Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эндрю Полсон ответил на все вопросы рунетчиков

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1758

Сегодня на сайте Sostav.ru прошла прямая линия с Эндрю Полсоном, основатель международной компании «СУП». В течение нескольких часов г-н Полсон выборочно отвечал на вопросы. Условно их можно разделить на две группы: 1) касающиеся компании «СУП» и 2) вопросы личного характера. Редакция SEONEWS (под ником Wisard) тоже обратилась к Эндрю Полсону и получила ответ:

Эндрю Полсон Эндрю Полсон - рекламный фотограф из Европы, стал одним из самых успешных издателей в России. Он запускает в Москве такие печатные издания, как «Деловые люди», «Понедельник», «Вечерняя Москва», «Афиша», «Большой город». Весной 2006 года Полсон основал международную компанию «СУП», которая вновь повышает планку российского медиарынка. Известная цитата «у воды нет вкуса - и не надо, но без нее супа не сваришь», - облетела многие профильные СМИ.

Ниже приведем несколько вопросов-ответов о компании «СУП» и ее недавнем приобретении LJ.

Как вы оцениваете нынешнюю команду СУПа? Какие её сильные стороны и слабые стороны?
Я постарался собрать в компании лучших специалистов со всего мира, и мне кажется, что у меня это получилось. По мере того, как мы продолжаем расти, прием на работу новых людей остается моей важнейшей обязанностью в "Супе". Самая сильная сторона наших работников это также и их самая слабая сторона: они настолько гениальны, что ими почти невозможно управлять.

Какова стратегия развития жж в дальнейшем? Просто появятся новые сервисы, или Вы планируете изменять "философию" коммуникаций?
С самого начала мы пытаемся добиться того, чтобы улучшить ЖЖ, не меняя его. Более того, мне кажется, что российский сегмент ЖЖ гораздо ближе к той модели, которой мы стараемся добиться, чем ЖЖ в США, где он уступил свое первенство другим блогосервисам. В США мы хотим дифференцировать ЖЖ от таких сервисов как MySpace и Facebook.

О планах дальнейшего развития компании и LJ, в частности г-н Полсон ответил так: «В 2008 году появятся совершенно новые проекты, предлагаемые «Супом». Последние несколько лет никто толком не занимался LiveJournal в США, поэтому мы будем уделять ему много внимания. Мы надеемся, что к концу 2008 года это будет здоровый, активно растущий сервис, что у его пользователей будет меньше поводов для жалоб и больше – для наслаждения жизнью.
Самая сложная задача, которую нам предстоит решить в ближайшее время – это развитие ЖЖ за пределами России и США, в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае, а также становление «Супа» в роли по-настоящему международной медиакомпании, основанной в России и работающей отсюда на весь мир
».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!