Эндрю Полсон ответил на все вопросы рунетчиков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2374

Сегодня на сайте Sostav.ru прошла прямая линия с Эндрю Полсоном, основатель международной компании «СУП». В течение нескольких часов г-н Полсон выборочно отвечал на вопросы. Условно их можно разделить на две группы: 1) касающиеся компании «СУП» и 2) вопросы личного характера. Редакция SEONEWS (под ником Wisard) тоже обратилась к Эндрю Полсону и получила ответ:

Эндрю Полсон Эндрю Полсон - рекламный фотограф из Европы, стал одним из самых успешных издателей в России. Он запускает в Москве такие печатные издания, как «Деловые люди», «Понедельник», «Вечерняя Москва», «Афиша», «Большой город». Весной 2006 года Полсон основал международную компанию «СУП», которая вновь повышает планку российского медиарынка. Известная цитата «у воды нет вкуса - и не надо, но без нее супа не сваришь», - облетела многие профильные СМИ.

Ниже приведем несколько вопросов-ответов о компании «СУП» и ее недавнем приобретении LJ.

Как вы оцениваете нынешнюю команду СУПа? Какие её сильные стороны и слабые стороны?
Я постарался собрать в компании лучших специалистов со всего мира, и мне кажется, что у меня это получилось. По мере того, как мы продолжаем расти, прием на работу новых людей остается моей важнейшей обязанностью в "Супе". Самая сильная сторона наших работников это также и их самая слабая сторона: они настолько гениальны, что ими почти невозможно управлять.

Какова стратегия развития жж в дальнейшем? Просто появятся новые сервисы, или Вы планируете изменять "философию" коммуникаций?
С самого начала мы пытаемся добиться того, чтобы улучшить ЖЖ, не меняя его. Более того, мне кажется, что российский сегмент ЖЖ гораздо ближе к той модели, которой мы стараемся добиться, чем ЖЖ в США, где он уступил свое первенство другим блогосервисам. В США мы хотим дифференцировать ЖЖ от таких сервисов как MySpace и Facebook.

О планах дальнейшего развития компании и LJ, в частности г-н Полсон ответил так: «В 2008 году появятся совершенно новые проекты, предлагаемые «Супом». Последние несколько лет никто толком не занимался LiveJournal в США, поэтому мы будем уделять ему много внимания. Мы надеемся, что к концу 2008 года это будет здоровый, активно растущий сервис, что у его пользователей будет меньше поводов для жалоб и больше – для наслаждения жизнью.
Самая сложная задача, которую нам предстоит решить в ближайшее время – это развитие ЖЖ за пределами России и США, в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае, а также становление «Супа» в роли по-настоящему международной медиакомпании, основанной в России и работающей отсюда на весь мир
».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!