сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Есть ли будущее у метатега «keywords»?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2432

Примерно месяц назад поисковик Bing подтвердил, что ориентируется на использование метатега keywords при ранжировании. Напомним, Yahoo раньше также учитывал данные keywords, правда, для него всегда важнее были теги: body, title, description, anchor text и т.п. А вот самая популярная в мире поисковая система Google никогда не обращала внимания на этот параметр в своем ранжировании.

В связи с этим Seroundtable.com провёл опрос среди SEO-оптимизаторов с целью выяснить, используют ли они метатег keywords и собираются ли делать это в дальнейшем. В исследовании приняли участие более 300 респондентов. В результате были получены следующие данные:
  • 48% оптимизаторов намерены в будущем использовать метатег keywords;
  • 30% не используют его сейчас и не собираются делать этого и впредь;
  • 19% опрошенных заявили, что всё зависит от того, будет ли у них на это время;
  • 3% респондентов дали другие ответы.

Мы решили узнать, как относится к метатегу keywords главный поисковик Рунета. Разобраться в этом вопросе нам помог руководитель отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media Алексей Елфимов.
Учитывает Яндекс или нет метатег keywords при ранжировании, точно ответить не могу. Могу лишь предположить, что учитывает, но с очень маленьким коэффициентом. Т.е. отсутствие или наличие данного метатега большую роль играть не будет и ждать от заполнения данного метатега видимого роста позиций не стоит.

Мое мнение - тег в настоящее время практически не важен (наблюдаем за позициями продвигаемых сайтов, в которых прописаны метатеги keywords). И именно незаполнение данного тега позиции не ухудшает. Но рекомендую всем стараться этот метатег прописывать, ведь, если сейчас не влияет, то может повлиять в будущем
.

Обязательно нужно заполнять: title (что на многих сайтах не делается, либо делается плохо), description (может использоваться в сниппете), keywords. Все это общепринято.
И главное для того чтобы «продвинуть страницу в Яндексе», нужно развивать весь сайт, обращать внимание на все страницы сайта и т.д.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Явекса
    больше года назад
    Вот блин страна, никто ничего точно не знает и сказать не может. Все только и догадываться могут по поводу яшки, учитывает не учитывает, а они сами то молчат, нет чтобы напрямую заявить, что на фиг тег keywords не нужен и всего делов, так нет, сами догадайтесь. А ещё туда же, в Европу со своим "поисковиком"!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павко
    больше года назад
    Да уж. 3 абзаца, которые можно было описать двумя словами "не знаю" :)

    Вообще keywords похоже уже никогда не реабилитируется. Это  будет тупо набор спама.
    Перечисления ключевиков(которые все спамят и будут пытаться запихать как можно больше - не важно, релевантна страница или нет) скорее всего нет смысла использовать.

    Хорошо было бы поисковикам указывать максимально точно на тематику страницы - только одна категория. Но для этог...
    Да уж. 3 абзаца, которые можно было описать двумя словами "не знаю" :)

    Вообще keywords похоже уже никогда не реабилитируется. Это  будет тупо набор спама.
    Перечисления ключевиков(которые все спамят и будут пытаться запихать как можно больше - не важно, релевантна страница или нет) скорее всего нет смысла использовать.

    Хорошо было бы поисковикам указывать максимально точно на тематику страницы - только одна категория. Но для этого нужно создать спецификацию по тематикам - иерархию тематик, типа ЯК, Дмоз.
    Обманывать, указывая неверную тематику особого смысла нет. (Если создать миллион страниц, со всеми тематиками  на 1 сайте: легко фильтруется )
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павко
    больше года назад
    А по поводу - никто ничего не знает - у нас особенное SEO в России. =)

    Где-нибудь на авторитетной конфе, стоимостью в пару десятков тыщ рублей, при полной аудитории авторитетные специалисты, ведущие аналитики страны, могут рассказывать очень умные вещи, рассказывать как что в яндексе работает (по их мнению), а потом какой-нить 17ти летний школяр встанет и скажет - "неа, я проверял, это не так". Гуру скажет - "хм, ну да, наверное не так" и продолжат...
    А по поводу - никто ничего не знает - у нас особенное SEO в России. =)

    Где-нибудь на авторитетной конфе, стоимостью в пару десятков тыщ рублей, при полной аудитории авторитетные специалисты, ведущие аналитики страны, могут рассказывать очень умные вещи, рассказывать как что в яндексе работает (по их мнению), а потом какой-нить 17ти летний школяр встанет и скажет - "неа, я проверял, это не так". Гуру скажет - "хм, ну да, наверное не так" и продолжат нести поток мегавторитетной и мегаважной инфы)

    А индейцы все бегают со скорлупой из орехов на голове вместо шлемов , махают факелами, разводят костры, чтобы железная птица и на их поле села и принесла им дары)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!