Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Джон Мюллер поделился рекомендациями по индексации сайтов на JavaScript

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4067

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер поделился описанием того, как алгоритмы поисковика обрабатывают сайты на JavaScript (включая AJAX) и Progressive Web Apps. Публикация включает в себя следующие советы:

  • Не пытайтесь обмануть Googlebot, прибегая к помощи клоакинга. Чтобы сделать содержимое сайта доступным для всех пользователей, используйте техники feature detection и progressive enhancement. Остерегайтесь редиректов на страницы, не поддерживающиеся браузером. При необходимости используйте polyfill – скрипты, эмулирующие спецификации HTML5 или CSS3, и позволяющие браузеру правильно отображать контент.
  • Для указания канонического URL используйте атрибут rel=canonical (если контент размещен на нескольких URL-ах).
  • Не используйте устаревшую схему сканирования AJAX на новых сайтах.
  • Избегайте использования "#" в URL-ах, так как Googlebot редко индексирует такие адреса.
  • Используйте Сканер Google для сайтов в Search Console для проверки того, как Googlebot видит страницы.
  • Удостоверьтесь, что все запрашиваемые ресурсы не закрыты от индексации в файле robots.txt. Сканер Google для сайтов покажет заблокированные ресурсы.
  • Ограничьте количество встроенных ресурсов, запрашиваемых для отображения страницы (число JavaScript-файлов и ответов сервера).
  • Google поддерживает использование JavaScript для предоставления тайтлов, метаописаний и метатегов robots, структурированных и других метаданных.
  • Не забывайте, что другие поисковые системы могут не поддерживать JavaScript или использовать другие подходы при индексации таких страниц.

Джон Мюллер также отметил, что ни одна из вышеперечисленных рекомендаций не является чем-то новым для специалистов. Однако они останутся актуальными в обозримом будущем.

Источник: Search Engine Roundtable

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!