Есть ли жизнь у сайта после удаления Sitemap?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2332

Как может повлиять на сайт удаление Sitemap? - именно этот вопрос обсуждали последние две недели вебмастера на западном форуме WebmasterWorld. И большинство из них едины во мнении, что отсутствие или удаление XML-карты не окажет негативного влияния на ресурс. Как следует из их наблюдений, сайт, имеющий карту, и сайт без нее практически не отличаются друг от друга. Карта сайта не сказывается на позициях и индексации сайта, а вот технические недочеты и внутренняя перелинковка могут это сделать. Поэтому именно последним двум пунктам следует уделять пристальное внимание.

А вот отечественные SEO-специалисты советуют все же про XML-карту не забывать:

Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения, Ingate:

При создании сайта не всегда продумывается его структура. И на продвижении оказываются сайты с большим уровнем вложенности или имеющие много динамических страниц. Это приводит к тому, что роботы до нужных страниц не доходят. А Sitemap не только ускоряет индексацию/переиндексацию, но и позволяет передавать дополнительные сведения: метаданные об определенных типах контента на сайте, включая видео, изображения, мобильные устройства, новости, исходный код ПО и географический контент (KML). Также Sitemap позволяет указать приоритет страниц на сайте, что повлияет при выборе страницы, которую будет показана в выдаче, если 2 страницы с сайта релевантны. Подробно о преимуществах Sitemap можно прочитать в руководствах Google и Яндекса.

Что касается удаления Sitemap с сайта, в большинстве случаев на ресурсе это не отразится. Но если страницы выпадут из индекса, а уровни вложенности и ссылочная структура такова, что попасть на выпавшие страницы сложно, то понижение можно будет ожидать в будущем».

Олег Сахно, главный маркетолог, Интерлабс:

Карта сайта в xml-формате позволяет значительно упростить индексацию большого количества страниц. Например, интернет магазин с большой номенклатурой товаров значительно быстрее проиндексируется при наличии соответствующего xml-файла, чем просто по внутренним переходам. Это актуально как для Яндекса, так и для Google. Не зря же в инструментах вебмастеров разработаны отдельные разделы для управления sitemap.xml

Удалять карту сайта я бы не рекомендовал, о новых страницах поисковая система будет узнавать быстрее, особенно если соответствующие изменения будут оперативно вноситься в xml-файл». 

Владимир Тапханаев, старший менеджер отдела поискового продвижения, i-Media:

«На наш взгляд, работа над созданием карты сайта - совершенно не обременительный процесс. Это не тот вопрос, по которому нужно вести длительные споры и дискуссии. К тому же, если сайт использует динамические URL, особенно это касается интернет-магазинов, мы рекомендуем все же создавать карту сайта для ускорения индексации. В этом случае предпочтительнее всего XML версия.

При удалении Sitemap текст сайта перестанет индексироваться при условии, что других доступов к страницам нет».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!