Дублированный контент может занять место оригинала в выдаче?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 5961

Дэн Петрович (Dan Petrovic), директор австралийской компании Dejan SEO, провел эксперимент и рассказал, как ему удалось показывать свою скопированную версию страниц выше оригинала в выдаче.

Например, он смог ввести в заблуждение Google при ранжировании страницы MarketBizz, которая отображалась на dejanseo.com.au вместо marketbizz.nl.

Как он это делал? Он просто копировал всю страницу, исходный код и все остальное и вставлял эту информацию на новый URL на своем сайте, связывал страницы и установил Google+1. Результат появился через несколько дней.

Он приводит скриншот поисковой выдачи Google для страницы, по команде info и также по запросу title страницы:

С различной степенью успешности он проделал то же самое с тремя другими доменами.

В некоторых случаях, использование атрибута rel=canonical предотвращало похищение результата полностью, но не во всех. Кроме того, похоже, что использование авторства может также помочь избежать «угона» результатов.

Дэн Петрович был в состоянии захватить даже первый результат в выдаче по запросу Рэнд Фишкин (с его согласия):

Единственное объяснение, тому, что эти уловки иногда срабатывают, это то, что фильтр Google Duplicate Content считает новый URL более важной страницей и заменяет ею оригинал.

Авторы эксперимента отправили письмо в Google с запросом объяснения результатов, однако Google его пока никак не комментирует.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Замечательная наглядная демонстрация ущербности привязки Google+1 к выдаче.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Don*ondon
    больше года назад
    Молчат, конечно :) В панике мечутся :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Не думал, что, когда Мэтт Каттс говорил о том, что цитирование не копипаст, это будет настолько в прямом смысле!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Илья, посмотрим, как Google среагирует на это. Вообще вы верно подметили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Это не новость! В Яндексе и Гугле зачастую первоисточник в ж..пе, а сайт-вор выше стоит. Это блин факт, к сожалению.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад

    Не понял, какие страницы и с чем он связывал и куда ставил +1?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Скорее всего речь идет о том, что он связал эту дублированную страницу со своей страницей на Google+ (указав свое авторство) и установил кнопку +1 на странице своего сайта
    -
    0
    +
    Ответить
  • seoteh
    3
    комментария
    0
    читателей
    seoteh
    больше года назад
    понеслась...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад


    Та нет, просто некому ответить, их уже уволили :=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    He linked to the page and gave it a +1 and the result worked days later.  
    "связывал страницы и установил Google+1"

    - по-моему, смысл в том, что он просто ссылался откуда-нибудь на свою новую страницу с дублированным контентом и еще для полной красоты делал ей +1 социальным плагином гугла.

    Фокус в том, что никакого фокуса нет. Он просто создал страницу с дублированным контентом, поставил на нее ссылку и плюсанул, и гугл радостно...
    He linked to the page and gave it a +1 and the result worked days later.  
    "связывал страницы и установил Google+1"

    - по-моему, смысл в том, что он просто ссылался откуда-нибудь на свою новую страницу с дублированным контентом и еще для полной красоты делал ей +1 социальным плагином гугла.

    Фокус в том, что никакого фокуса нет. Он просто создал страницу с дублированным контентом, поставил на нее ссылку и плюсанул, и гугл радостно выкинул из выдачи старую страницу, уступив место дублю.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!