×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дублированный контент может занять место оригинала в выдаче?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 9171
Подпишитесь на нас в Telegram

Дэн Петрович (Dan Petrovic), директор австралийской компании Dejan SEO, провел эксперимент и рассказал, как ему удалось показывать свою скопированную версию страниц выше оригинала в выдаче.

Например, он смог ввести в заблуждение Google при ранжировании страницы MarketBizz, которая отображалась на dejanseo.com.au вместо marketbizz.nl.

Как он это делал? Он просто копировал всю страницу, исходный код и все остальное и вставлял эту информацию на новый URL на своем сайте, связывал страницы и установил Google+1. Результат появился через несколько дней.

Он приводит скриншот поисковой выдачи Google для страницы, по команде info и также по запросу title страницы:

С различной степенью успешности он проделал то же самое с тремя другими доменами.

В некоторых случаях, использование атрибута rel=canonical предотвращало похищение результата полностью, но не во всех. Кроме того, похоже, что использование авторства может также помочь избежать «угона» результатов.

Дэн Петрович был в состоянии захватить даже первый результат в выдаче по запросу Рэнд Фишкин (с его согласия):

Единственное объяснение, тому, что эти уловки иногда срабатывают, это то, что фильтр Google Duplicate Content считает новый URL более важной страницей и заменяет ею оригинал.

Авторы эксперимента отправили письмо в Google с запросом объяснения результатов, однако Google его пока никак не комментирует.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Замечательная наглядная демонстрация ущербности привязки Google+1 к выдаче.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Don*ondon
    больше года назад
    Молчат, конечно :) В панике мечутся :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Не думал, что, когда Мэтт Каттс говорил о том, что цитирование не копипаст, это будет настолько в прямом смысле!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Илья, посмотрим, как Google среагирует на это. Вообще вы верно подметили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Это не новость! В Яндексе и Гугле зачастую первоисточник в ж..пе, а сайт-вор выше стоит. Это блин факт, к сожалению.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад

    Не понял, какие страницы и с чем он связывал и куда ставил +1?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Скорее всего речь идет о том, что он связал эту дублированную страницу со своей страницей на Google+ (указав свое авторство) и установил кнопку +1 на странице своего сайта
    -
    0
    +
    Ответить
  • seoteh
    3
    комментария
    0
    читателей
    seoteh
    больше года назад
    понеслась...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад


    Та нет, просто некому ответить, их уже уволили :=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    He linked to the page and gave it a +1 and the result worked days later.  
    "связывал страницы и установил Google+1"

    - по-моему, смысл в том, что он просто ссылался откуда-нибудь на свою новую страницу с дублированным контентом и еще для полной красоты делал ей +1 социальным плагином гугла.

    Фокус в том, что никакого фокуса нет. Он просто создал страницу с дублированным контентом, поставил на нее ссылку и плюсанул, и гугл радостно...
    He linked to the page and gave it a +1 and the result worked days later.  
    "связывал страницы и установил Google+1"

    - по-моему, смысл в том, что он просто ссылался откуда-нибудь на свою новую страницу с дублированным контентом и еще для полной красоты делал ей +1 социальным плагином гугла.

    Фокус в том, что никакого фокуса нет. Он просто создал страницу с дублированным контентом, поставил на нее ссылку и плюсанул, и гугл радостно выкинул из выдачи старую страницу, уступив место дублю.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!