×
Россия +7 (495) 139-20-33

Есть вопросы об Островах? Задайте их сейчас!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
18 6851
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD (24.12.2013): Уважаемые читатели, спасибо большое за проявленную активность и интерес. Сбор вопросов для Яндекса закончился,  вчера мы задали их Олегу Левчуку. Подробные ответы на вопросы читайте здесь.


(16.12.2013) Несколько дней назад на конференции «IBC Russia» Александр Садовский выступил с ошеломляющим докладом под названием «Яндекс: год спустя», в рамках которого рассказал, что было сделано за год, а главное, чего ждать от ведущей поисковой системы в 2014 году. Выступление длилось недолго, но успело вызвать эффект разорвавшейся бомбы, после чего рынок разразился долгими и красочными комментариями, дискуссиями и предположениями о том, что делать и как дальше жить.

Много было гипотез и о том, какова роль и что ждет в этих обстоятельствах платформу Острова, презентованную Яндексом еще в мае этого года. Напомним, что платформа «Острова» позволяет пользователям сразу в поиске решать их задачи: зарегистрироваться на рейс, записаться на прием к врачу или купить билет в кино. Документация и тестирование Островов доступны на экспериментальной площадке.

Завтра вечером SEOnews сможет лично пообщаться с Олегом Левчуком, который отвечает за развитие продукта, чтобы получить у него ответы на все вопросы о платформе Острова! Как развиваются Острова: что произошло с концепцией, сколько Островов подключено, что нового появилось и многое другое.

Прямо сейчас вы тоже можете задать свой вопрос Олегу! Пишите, о чем хотели бы узнать в комментариях, мы обязательно зададим все вопросы и опубликуем подробные ответы!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Когда ответы уже появятсЯ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Появились! Читайте интервью по ссылке https://www.seonews.ru/interviews/Yandex-predstavil-obnovlennye-tehnologii-v-ostrovah/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Борис
    больше года назад

    -----------
    Артокс негодуе. "такси, доставка еды, и так далее...", что этого мало? Или в вашей компании нет таких сайтов? Яндексы и не скрывали, что острова подойдут только быстротранзакционным сервисам. Думайте шире. Даже если никто не будет совершать транзакцию с выдачи для интернет-магазина, остров будет привлекать внимание пользователей в листинге выдачи за счет "отвоеванного" места у других конкурентов, селекторов и чекбоксов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Мое мнение такое, что острова максимум адекватны для осуществления быстрых транзакций, например, такси, доставка еды, и так далее и то для повторных заходов одних и тех же людей  (то есть людей которые уже знают хорошо бренд, заказ билетов и т.п.) - полностью с этим согласен.
    Пихать острова всюду и под всё - полный бред. Острова должны выводиться только для такого определенного типа сайтов. А вот подходит тематика сайта (вид его услуг, товаров, качество сайта...
    "Мое мнение такое, что острова максимум адекватны для осуществления быстрых транзакций, например, такси, доставка еды, и так далее и то для повторных заходов одних и тех же людей  (то есть людей которые уже знают хорошо бренд, заказ билетов и т.п.) - полностью с этим согласен.
    Пихать острова всюду и под всё - полный бред. Острова должны выводиться только для такого определенного типа сайтов. А вот подходит тематика сайта (вид его услуг, товаров, качество сайта) - думаю что смогут оценить асессоры, которых у вас не мало. Думаю что справятся.
    Seonews - доведите пож-ста это до представителей Яндекса, думаю, это логичное и адекватное мнение большинства разумных людей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Что было сделано за столь долгий срок, сколько болтают об островах? Почему система до сих пор не запущена?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Если острова будут введены, то поведенческий фактор сойдёт на нет, а ссылочный вы отключаете.Вопрос - кто или что будет влиять на ранжирование? Острова с Тиц 300 - многие сайты не дотягивают до такого показателя, хотя востребованы. Порог уменьшится? Или будут введены ещё какие-то условия? И снова же - ссылочное вырубится, москва останется без тиц? Или ссылки не влияют на формулу тиц? Вроде как влияли. Ощущение, что яндекс играет с крупными партнёрами, а мелкие фирмы душит. Потому что Директ д...
    Если острова будут введены, то поведенческий фактор сойдёт на нет, а ссылочный вы отключаете.Вопрос - кто или что будет влиять на ранжирование? Острова с Тиц 300 - многие сайты не дотягивают до такого показателя, хотя востребованы. Порог уменьшится? Или будут введены ещё какие-то условия? И снова же - ссылочное вырубится, москва останется без тиц? Или ссылки не влияют на формулу тиц? Вроде как влияли. Ощущение, что яндекс играет с крупными партнёрами, а мелкие фирмы душит. Потому что Директ для них - закрытая территория с такими бюджетами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил К
    больше года назад
    1) В будущем в открытом виде будет только остров сайта, расположенного на первом месте поисковой выдачи?
    2) Будет ли наличие острова влиять на ранжирование сайта? Если да, то насколько сильно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Timmy
    больше года назад
    1. когда уменьшат ограничение по ТИЦ?
    2. планируется ли разработка готовых решений по подключению к Островам для популярных CMS?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    У меня только один вопрос: когда? Назовите точную дату, после которой разработчики либо запустят облака, либо их надо расстрелять, чтоб народ не мутили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Поддерживаю:
    1. Когда Острова выйдет из беты?
    2. Уберите ограничение по ТИЦ, есть же модерация островов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сложно догадаться, чем занимаются ваши умы. И куда движется ваша ПС с маниакальной погоней за увеличением прибыли.

    С одной стороны, вы говорите: мы не будем учитывать ссылки в ранжировании.
    С другой стороны, вы говорите, работайте над сайтом. При этом, плавно отключаете реферер, называя это тестом. Тем самым завязывая руки для анализа пар запрос/документ.

    Острова для интернет-магазинов - возможно, помогут тем пользователям, чьи интересы связаны с приобретение...
    Сложно догадаться, чем занимаются ваши умы. И куда движется ваша ПС с маниакальной погоней за увеличением прибыли.

    С одной стороны, вы говорите: мы не будем учитывать ссылки в ранжировании.
    С другой стороны, вы говорите, работайте над сайтом. При этом, плавно отключаете реферер, называя это тестом. Тем самым завязывая руки для анализа пар запрос/документ.

    Острова для интернет-магазинов - возможно, помогут тем пользователям, чьи интересы связаны с приобретением товара. Добавив навигацию в остров, вероятно, можно сократить время сессии на сайте, т.к. посетитель сможет прямо в результатах выдачи выбрать интересуемый раздел/страницу сайта.

    Острова для сайтов услуг - не смогут решить задачи пользователей, т.к. заказ не будут делать в выдаче. На это напрямую влияет недостаток информации для принятия решения о покупке в острове.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Пётр
    больше года назад
    Добрый день!
    Хочу вам выразить благодарность за отмену ссылочного влияния у коммерческих сайтов — полностью поддерживаю. Никакой пользы от этого нет для обычных людей, а минус в карму, тем кто организовывает ссылочные биржи большой.

    Да, и когда «Острова» выйдут из беты? Чтобы успеть подготовить свой сайт )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Борис
    больше года назад
    Даже имея ТИЦ 300 и готовый xml-файл, вы не модерируете острова более чем 2 месяца. На все вопросы отвечаете стандартно "у нас большой объем заявок, возникли непредвиденные трудности и т.д.". По сути мы не можем протестировать, то что уже давно должны были сделать. Когда модерация будет проходить "2 недели" как и обещали?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Николай, Timmy, Зачем вам отключение ограничения?

    Даже топовые ресуры в своих отраслях висят на модерации более 2 месяцев. Острова пока необитаемы! Забудьте про них!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Спасибо всем!  Успейте, пожалуйста, задать вопросы до  16-30, всё постараемся узнать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Джанибек
    больше года назад
    Можно ли применить острова к новостным сайтам? Если да, то как?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Можно ли попросить Яндекс услышать голос народа? Если да,то как?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Чуркин
    больше года назад
    Мое мнение такое, что острова максимум адекватны для осуществления быстрых транзакций, например, такси, доставка еды, и так далее и то для повторных заходов одних и тех же людей (то есть людей которые уже знают хорошо бренд). Для всех остальных случаев - это бесполезно и не имеет под собой никаких оснований. Почему? Потому что, как тут Выше уже написали, для абсолютного большинства будет существовать недостаток информации для принятия решения о покупке в острове. Вот это нужно Яндексу...
    Мое мнение такое, что острова максимум адекватны для осуществления быстрых транзакций, например, такси, доставка еды, и так далее и то для повторных заходов одних и тех же людей (то есть людей которые уже знают хорошо бренд). Для всех остальных случаев - это бесполезно и не имеет под собой никаких оснований. Почему? Потому что, как тут Выше уже написали, для абсолютного большинства будет существовать недостаток информации для принятия решения о покупке в острове. Вот это нужно Яндексу четко осознать!!!! Я думаю что уже тесты как раз и показали это. Вы согласны со мной? То есть острова для узких применений я допускаю, но ни как не для масштабного запуска. Не нужно навязывать пользователю что ему делать!

    То что там на пару секунд что то сократиться - это явно не то куда следовало Яндексу вкладывать деньги. Лучше бы вложили в сервера и наконец перестали капчу показывать для рядовых пользователей. В Беларуси просто беда с этим.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!