×
Россия +7 (495) 139-20-33

Эксперты Роскачества советуют удалять cookie-файлы раз в 2-3 месяца

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1801
Подпишитесь на нас в Telegram

Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали, почему рекламодатели так любят cookie и какое нововведение планирует Google.

Крупные рекламодатели, типа Google, через cookie -файлы собирают аналитическую информацию о действиях пользователей на сайте для создания таргетированной рекламы. Таким образом, на одном и том же сайте каждый человек будет видеть персонализированную рекламу.

Что помнят cookie:

  • IP-адрес и местоположение;
  • когда, во сколько и с какого устройства пользователь заходил на страницу;
  • предпочтения (язык, размер шрифта и т.п.);
  • просмотренные товары в интернет-магазине;
  • введенный на сайте текст;
  • на что кликал и что искал пользователь.

Сергей Кузьменко, старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов:

Какие бы веб-стандарты ни применялись, таргетирование по-прежнему будет разными способами использовать данные пользователей, а, значит, всегда будут варианты для злоупотребления, как это было с куки-файлами. Пользователи могут сами управлять тем, как используются куки-файлы на отдельных сайтах. Большинство современных браузеров позволяют удалять куки-файлы. Со временем они накапливаются и могут занимать гигабайты на жестком диске. Рекомендуем раз в 2-3 месяца чистить куки вручную. Выберите сайты, которые вы посещаете редко, и удалите там куки. Совсем отключать их все же не стоит, иначе настройка персональных параметров сайтов и авторизация в аккаунтах будут затруднены.

В чем опасность cookie-файлов

Сами по себе cookie не опасны и не относятся к персональным данным. Только часть cookie-файла хранится у пользователя на компьютере. Но бывает, что туда интегрированы сторонние фреймы – часть cookie-кода, через которую возможен сбор дополнительных данных о пользователях. В этом случае возможна полная слежка за пользователем.

В прошлом году Google заявил, что не хочет более нарушать конфиденциальность пользователей, связанную с файлами cookie, поэтому тестирует новые технологии для замены. В частности, рассматривается веб-стандарт FLoC для браузера Chrome.

Это означает, что новая технология усложнит жизнь сторонним компаниям по получению информации о пользователях для создания таргета в продуктах Google. Компании просто не смогут встраивать свои фреймы в куки на сайте. В итоге все данные будут поступать в один источник – Google. Таким образом, компания гарантирует себе дальнейшую продажу таргетированной рекламы.

Напомним, в России разработают оборудование для связи 6G.

Источник: пресс-релиз Роскачества

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!