×
Россия +7 (495) 139-20-33

Джон Мюллер (Google) рассказал об особенностях использования различных видов редиректа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9642
Подпишитесь на нас в Telegram

Вчера вечером специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер в ходе онлайн-встречи с вебмастерами разъяснил, как поисковик расценивает различные редиректы. Эта тема вызывала большое количество споров в seo-сообществах, и на прошлой неделе Джон Мюллер пообещал дать комментарий по этому поводу.

Допустим, есть две страницы, названные соответственно R и S, между которыми настроен редирект. Когда вы заходите на страницу R, вам сообщается, что контент находится на странице S, а в случае с браузерами вас автоматически перенаправляют на страницу S. Всё до предельного просто. Но почему же тогда существуют различные виды редиректов? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть каждый из них.

Серверный редирект (в этом случае сервер перенаправляет вас на страницу S, как только вы пытаетесь зайти на страницу R):

· Постоянный редирект 301: Код состояния, получаемый в ответ от сервера в ситуации, когда запрошенный ресурс был на постоянной основе перемещён в новое месторасположение. В будущем используйте сайт S, вы можете его кэшировать. Поисковики индексируют контент страницы S и перенаправляют все сигналы со страницы R на страницу S. В этом случае было бы полезно поменять URL’ы (переезд сайта, реструктуризации, переход на HTTPS), по крайней мере до тех пор, пока вы не найдёте новый постоянный адрес для них.

· Временный редирект 302: В этом случае редирект непостоянный, всё может измениться в будущем или в зависимости от того, кто пытается зайти на сайт, какое устройство используется или от местоположения пользователя. Его нельзя кэшировать. Поисковики обычно индексируют контент и сохраняют все сигналы сайта R, так как редирект на S непостоянен. Этот способ удобен для редиректа с корневого URL на страницу более низкого уровня (“/” -> “/fancycms/mainpage.php”), и для редиректов, которые зависят от страны пользователя, используемого устройства или языковых настроек.

Клиентский (пользовательский) редирект (сервер отражает содержание обеих страниц, но браузер перенаправляет вас на сайт S):

· Редирект, реализованный с помощью JavaScript: Если вы по каким-либо причинам не можете использовать серверный редирект, решением для вас может стать JavaScript. Если вы используете JS-фреймворк на своём сайте, для вас это единственно возможная опция. Кэширование зависит от настроек сервера, а поисковики пытаются понять, что вы пытаетесь сделать и какую из страниц индексировать.

· Редирект Meta Refresh: В целом похож на редиректы JavaScript, но его использование не рекомендуется.

· 307 редирект: Этот редирект ошибочно принимают за серверный. Он временный, кэширование следует производить только в случае наличия в ответе сервера заголовков Cache-Control или Expires. Допустим, вы установили протокол HTTPS, 301 перенаправляет вас с HTTP на HTTPS и включает HSTS. Когда вы пытаетесь зайти на версию HTTP в вашем браузере, вас автоматически переправляют на версию HTTPS, но это фиксируется как 307 редирект.

Что касается PageRank, при любом редиректе индексируются контент и факторы либо страницы R, либо S.

Теоретически вы можете использовать столько редиректов на сайте, сколько хотите, но постарайтесь делать цепочки редиректа как можно короче: мы отслеживаем до 5 редиректов в цепочке.

Источник: Search Engine Roundtable

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!