МТТ

Эндрю Полсон ответил на все вопросы рунетчиков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2235

Сегодня на сайте Sostav.ru прошла прямая линия с Эндрю Полсоном, основатель международной компании «СУП». В течение нескольких часов г-н Полсон выборочно отвечал на вопросы. Условно их можно разделить на две группы: 1) касающиеся компании «СУП» и 2) вопросы личного характера. Редакция SEONEWS (под ником Wisard) тоже обратилась к Эндрю Полсону и получила ответ:

Эндрю Полсон Эндрю Полсон - рекламный фотограф из Европы, стал одним из самых успешных издателей в России. Он запускает в Москве такие печатные издания, как «Деловые люди», «Понедельник», «Вечерняя Москва», «Афиша», «Большой город». Весной 2006 года Полсон основал международную компанию «СУП», которая вновь повышает планку российского медиарынка. Известная цитата «у воды нет вкуса - и не надо, но без нее супа не сваришь», - облетела многие профильные СМИ.

Ниже приведем несколько вопросов-ответов о компании «СУП» и ее недавнем приобретении LJ.

Как вы оцениваете нынешнюю команду СУПа? Какие её сильные стороны и слабые стороны?
Я постарался собрать в компании лучших специалистов со всего мира, и мне кажется, что у меня это получилось. По мере того, как мы продолжаем расти, прием на работу новых людей остается моей важнейшей обязанностью в "Супе". Самая сильная сторона наших работников это также и их самая слабая сторона: они настолько гениальны, что ими почти невозможно управлять.

Какова стратегия развития жж в дальнейшем? Просто появятся новые сервисы, или Вы планируете изменять "философию" коммуникаций?
С самого начала мы пытаемся добиться того, чтобы улучшить ЖЖ, не меняя его. Более того, мне кажется, что российский сегмент ЖЖ гораздо ближе к той модели, которой мы стараемся добиться, чем ЖЖ в США, где он уступил свое первенство другим блогосервисам. В США мы хотим дифференцировать ЖЖ от таких сервисов как MySpace и Facebook.

О планах дальнейшего развития компании и LJ, в частности г-н Полсон ответил так: «В 2008 году появятся совершенно новые проекты, предлагаемые «Супом». Последние несколько лет никто толком не занимался LiveJournal в США, поэтому мы будем уделять ему много внимания. Мы надеемся, что к концу 2008 года это будет здоровый, активно растущий сервис, что у его пользователей будет меньше поводов для жалоб и больше – для наслаждения жизнью.
Самая сложная задача, которую нам предстоит решить в ближайшее время – это развитие ЖЖ за пределами России и США, в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае, а также становление «Супа» в роли по-настоящему международной медиакомпании, основанной в России и работающей отсюда на весь мир
».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!