Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget-2011: диалог с аудиторией вместо вещания

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1662
Интервью, дискуссии и «круглые столы» по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы конференции eTarget-2011. Событие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь». Крупнейшую российскую конференцию по рекламе в Интернете в этом году организуют компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Расходы на рекламу в Рунете растут значительно быстрее, чем в бюджеты в других медиа. По оценкам рекламных агентств (Mind Share, eLama), рост сегмента по итогам 2010 года составил не менее чем 40%. Формула успешной экспансии интернет-рекламы очевидна: интерактивность, диалог с аудиторией плюс большой охват. Как применить эту формулу к практическим задачам бизнеса и использовать вкладываемые в Рунет миллионные бюджеты с максимальной отдачей, эксперты и рекламодатели обсудят на VII конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете».

Основную программу конференции условно поделили на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета (TNS), какие бюджеты вкладывают в Интернет (РАЭК), как спланировать в Сети рекламную кампанию (i-guru), какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой (Сarat Interactive, ISEE Marketing, «Артон»). В ходе панельной дискуссии по стратегии продвижения в Сети топ-менеджеры интернет-компаний и компаний-рекламодателей обменяются мнениями и расскажут об успешных кейсах. А в завершение дня адепты social media и сторонники «классического» интернет-маркетинга постараются выяснить за «круглым столом», что такое Social Media Marketing – PR, реклама, маркетинг или digital.

«Практический» день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: «Яндекс» (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и «Бегун» (Михаил Козлов). В «прямом эфире» лидеры рынка раскроют информацию о последних разработках, которую традиционно приберегают для мартовской конференции, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы ведущего.

Но это далеко не все интересное, что будет происходить на eTarget-2011. На сегодня сформирована только программа основного зала конференции, хотя и она будет дополняться. Содержание двух других потоков будут определять сами участники события: голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли. Насыщенная программа поможет быстро погрузиться в специфику рынка интернет-маркетинга, а сервис планирования деловых встреч, доступный участникам конференции, позволит сэкономить время на налаживание партнерских отношений.

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.etarget.ru.

Место проведения eTarget-2011

«Цифровой Октябрь», Москва, Берсеневский переулок, дом 6.

Следите за новостями конференции в официальных аккаунтах конференции eTarget в Facebook и Twitter.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!