Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Объем рынка SEO составил 13 млрд рублей в 2014 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5092

21 октября в рамках Russian Interactive Week 2015 состоялась презентация исследования «Экономика Рунета 2014-2015», организованного Ассоциацией электронных коммуникаций (НП «РАЭК») и Национальным исследовательским университетом — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) при информационной поддержке РБК.
В ходе мероприятия был представлен подробный отчет о состоянии экономики Рунета в 2014 году. Как показали данные исследования, объем исследованных интернет-рынков (контент и сервисы) составил по итогам 2014 года — 1094 млрд руб, а объем рынка электронных платежей — 476 млрд. руб, что в совокупности составляет около 2,2% ВВП России за 2014 год.

Объемы исследуемых рынков:

  • Аудитория Рунета летом 2015 года составила 77,5 млн человек старше 18 лет (это 66% населения), из которых 62% выходят в сеть ежедневно.
  • Объем онлайн-торговли в 2014 году составил 475 млрд рублей, электронных платежей – 476 млрд рублей (прирост 36% по сравнению с 2013 годом и прогнозом увеличения на 20%), сегмент онлайн-трэвел достиг отметки в 279 млрд руб, (прирост в 43% по сравнению с предыдущим годом).
  • На контекстную рекламу в 2014 году было потрачено 70 млрд рублей, аналитики прогнозируют увеличение этого показателя на 14% в 2015 году. Затраты на видеорекламу составили 3,8 млрд руб., и ожидаемый прогноз роста на текущий год составляет 30%. На поисковую оптимизацию было потрачено 13 млрд руб. (рост в 9%).

Эксперты также дали оценку объема рынков, составляющих инфраструктуру Рунета: объем доменного рынка в 2014 году равнялся 2,6 млрд руб.; хостинг-индустрия выросла до 5,6 млрд руб.; объем рынка SaaS-решений (программное обеспечение как услуга) в Рунете был оценен в 5,4 млрд рублей в 2014 году с ожидаемым ростом в 26% в 2015 году. Мобильная веб-разработка составила 24,2 млрд руб. и 15% роста за 2014 год.

Затраты пользователей на медийную рекламу сократились по сравнению с 2014 годом и составили 22 млрд руб. (на 5% меньше, чем в 2013 году). Эксперты прогнозируют сокращение рынка медийной рекламы на 10% в 2015 году.
Заметный рост показал рынок цифрового контента. Так, например, рынок онлайн-игр составил 41 млрд руб. с приростом на 16% в год, а рост сегмента музыки, книг и видео составил около 6,7 млрд. руб. При этом рост электронных книг составил 60% и по прогнозам увеличится в 2015 году на 77%.

Мобильный сегмент (мобильная разработка и реклама, мобильные игры, покупки с мобильных устройств и т.д.) экономики Рунета в 2014 году составил около 30%. Как отмечают эксперты, Рунет продолжает двигаться по нейтральному сценарию, однако прогнозы на 2015 год говорят уже о переходе на консервативный сценарий, а по некоторым сегментам – на кризисный.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    70 млрд. рублей
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
30
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!