они будут пользоваться интернетом больше или столько же, сколько и сейчас.

12% ожидают, что будут пользоваться интернетом меньше, но при этом уверены, что проводимое в сети время не вернется к допандемийному уровню.

В ответах на вопрос о предпочитаемых способах подключения в будущем на первое место вышло оптоволокно.

41% россиян заявили, что готовы платить за интернет больше, если это повлечет рост защищенности соединения.

72% заявили, что ШПД должен предоставляться бесплатно.

Четверо из 10 опрошенных (42%) рассматривают возможность подключения как один из критичных факторов при выборе места жительства. Из них каждый десятый (9%) заявил, что они недавно переехали, не зная, что на новом месте плохо с интернетом, или что они выбрали место для переезда, но узнали, что там нет интернет-подключения.

Источник: пресс-релиз Cisco

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!