Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эндрю Полсон ответил на все вопросы рунетчиков

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1821

Сегодня на сайте Sostav.ru прошла прямая линия с Эндрю Полсоном, основатель международной компании «СУП». В течение нескольких часов г-н Полсон выборочно отвечал на вопросы. Условно их можно разделить на две группы: 1) касающиеся компании «СУП» и 2) вопросы личного характера. Редакция SEONEWS (под ником Wisard) тоже обратилась к Эндрю Полсону и получила ответ:

Эндрю Полсон Эндрю Полсон - рекламный фотограф из Европы, стал одним из самых успешных издателей в России. Он запускает в Москве такие печатные издания, как «Деловые люди», «Понедельник», «Вечерняя Москва», «Афиша», «Большой город». Весной 2006 года Полсон основал международную компанию «СУП», которая вновь повышает планку российского медиарынка. Известная цитата «у воды нет вкуса - и не надо, но без нее супа не сваришь», - облетела многие профильные СМИ.

Ниже приведем несколько вопросов-ответов о компании «СУП» и ее недавнем приобретении LJ.

Как вы оцениваете нынешнюю команду СУПа? Какие её сильные стороны и слабые стороны?
Я постарался собрать в компании лучших специалистов со всего мира, и мне кажется, что у меня это получилось. По мере того, как мы продолжаем расти, прием на работу новых людей остается моей важнейшей обязанностью в "Супе". Самая сильная сторона наших работников это также и их самая слабая сторона: они настолько гениальны, что ими почти невозможно управлять.

Какова стратегия развития жж в дальнейшем? Просто появятся новые сервисы, или Вы планируете изменять "философию" коммуникаций?
С самого начала мы пытаемся добиться того, чтобы улучшить ЖЖ, не меняя его. Более того, мне кажется, что российский сегмент ЖЖ гораздо ближе к той модели, которой мы стараемся добиться, чем ЖЖ в США, где он уступил свое первенство другим блогосервисам. В США мы хотим дифференцировать ЖЖ от таких сервисов как MySpace и Facebook.

О планах дальнейшего развития компании и LJ, в частности г-н Полсон ответил так: «В 2008 году появятся совершенно новые проекты, предлагаемые «Супом». Последние несколько лет никто толком не занимался LiveJournal в США, поэтому мы будем уделять ему много внимания. Мы надеемся, что к концу 2008 года это будет здоровый, активно растущий сервис, что у его пользователей будет меньше поводов для жалоб и больше – для наслаждения жизнью.
Самая сложная задача, которую нам предстоит решить в ближайшее время – это развитие ЖЖ за пределами России и США, в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае, а также становление «Супа» в роли по-настоящему международной медиакомпании, основанной в России и работающей отсюда на весь мир
».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!