Есть ли будущее у метатега «keywords»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2762

Примерно месяц назад поисковик Bing подтвердил, что ориентируется на использование метатега keywords при ранжировании. Напомним, Yahoo раньше также учитывал данные keywords, правда, для него всегда важнее были теги: body, title, description, anchor text и т.п. А вот самая популярная в мире поисковая система Google никогда не обращала внимания на этот параметр в своем ранжировании.

В связи с этим Seroundtable.com провёл опрос среди SEO-оптимизаторов с целью выяснить, используют ли они метатег keywords и собираются ли делать это в дальнейшем. В исследовании приняли участие более 300 респондентов. В результате были получены следующие данные:
  • 48% оптимизаторов намерены в будущем использовать метатег keywords;
  • 30% не используют его сейчас и не собираются делать этого и впредь;
  • 19% опрошенных заявили, что всё зависит от того, будет ли у них на это время;
  • 3% респондентов дали другие ответы.

Мы решили узнать, как относится к метатегу keywords главный поисковик Рунета. Разобраться в этом вопросе нам помог руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media Алексей Елфимов.
Учитывает Яндекс или нет метатег keywords при ранжировании, точно ответить не могу. Могу лишь предположить, что учитывает, но с очень маленьким коэффициентом. Т.е. отсутствие или наличие данного метатега большую роль играть не будет и ждать от заполнения данного метатега видимого роста позиций не стоит.

Мое мнение - тег в настоящее время практически не важен (наблюдаем за позициями продвигаемых сайтов, в которых прописаны метатеги keywords). И именно незаполнение данного тега позиции не ухудшает. Но рекомендую всем стараться этот метатег прописывать, ведь, если сейчас не влияет, то может повлиять в будущем
.

Обязательно нужно заполнять: title (что на многих сайтах не делается, либо делается плохо), description (может использоваться в сниппете), keywords. Все это общепринято.
И главное для того чтобы «продвинуть страницу в Яндексе», нужно развивать весь сайт, обращать внимание на все страницы сайта и т.д.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Явекса
    больше года назад
    Вот блин страна, никто ничего точно не знает и сказать не может. Все только и догадываться могут по поводу яшки, учитывает не учитывает, а они сами то молчат, нет чтобы напрямую заявить, что на фиг тег keywords не нужен и всего делов, так нет, сами догадайтесь. А ещё туда же, в Европу со своим "поисковиком"!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Да уж. 3 абзаца, которые можно было описать двумя словами "не знаю" :)

    Вообще keywords похоже уже никогда не реабилитируется. Это  будет тупо набор спама.
    Перечисления ключевиков(которые все спамят и будут пытаться запихать как можно больше - не важно, релевантна страница или нет) скорее всего нет смысла использовать.

    Хорошо было бы поисковикам указывать максимально точно на тематику страницы - только одна категория. Но для этог...
    Да уж. 3 абзаца, которые можно было описать двумя словами "не знаю" :)

    Вообще keywords похоже уже никогда не реабилитируется. Это  будет тупо набор спама.
    Перечисления ключевиков(которые все спамят и будут пытаться запихать как можно больше - не важно, релевантна страница или нет) скорее всего нет смысла использовать.

    Хорошо было бы поисковикам указывать максимально точно на тематику страницы - только одна категория. Но для этого нужно создать спецификацию по тематикам - иерархию тематик, типа ЯК, Дмоз.
    Обманывать, указывая неверную тематику особого смысла нет. (Если создать миллион страниц, со всеми тематиками  на 1 сайте: легко фильтруется )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    А по поводу - никто ничего не знает - у нас особенное SEO в России. =)

    Где-нибудь на авторитетной конфе, стоимостью в пару десятков тыщ рублей, при полной аудитории авторитетные специалисты, ведущие аналитики страны, могут рассказывать очень умные вещи, рассказывать как что в яндексе работает (по их мнению), а потом какой-нить 17ти летний школяр встанет и скажет - "неа, я проверял, это не так". Гуру скажет - "хм, ну да, наверное не так" и продолжат...
    А по поводу - никто ничего не знает - у нас особенное SEO в России. =)

    Где-нибудь на авторитетной конфе, стоимостью в пару десятков тыщ рублей, при полной аудитории авторитетные специалисты, ведущие аналитики страны, могут рассказывать очень умные вещи, рассказывать как что в яндексе работает (по их мнению), а потом какой-нить 17ти летний школяр встанет и скажет - "неа, я проверял, это не так". Гуру скажет - "хм, ну да, наверное не так" и продолжат нести поток мегавторитетной и мегаважной инфы)

    А индейцы все бегают со скорлупой из орехов на голове вместо шлемов , махают факелами, разводят костры, чтобы железная птица и на их поле села и принесла им дары)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!