Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4442

В понедельник утром 14 апреля в бизнес-центре «Сокол» состоялся пресс-завтрак, посвященный инвестированию фонда Impulse VC в проект eLama.ru.

CEO eLama Алексей Довжиков представил аудитории исследование рынка контекстной рекламы за 2013 год, где привел немало интересных фактов и статистических данных. Исследование было составлено на основе данных АКАР, eLama и финансовой отчетности Яндекс.

По оценке сервиса eLama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд. руб., или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара. Бюджеты на контекстную рекламу уступают только телевизионным. В 2013 году бюджеты на контекстную рекламу обогнали показатели печатной рекламы, а также радио и наружной рекламы. К началу 2014 года контекстная реклама уступает только телевидению, которое по-прежнему лидирует со значительным отрывом.

Контекстная реклама по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России на протяжении последних 5 лет:

Общий оборот по сегменту ATL в 2013 г. был равен 385,8 млрд. руб., это означает, он вырос на 10% по сравнению с 2012. Рост рынка интернет-коммуникаций показал рост на 27% и достиг уровня в 83,7 млрд. руб. Объем рынка медийной рекламы вырос на 12% и составил 23,6 млрд. руб.

Контекст является главным генератором денег в интернете:

По финансовым показателям контекст обогнал прессу:

Главные игроки на рынке неизменны, и Яндекс сохраняет лидерство. Обороты Яндекс.Директа от контекстной рекламы в 2013 г. составили 41,8 млрд. руб., или $1,3 млрд. Спикер напомнил, что в 2013 г. выручка Яндекса от контекстной рекламы составила 30,1 млрд. руб., или 67,9% от всего рынка контекстной рекламы, оцененного в 44,3 млрд. руб. Важный фактор, который повлиял на его рост — возобновление показа объявлений Директа на поиске Mail.ru с 1 июля. По данным LiveInternet и HotLog, доля поиска Mail.ru в России в 2013 г. составила около 10%.

Тренды 2014 года. На что стоит ориентироваться на рынке контекстной рекламы

  • Автоматизация контекстной рекламы является одним из важнейших направлений развития рынка. На RIW-2013 руководитель коммерческого направления Яндекс Евгений Ломизе сказал:

Искусство управления современной контекстной рекламой — это искусство управления инструментами автоматизации.

Современная контекстная реклама попросту не может существовать без инструментов автоматического управления.

  • Отмечается сильный рост конкуренции, а соответственно и необходимость выбиться в лидеры. Поэтому трендом 2014 года может стать сегментация сервисов с целью закрыть определенные, более узкие потребности рекламодателей. В частности, одним из наиболее популярных направлений может стать автоматизированное управление аналитикой в контекстной рекламе.
  • Развитие в 2014 году сервисов, которые позволят управлять рекламными кампаниями в зависимости от ROI. Таким образом рекламодатели могут планировать свой бюджет, чтобы обеспечить максимальное количество конверсий при минимальных возможных расходах.

Затем инвестиционный менеджер Impulse VC Вадим Дьяков перешел к главной части мероприятия и осветил финансовую сторону сделки. В начале он рассказал, кто же инвестирует средства в сервис:

Венчурный фонд Impulse VC инвестирует $800 000 за миноритарный пакет в сервисе автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. Вложение можно оценить как очень выгодное: обороты компании стремительно растут, ежегодно увеличиваются в 2,5 раза (на 150% в год). Более 1500 рекламодателей используют услуги сервиса. Маркетологи не останавливаются на достигнутом, планируя к 2018 году ускорить динамику и достичь годового оборота в ~$90 млн., что составит ~2% от рынка контекстной рекламы в России.

Управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов:

У нас не хватало сервиса для автоматизации контекста, а еЛама оказалась на голову выше конкурентов. Мы расширили нашу линейку рекламных сервисов для малого и среднего бизнеса и теперь сможем получить еще больше эффекта от синергии.

Основатель eLama.ru Алексей Довжиков:

Рынок автоматизации интернет-маркетинга в России только формируется. В течение нескольких лет использование инструментов автоматизации станет отраслевым стандартом для любого интернет-маркетолога в независимости от опыта и бюджета. Подобные процессы уже происходили, например, на рынке автоматизации бизнес процессов (1С, СКБ Контур), на рынке веб-разработки (системы управления сайтами — 1С-Битрикс, Юми). Можно с уверенностью говорить о том, что благодаря привлеченным инвестициям с учетом передовых разработок и агрессивного маркетинга компания еЛама закрепит за собой текущие позиции лидера рынка автоматизации интернет-маркетинга в России и Казахстане.

Сотрудничество с Sape

Компания eLama.ru объявила о начале интеграции с Sape. Куратор проектов Sape Константин Леонович положительно оценивает происходящие события. По его словам, интеграция поискового продвижения и контекстной рекламы в рамках платформы Sape напрашивалась давно. Благодаря этому клиенты Sape смогут эффективнее расходовать средства как на SEO, так и на контекст.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!