Доверие к брендам формируется в сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2189

Доверие к брендам формируется в Сети

Фокус-группы могут быть вытеснены феноменом социальных сетей. Определить уровень доверия к бренду теперь позволят обсуждения пользователей социальных ресурсов, которые очень часто касаются темы «какая компания лучше».

По данным исследования, проведенного Обществом по новым коммуникационным исследованиям (Society for New Communications Research, SNCR), 74% респондентов выбирают компании и бренды на основании мнения других пользователей, представленного в cети. А 81% опрошенных заявили, что доверяют обсуждениям в блогах и на форумах, а также онлайновым рейтинговым системам.

Наибольшей популярностью у потребителей в онлайн-обсуждениях пользуются компании, специализирующиеся на технологиях, ретейле и туризме. Последние места в этом рейтинге занимают коммунальные службы, фармацевтические и страховые компании.

«Данное исследование демонстрирует увеличение числа потребителей, использующих социальные ресурсы для формирования мнения о брендах, - утверждает Ганин Нора Барнс (Ganim Nora Barnes),старший сотрудник SNCR. - Большинство из опрошенных не воспользуется услугами компании, которая не заручилась поддержкой потребителей. Исследование может стать хорошим руководством к действию для многих компаний: выслушай, ответь, исправь

Однако некоторые результаты исследования могут показаться противоречивыми. Так например, для большинства опрошенных поисковые системы яляются наиболее ценным инструментом для изучения пользовательского мнения о бренде. А вот блоги абсолютно не влияют на это для 39% опрошенных. 27% говорят о бесполезности YouTube при формировании отношения к бренду, 22% такого же мнения о социальных сетях.
Опрос проводился среди 300 активных интернет-пользователей в феврале и марте этого года.

О силе влияния других пользователей на формирование мнения о том или ином бренде говорит еще одно исследование, проведенное Forrester Research. По их данным, 83% пользователей доверяют мнению друзей или людей, знакомых с интересующим брендом. Формирование мнения происходит по принципу «100 тысяч леммингов не могут ошибаться», поэтому компаниям нельзя ограничиваться экспертными обзорами о своей деятельности, но нужно следить и за тем, что говорят о брендах онлайн-собщества.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ну да всё прально. Тут ещё во многом можно выиграть с помощью скрытого маркетинга.. Но на это идут только крупные компании/бренды. Даже могу привести пример, компания Фабрика окон.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!