Россия+7 (495) 960-65-87

Эндрю Полсон ответил на все вопросы рунетчиков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2535

Сегодня на сайте Sostav.ru прошла прямая линия с Эндрю Полсоном, основатель международной компании «СУП». В течение нескольких часов г-н Полсон выборочно отвечал на вопросы. Условно их можно разделить на две группы: 1) касающиеся компании «СУП» и 2) вопросы личного характера. Редакция SEONEWS (под ником Wisard) тоже обратилась к Эндрю Полсону и получила ответ:

Эндрю Полсон Эндрю Полсон - рекламный фотограф из Европы, стал одним из самых успешных издателей в России. Он запускает в Москве такие печатные издания, как «Деловые люди», «Понедельник», «Вечерняя Москва», «Афиша», «Большой город». Весной 2006 года Полсон основал международную компанию «СУП», которая вновь повышает планку российского медиарынка. Известная цитата «у воды нет вкуса - и не надо, но без нее супа не сваришь», - облетела многие профильные СМИ.

Ниже приведем несколько вопросов-ответов о компании «СУП» и ее недавнем приобретении LJ.

Как вы оцениваете нынешнюю команду СУПа? Какие её сильные стороны и слабые стороны?
Я постарался собрать в компании лучших специалистов со всего мира, и мне кажется, что у меня это получилось. По мере того, как мы продолжаем расти, прием на работу новых людей остается моей важнейшей обязанностью в "Супе". Самая сильная сторона наших работников это также и их самая слабая сторона: они настолько гениальны, что ими почти невозможно управлять.

Какова стратегия развития жж в дальнейшем? Просто появятся новые сервисы, или Вы планируете изменять "философию" коммуникаций?
С самого начала мы пытаемся добиться того, чтобы улучшить ЖЖ, не меняя его. Более того, мне кажется, что российский сегмент ЖЖ гораздо ближе к той модели, которой мы стараемся добиться, чем ЖЖ в США, где он уступил свое первенство другим блогосервисам. В США мы хотим дифференцировать ЖЖ от таких сервисов как MySpace и Facebook.

О планах дальнейшего развития компании и LJ, в частности г-н Полсон ответил так: «В 2008 году появятся совершенно новые проекты, предлагаемые «Супом». Последние несколько лет никто толком не занимался LiveJournal в США, поэтому мы будем уделять ему много внимания. Мы надеемся, что к концу 2008 года это будет здоровый, активно растущий сервис, что у его пользователей будет меньше поводов для жалоб и больше – для наслаждения жизнью.
Самая сложная задача, которую нам предстоит решить в ближайшее время – это развитие ЖЖ за пределами России и США, в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае, а также становление «Супа» в роли по-настоящему международной медиакомпании, основанной в России и работающей отсюда на весь мир
».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!