Еще один «рецепт» хороших позиций в Яндексе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2136

Компания «Трилан» продолжает анализировать критерии оптимизации текста для хорошей выдачи в Яндексе. SEOnews уже рассказывал в новостях о результатах одного из этих изысканий, согласно которому оптимальное для страницы количество слов 2900-4000.

На этот раз автор исследования Виталий Плотников («Трилан») попробовал опытным путем вычислить идеальную для Яндекса плотность ключевиков (состоящих от 1 до 4 слов) на страницу текста, т.е. оценить, после какого предела тошноты поисковик воспринимает страницу за SEO-спам.

В ходе исследования аналитики компании приходят к следующему выводу:

• для однословных поисковых запросов оптимальная плотность должна составлять от 2,4% до 5,7 % от общего числа слов в тексте

• для двухсловных поисковых запросов - 5,1 % -7,8%

• для трехсловных поисковых запросов - 7,8% - 14,4%

• для четырехсловных поисковых запросов - от 7,8%.

SEOnews попросил прокомментировать данное исследование Денис Кучумова, автора блога RuContext: «Исследовать текстовую релевантность документов на «живой выдаче» поисковой системы бессмысленно из-за высокого уровня «шума», оказывающего сильное влияние на позиции документа. Так для выскоконкурентных запросов (ВЗ) текстовая составляющая документа сведена Яндексом к минимуму, здесь большое значение имеет качество и кол-во входящих ссылок. Для низкоконкурентных запросов текстовые показатели имеют отличные от ВЗ значения по распределению плотности ключевых слов. А если вспомнить о новых поведенческих факторах введенных Яндексом для более точного ранжирования, то собранные данные и их последующий анализ выглядят странно».

А вот, что по этому поводу думает сам Яндекс:

Елена Бухмак, менеджер по связям с общественностью компании Яндекс:

«Смысл есть в тех исследованиях, которые отражают реальную ситуацию. В плане ранжирования сайтов в выдаче Яндекса реальная ситуация такова, что значение оптимальной плотности ключевых слов на странице различно для разных классов страниц и разных типов запросов. Так, очевидно, что по навигационному запросу соответствующая страница может иметь практически любой размер и вообще не содержать слов запроса (например, находиться по ссылке), но при этом быть на первом месте в результатах поиска.

Кроме этого, мы постоянно перенастраиваем функцию, поэтому данные все время обновляются».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • vadmail vadmail
    1
    комментарий
    0
    читателей
    vadmail vadmail
    больше года назад
    Верно то, что я не дорос до Вашего уровня, явно. Читаю новые слова, изучаю русский язык по-новому.  :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий IMSEO
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий IMSEO
    больше года назад
    Все это интересно и полезно. Сам периодически занимаюсь подобной практикой. Но есть большой нюанс, что все цифры актуальны в рамках своих проектов и применимо к известным параметрам, например таким, как ключевые запросы, по которым осуществляется продвижение.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fill_Semenov
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Fill_Semenov
    больше года назад


    Вот тоже смотрю на топы, а разброс в топ 10 все равно существенный, всех под горшок стричь тоже не катит. Стоти попробовать для своего сайта вычислить свое оптимальное.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vi Al
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Vi Al
    больше года назад
    может я конечно чего то не понимаю, но наш принцип продвижения СЧ и НЧ (своими силами, а не seo компаний) увенчался успехом и по сей день работает. а принцип таков: пишем статью от 1000 до 2500 слов и на этот объем употребляем от 5 до 7 раз ключевое слово. При этом качество и смысл статьи остаеться вполне нормальным для чтения. До апа наш сайт по этим запросам был в топе 10, по некоторым запросам 1, 3 место занимал. после апа те слова которые были ниже 10 взлетели, правда некоторые и ...
    может я конечно чего то не понимаю, но наш принцип продвижения СЧ и НЧ (своими силами, а не seo компаний) увенчался успехом и по сей день работает. а принцип таков: пишем статью от 1000 до 2500 слов и на этот объем употребляем от 5 до 7 раз ключевое слово. При этом качество и смысл статьи остаеться вполне нормальным для чтения. До апа наш сайт по этим запросам был в топе 10, по некоторым запросам 1, 3 место занимал. после апа те слова которые были ниже 10 взлетели, правда некоторые и упали, но не сильно. Да и с увеличением сезонности нашей темы (пластиковые окна) количество запросов увеличилось по сравнению с тем периодом, когла мы писали эти статьи.
    А вы тут о "шуме", тоноте и плотности. а наши статьи (написанные далеко не спецами рынка seo) отлично себя чувствуют в топе:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    В чем-то я с вами согласна. В первую очередь в том, что при таком объеме материала можно безболезненно употреблять до десятка ключевиков, не нарушая смысла текста. Но все же, пользователь это читать не будет. А потом, плотность ключей ведь уменьшается. Тоже не гуд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vi Al
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Vi Al
    больше года назад
    Анна, на счет того что пользователь не читает - это не соглашусь. У нас уже отслеживалось большое количество случаев, что пользователь читает страницу (наблюдали через webvizor) и после задает вопросы через icq. Это очень распологает клиента к компании. И мы рады:)
    И мне не совсем понятна вот эта фраза "А потом, плотность ключей ведь уменьшается. Тоже не гуд." (я еще раз повторюсь, что далеко не спец в этой терминологии) И если можете, дайте какие-либо реко...
    Анна, на счет того что пользователь не читает - это не соглашусь. У нас уже отслеживалось большое количество случаев, что пользователь читает страницу (наблюдали через webvizor) и после задает вопросы через icq. Это очень распологает клиента к компании. И мы рады:)
    И мне не совсем понятна вот эта фраза "А потом, плотность ключей ведь уменьшается. Тоже не гуд." (я еще раз повторюсь, что далеко не спец в этой терминологии) И если можете, дайте какие-либо рекомендации по написанию таких текстов по НЧ:) Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Александрович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Александрович
    больше года назад
    Да уж, работа проделана немалая, но использовать этот материал, опираясь только на плотность... Согласен с коллегами. Интересно было бы посмотреть на процентное соотношение точных вхождений и словоформ, а также на результаты с учетом хотя бы тошноты текста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Воропаев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Андрей Воропаев
    больше года назад
    Жаль что тут в статье не указано что при исследовании понимали под "плотностью", я думаю это важно для понимания смысла данного исследования!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Можно у нас на форуме, здесь, уточнить, что подразумевалось под "плотностью".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Одной плотности маловато))) Что бы Трилан сказал о количестве вхождений и установил сегодняшнюю цифру оптимального объема текста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • vitpl
    3
    комментария
    0
    читателей
    vitpl
    больше года назад


    в статье есть ссылка на оригинал, там все описано подробнее



    согласен, действительно мало, факторов действительно много, то что ответили в яндексе  очень логично, но думаю учесть все и сразу не так просто, будем ждать что получится дальше
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!