Новый игрок на российском медиа-рынке, с символическим названием "Суп", и есть загадочный проект, инвесторами которого являются основатель издательского дома «Афиша» Эндрю Полсон и медиа-магнат Александр Мамут. Основная деятельность «Супа» - развитие и обслуживание российского LiveJournal – крупнейшего в России и второго в мире блоггерского сообщества. С этой целью 18 октября и было подписано соглашение о сотрудничестве с создателями LiveJournal компанией Six Apart Ltd. Поддержать русский «Суп» приезжал основатель LiveJournal Брэд Фицпатрик, а также Барак Берковиц, глава компании Six Apart, купившей LiveJournal у Фицпатрика в 2005 году. Берковиц признался, что был "счастлив" заключить сделку с российскими инвесторами и серьезно надеется "подзаработать" на русском ЖЖ.
Таким образом, история с миллионными инвестициями Александра Мамута и Эндрю Полсона в социальные сети, обсуждаемая в Рунете последние две недели, пришла к своему логическому разрешению.
Основная работы «Супа» будет направлена на расширение российской и русскоговорящей аудитории LiveJournal, а также на увеличение количества платных пользователей блога. При этом «Суп» взял на себя обязательства повысить качество перевода российского ЖЖ и осуществлять поддержку российским пользователям. Пока о переносе российского ЖЖ с американских на наши серверы речи не идет, а значит, все технические аспекты жизни блога пока останутся на прежнем уровне. Хотя «Суп» заявил, что будет работать и в этом направлении.
Остается не совсем понятным, для чего в такое прозрачное и традиционное партнерство необходимы столь значительные инвестиции. Можно предположить, что они будут направлены на популяризацию и без того самого-самого российского блога. Иван Засурский, директор по маркетингу «Супа», лишь загадочно ответил: «Ждите, и все увидите сами».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное