DoubleClick погубит Google?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4167

Три американские онлайн-группы по защите гражданских прав в субботу направили жалобу в Федеральную Торговую Комиссию США (Federal Trade Commission, FTC). В документе содержится требование заблокировать сделку Google и DoubleClick и не разрешать её, пока Google не согласится перестать следить за пользователями. Под жалобой подписались три организации: Электронный центр защиты личной информации (Electronic Privacy Information Center, EPIC), Центр Цифровой Демократии (Center for Digital Democracy, CDD) и Американская Группа по исследованию общественных интересов (U.S. Public Interest Research Group, US PIRG). Все они требуют от Google гарантий, что компания будет защищать личную информацию пользователей.

Гарантии должны включать обещание уничтожать все cookies и любые другие агенты идентификации, которые остаются в результате работы поисковых алгоритмов в тот момент, когда пользователь заканчивает сессию работы с Google. Такое требование ставит крест на множестве сервисов Google, которые для своей работы требуют хранения полной истории действий и запросов пользователя.

Кроме того, жалоба объединенных защитников личной тайны требует проверить, какой эффект окажет слияние Google и DoubleClick на проблему персональных данных и насколько окажется велик объединенный "шпионский потенциал" обеих компаний.

А уже в воскресенье в Financial Times появилась информация, что утомленный нападками Google приступил к разработке технологии по охране личных данных. Об этом сообщил Эрик Шмидт, исполнительный директор Google: "Мы усовершенствуем технологии и политику компании в отношении личной информации. Google совершенно не хочется терять пользователей, напуганных тотальной слежкой, и рекламодателей, в глазах которых упадет наш имидж". У Google уже есть наработки алгоритма, который умеет обрабатывать историю поиска, не сохраняя cookie.

Тем временем, у SEONEWS появилась информация о наличии в России представительства DoubleClick. Офис расположен в Санкт-Петербурге. Русский DoubleClick ведет активный найм сотрудников, причём вакансии размещены совсем недавно. Интересно, что на сайте самого DoubleClick нет даже упоминаний об офисе в России. Однако на том же самом сайте в разделе вакансий предлагается трудоустроиться "координатором трафик-сервисов" в DoubleClick, Россия, Санкт-Петербург. Владимир Долгов специально для SEONEWS подтвердил существование в Петербурге офиса DoubleClick, а затем мы обнаружили доказательства его существования в Сети самостоятельно - фотоотчёт о "вечеринке DoubleClick в Санкт-Петербурге".

История DoubleClick в России столь же загадочна, сколь и настоящее. В Рунете этот бренд стал известен еще в 2001 году, когда сразу две крупнейших медиа-компании заключили с ним договоры. ГК "Видео Интернешнл" купила технологию DoubleClick AdServer 4.0, а агентство Internet-рекламы IMHO — технологию DoubleClick DART (Dynamic Advertising Reporting Targeting). Через несколько месяцев после сделок у аналитиков стали появляться подозрения, что эволюции в российской онлайн-рекламе DoubleClick не прозведет.

После этого никаких новостей о DoubleClick в России не обнаруживается. И, наконец, в 2006 году на SQL-форуме появляется вакансия программиста – снова DoubleClick, снова Петербург, Россия.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Shkur
    больше года назад
    палки в колеса
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!