Россия+7 (495) 960-65-87

Джон Мюллер (Google) рассказал об особенностях использования различных видов редиректа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7774

Вчера вечером специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе онлайн-встречи с вебмастерами разъяснил, как поисковик расценивает различные редиректы. Эта тема вызывала большое количество споров в seo-сообществах, и на прошлой неделе Джон Мюллер пообещал дать комментарий по этому поводу.

Допустим, есть две страницы, названные соответственно R и S, между которыми настроен редирект. Когда вы заходите на страницу R, вам сообщается, что контент находится на странице S, а в случае с браузерами вас автоматически перенаправляют на страницу S. Всё до предельного просто. Но почему же тогда существуют различные виды редиректов? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть каждый из них.

Серверный редирект (в этом случае сервер перенаправляет вас на страницу S, как только вы пытаетесь зайти на страницу R):

· Постоянный редирект 301: Код состояния, получаемый в ответ от сервера в ситуации, когда запрошенный ресурс был на постоянной основе перемещён в новое месторасположение. В будущем используйте сайт S, вы можете его кэшировать. Поисковики индексируют контент страницы S и перенаправляют все сигналы со страницы R на страницу S. В этом случае было бы полезно поменять URL’ы (переезд сайта, реструктуризации, переход на HTTPS), по крайней мере до тех пор, пока вы не найдёте новый постоянный адрес для них.

· Временный редирект 302: В этом случае редирект непостоянный, всё может измениться в будущем или в зависимости от того, кто пытается зайти на сайт, какое устройство используется или от местоположения пользователя. Его нельзя кэшировать. Поисковики обычно индексируют контент и сохраняют все сигналы сайта R, так как редирект на S непостоянен. Этот способ удобен для редиректа с корневого URL на страницу более низкого уровня (“/” -> “/fancycms/mainpage.php”), и для редиректов, которые зависят от страны пользователя, используемого устройства или языковых настроек.

Клиентский (пользовательский) редирект (сервер отражает содержание обеих страниц, но браузер перенаправляет вас на сайт S):

· Редирект, реализованный с помощью JavaScript: Если вы по каким-либо причинам не можете использовать серверный редирект, решением для вас может стать JavaScript. Если вы используете JS-фреймворк на своём сайте, для вас это единственно возможная опция. Кэширование зависит от настроек сервера, а поисковики пытаются понять, что вы пытаетесь сделать и какую из страниц индексировать.

· Редирект Meta Refresh: В целом похож на редиректы JavaScript, но его использование не рекомендуется.

· 307 редирект: Этот редирект ошибочно принимают за серверный. Он временный, кэширование следует производить только в случае наличия в ответе сервера заголовков Cache-Control или Expires. Допустим, вы установили протокол HTTPS, 301 перенаправляет вас с HTTP на HTTPS и включает HSTS. Когда вы пытаетесь зайти на версию HTTP в вашем браузере, вас автоматически переправляют на версию HTTPS, но это фиксируется как 307 редирект.

Что касается PageRank, при любом редиректе индексируются контент и факторы либо страницы R, либо S.

Теоретически вы можете использовать столько редиректов на сайте, сколько хотите, но постарайтесь делать цепочки редиректа как можно короче: мы отслеживаем до 5 редиректов в цепочке.

Источник: Search Engine Roundtable

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    248
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!