Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Efficient Frontier пополнился функционалом Я.Директа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2296

Я.Директ интегрировался с Efficient FrontierВедущая американская платформа по эффективному управлению интернет-рекламой Efficient Frontier интегрировалась с Яндекс.Директом. Об этом в пресс-релизе сообщило агентство iConText, являющееся эксклюзивным представителем западной компании в России.

Речь об интеграции Efficient Frontier с Яндекс.Директом велась с первого же дня проникновения уникальной американской платформы для управления интернет-маркетингом в РФ – с 27 мая 2011 г. Для российского рынка западная технология привлекательна тем, что позволяет:

  • управлять рекламными кампаниями любого размера,
  • отслеживать эффективность рекламных вложений,
  • автоматически управлять ставками в зависимости от поставленных целей.

Руководитель отдела рекламных технологий Яндекса Евгений Ломизе прокомментировал интеграцию Efficient Frontier с Директом следующим образом:

«Интернет-маркетинг в России развивается мощными темпами. С каждым годом инструменты автоматизации размещения и управления рекламой в интернете становятся все более востребованными, а оценке эффективности рекламных кампаний уделяется все больше внимания. Поэтому мы особенно рады интеграции технологий Efficient Frontier c Яндекс.Директом – ведущей системой размещения контекстной рекламы в Рунете».

В свою очередь директор по развитию агентства iConText Тимофей Путинцев поделился опытом 10-месячного сотрудничества с Efficient Frontier:

«Результаты работы с Efficient Frontier превосходят наши ожидания. Благодаря этой технологии мы можем управлять кампаниями любой сложности, учитывая реальные показатели эффективности – будь то продажи, заказы, или «священный грааль» маркетинга – ROI. За время работы с платформой у нас сформировался набор кейсов, результаты которых радуют и нас, и наших клиентов. Автоматизация процессов управления кампаниями такого уровня – это качественный скачок в нашей индустрии, это новое слово в деле, которое мы делаем».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!