Дублированный контент может занять место оригинала в выдаче?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 5828

Дэн Петрович (Dan Petrovic), директор австралийской компании Dejan SEO, провел эксперимент и рассказал, как ему удалось показывать свою скопированную версию страниц выше оригинала в выдаче.

Например, он смог ввести в заблуждение Google при ранжировании страницы MarketBizz, которая отображалась на dejanseo.com.au вместо marketbizz.nl.

Как он это делал? Он просто копировал всю страницу, исходный код и все остальное и вставлял эту информацию на новый URL на своем сайте, связывал страницы и установил Google+1. Результат появился через несколько дней.

Он приводит скриншот поисковой выдачи Google для страницы, по команде info и также по запросу title страницы:

С различной степенью успешности он проделал то же самое с тремя другими доменами.

В некоторых случаях, использование атрибута rel=canonical предотвращало похищение результата полностью, но не во всех. Кроме того, похоже, что использование авторства может также помочь избежать «угона» результатов.

Дэн Петрович был в состоянии захватить даже первый результат в выдаче по запросу Рэнд Фишкин (с его согласия):

Единственное объяснение, тому, что эти уловки иногда срабатывают, это то, что фильтр Google Duplicate Content считает новый URL более важной страницей и заменяет ею оригинал.

Авторы эксперимента отправили письмо в Google с запросом объяснения результатов, однако Google его пока никак не комментирует.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Замечательная наглядная демонстрация ущербности привязки Google+1 к выдаче.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Don*ondon
    больше года назад
    Молчат, конечно :) В панике мечутся :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Не думал, что, когда Мэтт Каттс говорил о том, что цитирование не копипаст, это будет настолько в прямом смысле!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Илья, посмотрим, как Google среагирует на это. Вообще вы верно подметили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Это не новость! В Яндексе и Гугле зачастую первоисточник в ж..пе, а сайт-вор выше стоит. Это блин факт, к сожалению.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад

    Не понял, какие страницы и с чем он связывал и куда ставил +1?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Скорее всего речь идет о том, что он связал эту дублированную страницу со своей страницей на Google+ (указав свое авторство) и установил кнопку +1 на странице своего сайта
    -
    0
    +
    Ответить
  • seoteh
    3
    комментария
    0
    читателей
    seoteh
    больше года назад
    понеслась...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад


    Та нет, просто некому ответить, их уже уволили :=)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    He linked to the page and gave it a +1 and the result worked days later.  
    "связывал страницы и установил Google+1"

    - по-моему, смысл в том, что он просто ссылался откуда-нибудь на свою новую страницу с дублированным контентом и еще для полной красоты делал ей +1 социальным плагином гугла.

    Фокус в том, что никакого фокуса нет. Он просто создал страницу с дублированным контентом, поставил на нее ссылку и плюсанул, и гугл радостно...
    He linked to the page and gave it a +1 and the result worked days later.  
    "связывал страницы и установил Google+1"

    - по-моему, смысл в том, что он просто ссылался откуда-нибудь на свою новую страницу с дублированным контентом и еще для полной красоты делал ей +1 социальным плагином гугла.

    Фокус в том, что никакого фокуса нет. Он просто создал страницу с дублированным контентом, поставил на нее ссылку и плюсанул, и гугл радостно выкинул из выдачи старую страницу, уступив место дублю.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!