Три американские онлайн-группы по защите гражданских прав в субботу направили жалобу в Федеральную Торговую Комиссию США (Federal Trade Commission, FTC). В документе содержится требование заблокировать сделку Google и DoubleClick и не разрешать её, пока Google не согласится перестать следить за пользователями. Под жалобой подписались три организации: Электронный центр защиты личной информации (Electronic Privacy Information Center, EPIC), Центр Цифровой Демократии (Center for Digital Democracy, CDD) и Американская Группа по исследованию общественных интересов (U.S. Public Interest Research Group, US PIRG). Все они требуют от Google гарантий, что компания будет защищать личную информацию пользователей.
Гарантии должны включать обещание уничтожать все cookies и любые другие агенты идентификации, которые остаются в результате работы поисковых алгоритмов в тот момент, когда пользователь заканчивает сессию работы с Google. Такое требование ставит крест на множестве сервисов Google, которые для своей работы требуют хранения полной истории действий и запросов пользователя.
Кроме того, жалоба объединенных защитников личной тайны требует проверить, какой эффект окажет слияние Google и DoubleClick на проблему персональных данных и насколько окажется велик объединенный "шпионский потенциал" обеих компаний.
А уже в воскресенье в Financial Timesпоявилась информация, что утомленный нападками Google приступил к разработке технологии по охране личных данных. Об этом сообщил Эрик Шмидт, исполнительный директор Google: "Мы усовершенствуем технологии и политику компании в отношении личной информации. Google совершенно не хочется терять пользователей, напуганных тотальной слежкой, и рекламодателей, в глазах которых упадет наш имидж". У Google уже есть наработки алгоритма, который умеет обрабатывать историю поиска, не сохраняя cookie.
Тем временем, у SEONEWS появилась информация о наличии в России представительства DoubleClick. Офис расположен в Санкт-Петербурге. Русский DoubleClick ведет активный найм сотрудников, причём вакансии размещены совсем недавно. Интересно, что на сайте самого DoubleClick нет даже упоминаний об офисе в России. Однако на том же самом сайте в разделе вакансий предлагается трудоустроиться "координатором трафик-сервисов" в DoubleClick, Россия, Санкт-Петербург. Владимир Долгов специально для SEONEWS подтвердил существование в Петербурге офиса DoubleClick, а затем мы обнаружили доказательства его существования в Сети самостоятельно - фотоотчёт о "вечеринке DoubleClick в Санкт-Петербурге".
История DoubleClick в России столь же загадочна, сколь и настоящее. В Рунете этот бренд стал известен еще в 2001 году, когда сразу две крупнейших медиа-компании заключили с ним договоры. ГК "Видео Интернешнл" купила технологию DoubleClick AdServer 4.0, а агентство Internet-рекламы IMHO — технологию DoubleClick DART (Dynamic Advertising Reporting Targeting). Через несколько месяцев после сделок у аналитиков стали появляться подозрения, что эволюции в российской онлайн-рекламе DoubleClick не прозведет.
После этого никаких новостей о DoubleClick в России не обнаруживается. И, наконец, в 2006 году на SQL-форуме появляется вакансия программиста – снова DoubleClick, снова Петербург, Россия.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе