DoubleClick погубит Google?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4073

Три американские онлайн-группы по защите гражданских прав в субботу направили жалобу в Федеральную Торговую Комиссию США (Federal Trade Commission, FTC). В документе содержится требование заблокировать сделку Google и DoubleClick и не разрешать её, пока Google не согласится перестать следить за пользователями. Под жалобой подписались три организации: Электронный центр защиты личной информации (Electronic Privacy Information Center, EPIC), Центр Цифровой Демократии (Center for Digital Democracy, CDD) и Американская Группа по исследованию общественных интересов (U.S. Public Interest Research Group, US PIRG). Все они требуют от Google гарантий, что компания будет защищать личную информацию пользователей.

Гарантии должны включать обещание уничтожать все cookies и любые другие агенты идентификации, которые остаются в результате работы поисковых алгоритмов в тот момент, когда пользователь заканчивает сессию работы с Google. Такое требование ставит крест на множестве сервисов Google, которые для своей работы требуют хранения полной истории действий и запросов пользователя.

Кроме того, жалоба объединенных защитников личной тайны требует проверить, какой эффект окажет слияние Google и DoubleClick на проблему персональных данных и насколько окажется велик объединенный "шпионский потенциал" обеих компаний.

А уже в воскресенье в Financial Times появилась информация, что утомленный нападками Google приступил к разработке технологии по охране личных данных. Об этом сообщил Эрик Шмидт, исполнительный директор Google: "Мы усовершенствуем технологии и политику компании в отношении личной информации. Google совершенно не хочется терять пользователей, напуганных тотальной слежкой, и рекламодателей, в глазах которых упадет наш имидж". У Google уже есть наработки алгоритма, который умеет обрабатывать историю поиска, не сохраняя cookie.

Тем временем, у SEONEWS появилась информация о наличии в России представительства DoubleClick. Офис расположен в Санкт-Петербурге. Русский DoubleClick ведет активный найм сотрудников, причём вакансии размещены совсем недавно. Интересно, что на сайте самого DoubleClick нет даже упоминаний об офисе в России. Однако на том же самом сайте в разделе вакансий предлагается трудоустроиться "координатором трафик-сервисов" в DoubleClick, Россия, Санкт-Петербург. Владимир Долгов специально для SEONEWS подтвердил существование в Петербурге офиса DoubleClick, а затем мы обнаружили доказательства его существования в Сети самостоятельно - фотоотчёт о "вечеринке DoubleClick в Санкт-Петербурге".

История DoubleClick в России столь же загадочна, сколь и настоящее. В Рунете этот бренд стал известен еще в 2001 году, когда сразу две крупнейших медиа-компании заключили с ним договоры. ГК "Видео Интернешнл" купила технологию DoubleClick AdServer 4.0, а агентство Internet-рекламы IMHO — технологию DoubleClick DART (Dynamic Advertising Reporting Targeting). Через несколько месяцев после сделок у аналитиков стали появляться подозрения, что эволюции в российской онлайн-рекламе DoubleClick не прозведет.

После этого никаких новостей о DoubleClick в России не обнаруживается. И, наконец, в 2006 году на SQL-форуме появляется вакансия программиста – снова DoubleClick, снова Петербург, Россия.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Shkur
    больше года назад
    палки в колеса
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!