Есть ли будущее у метатега «keywords»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2925

Примерно месяц назад поисковик Bing подтвердил, что ориентируется на использование метатега keywords при ранжировании. Напомним, Yahoo раньше также учитывал данные keywords, правда, для него всегда важнее были теги: body, title, description, anchor text и т.п. А вот самая популярная в мире поисковая система Google никогда не обращала внимания на этот параметр в своем ранжировании.

В связи с этим Seroundtable.com провёл опрос среди SEO-оптимизаторов с целью выяснить, используют ли они метатег keywords и собираются ли делать это в дальнейшем. В исследовании приняли участие более 300 респондентов. В результате были получены следующие данные:
  • 48% оптимизаторов намерены в будущем использовать метатег keywords;
  • 30% не используют его сейчас и не собираются делать этого и впредь;
  • 19% опрошенных заявили, что всё зависит от того, будет ли у них на это время;
  • 3% респондентов дали другие ответы.

Мы решили узнать, как относится к метатегу keywords главный поисковик Рунета. Разобраться в этом вопросе нам помог руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media Алексей Елфимов.
Учитывает Яндекс или нет метатег keywords при ранжировании, точно ответить не могу. Могу лишь предположить, что учитывает, но с очень маленьким коэффициентом. Т.е. отсутствие или наличие данного метатега большую роль играть не будет и ждать от заполнения данного метатега видимого роста позиций не стоит.

Мое мнение - тег в настоящее время практически не важен (наблюдаем за позициями продвигаемых сайтов, в которых прописаны метатеги keywords). И именно незаполнение данного тега позиции не ухудшает. Но рекомендую всем стараться этот метатег прописывать, ведь, если сейчас не влияет, то может повлиять в будущем
.

Обязательно нужно заполнять: title (что на многих сайтах не делается, либо делается плохо), description (может использоваться в сниппете), keywords. Все это общепринято.
И главное для того чтобы «продвинуть страницу в Яндексе», нужно развивать весь сайт, обращать внимание на все страницы сайта и т.д.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Явекса
    больше года назад
    Вот блин страна, никто ничего точно не знает и сказать не может. Все только и догадываться могут по поводу яшки, учитывает не учитывает, а они сами то молчат, нет чтобы напрямую заявить, что на фиг тег keywords не нужен и всего делов, так нет, сами догадайтесь. А ещё туда же, в Европу со своим "поисковиком"!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Да уж. 3 абзаца, которые можно было описать двумя словами "не знаю" :)

    Вообще keywords похоже уже никогда не реабилитируется. Это  будет тупо набор спама.
    Перечисления ключевиков(которые все спамят и будут пытаться запихать как можно больше - не важно, релевантна страница или нет) скорее всего нет смысла использовать.

    Хорошо было бы поисковикам указывать максимально точно на тематику страницы - только одна категория. Но для этог...
    Да уж. 3 абзаца, которые можно было описать двумя словами "не знаю" :)

    Вообще keywords похоже уже никогда не реабилитируется. Это  будет тупо набор спама.
    Перечисления ключевиков(которые все спамят и будут пытаться запихать как можно больше - не важно, релевантна страница или нет) скорее всего нет смысла использовать.

    Хорошо было бы поисковикам указывать максимально точно на тематику страницы - только одна категория. Но для этого нужно создать спецификацию по тематикам - иерархию тематик, типа ЯК, Дмоз.
    Обманывать, указывая неверную тематику особого смысла нет. (Если создать миллион страниц, со всеми тематиками  на 1 сайте: легко фильтруется )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    А по поводу - никто ничего не знает - у нас особенное SEO в России. =)

    Где-нибудь на авторитетной конфе, стоимостью в пару десятков тыщ рублей, при полной аудитории авторитетные специалисты, ведущие аналитики страны, могут рассказывать очень умные вещи, рассказывать как что в яндексе работает (по их мнению), а потом какой-нить 17ти летний школяр встанет и скажет - "неа, я проверял, это не так". Гуру скажет - "хм, ну да, наверное не так" и продолжат...
    А по поводу - никто ничего не знает - у нас особенное SEO в России. =)

    Где-нибудь на авторитетной конфе, стоимостью в пару десятков тыщ рублей, при полной аудитории авторитетные специалисты, ведущие аналитики страны, могут рассказывать очень умные вещи, рассказывать как что в яндексе работает (по их мнению), а потом какой-нить 17ти летний школяр встанет и скажет - "неа, я проверял, это не так". Гуру скажет - "хм, ну да, наверное не так" и продолжат нести поток мегавторитетной и мегаважной инфы)

    А индейцы все бегают со скорлупой из орехов на голове вместо шлемов , махают факелами, разводят костры, чтобы железная птица и на их поле села и принесла им дары)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!