Электронная коммерция должна стать флагманским бизнесом Сбера

Сбер запустит «суперприложение» и собственный маркетплейс в 2021 году, об этом сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис  на презентации Investor Day.

Компания планирует к 2023 войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.

Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с «Беру». У Сбера уже были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, все они не увенчались успехом. Тем не менее, направление должно стать флагманским бизнесом группы, – заявил Хасис.

В планах Сбера также выкупить мажоритарную долю в СберМаркете. Компания вложит в сервис 12 млрд рублей, включая инвестиции в развитие. СберМаркет входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group.

Напомним, летом этого года Яндекс и Сбербанк официально разделили совместные активы. Сбербанк выкупил у Яндекса долю в Яндекс.Деньгах. А Яндекс стал единственным владельцем Маркета.

Источник: vc.ru

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)