Эксперименты Google с SERP продолжаются

На портале WebmasterWorld появилась информация о том, что Google в очередной раз тестирует версию SERP с размещением блока контекстной рекламы (спецразмещение) под поисковой выдачей. Эксперименты поисковика с перемещением объявлений были замечены на этой неделе в Великобритании.

Причём затронуло тестирование не всех жителей страны, а лишь небольшой круг избранных. Большинство же по-прежнему видит контекстную рекламу над результатами выдачи.

Тем временем Google Adsense реформировал формат объявлений «блок ссылок». Реформа заключается в изменении количества ссылок в блоках. Теперь горизонтальные блоки могут составляться максимум из 4-х объявлений, вертикальные – из 3-х. Число ссылок сократилось, что позволило увеличить шрифт рекламных предложений и расстояние между ними.

Модернизация «блоков ссылок», которую представители Google назвали «подтяжкой лица», призвана повысить эффективность данного формата рекламных объявлений. Обновление и коррекция размещённых блоков произошли автоматически.

Для того чтобы поближе познакомить вебмастеров с форматом «блок ссылок», интернет-гигант опубликовал специальный видеоролик.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)