Go Analytics! 2018

Доверие к брендам формируется в сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2149

Доверие к брендам формируется в Сети

Фокус-группы могут быть вытеснены феноменом социальных сетей. Определить уровень доверия к бренду теперь позволят обсуждения пользователей социальных ресурсов, которые очень часто касаются темы «какая компания лучше».

По данным исследования, проведенного Обществом по новым коммуникационным исследованиям (Society for New Communications Research, SNCR), 74% респондентов выбирают компании и бренды на основании мнения других пользователей, представленного в cети. А 81% опрошенных заявили, что доверяют обсуждениям в блогах и на форумах, а также онлайновым рейтинговым системам.

Наибольшей популярностью у потребителей в онлайн-обсуждениях пользуются компании, специализирующиеся на технологиях, ретейле и туризме. Последние места в этом рейтинге занимают коммунальные службы, фармацевтические и страховые компании.

«Данное исследование демонстрирует увеличение числа потребителей, использующих социальные ресурсы для формирования мнения о брендах, - утверждает Ганин Нора Барнс (Ganim Nora Barnes),старший сотрудник SNCR. - Большинство из опрошенных не воспользуется услугами компании, которая не заручилась поддержкой потребителей. Исследование может стать хорошим руководством к действию для многих компаний: выслушай, ответь, исправь

Однако некоторые результаты исследования могут показаться противоречивыми. Так например, для большинства опрошенных поисковые системы яляются наиболее ценным инструментом для изучения пользовательского мнения о бренде. А вот блоги абсолютно не влияют на это для 39% опрошенных. 27% говорят о бесполезности YouTube при формировании отношения к бренду, 22% такого же мнения о социальных сетях.
Опрос проводился среди 300 активных интернет-пользователей в феврале и марте этого года.

О силе влияния других пользователей на формирование мнения о том или ином бренде говорит еще одно исследование, проведенное Forrester Research. По их данным, 83% пользователей доверяют мнению друзей или людей, знакомых с интересующим брендом. Формирование мнения происходит по принципу «100 тысяч леммингов не могут ошибаться», поэтому компаниям нельзя ограничиваться экспертными обзорами о своей деятельности, но нужно следить и за тем, что говорят о брендах онлайн-собщества.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ну да всё прально. Тут ещё во многом можно выиграть с помощью скрытого маркетинга.. Но на это идут только крупные компании/бренды. Даже могу привести пример, компания Фабрика окон.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!