×
Россия +7 (495) 139-20-33

Efficient Frontier пополнился функционалом Я.Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3771

Я.Директ интегрировался с Efficient FrontierВедущая американская платформа по эффективному управлению интернет-рекламой Efficient Frontier интегрировалась с Яндекс.Директом. Об этом в пресс-релизе сообщило агентство iConText, являющееся эксклюзивным представителем западной компании в России.

Речь об интеграции Efficient Frontier с Яндекс.Директом велась с первого же дня проникновения уникальной американской платформы для управления интернет-маркетингом в РФ – с 27 мая 2011 г. Для российского рынка западная технология привлекательна тем, что позволяет:

  • управлять рекламными кампаниями любого размера,
  • отслеживать эффективность рекламных вложений,
  • автоматически управлять ставками в зависимости от поставленных целей.

Руководитель отдела рекламных технологий Яндекса Евгений Ломизе прокомментировал интеграцию Efficient Frontier с Директом следующим образом:

«Интернет-маркетинг в России развивается мощными темпами. С каждым годом инструменты автоматизации размещения и управления рекламой в интернете становятся все более востребованными, а оценке эффективности рекламных кампаний уделяется все больше внимания. Поэтому мы особенно рады интеграции технологий Efficient Frontier c Яндекс.Директом – ведущей системой размещения контекстной рекламы в Рунете».

В свою очередь директор по развитию агентства iConText Тимофей Путинцев поделился опытом 10-месячного сотрудничества с Efficient Frontier:

«Результаты работы с Efficient Frontier превосходят наши ожидания. Благодаря этой технологии мы можем управлять кампаниями любой сложности, учитывая реальные показатели эффективности – будь то продажи, заказы, или «священный грааль» маркетинга – ROI. За время работы с платформой у нас сформировался набор кейсов, результаты которых радуют и нас, и наших клиентов. Автоматизация процессов управления кампаниями такого уровня – это качественный скачок в нашей индустрии, это новое слово в деле, которое мы делаем».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!