eTarget-2011: диалог с аудиторией вместо вещания
Расходы на рекламу в Рунете растут значительно быстрее, чем в бюджеты в других медиа. По оценкам рекламных агентств (Mind Share, eLama), рост сегмента по итогам 2010 года составил не менее чем 40%. Формула успешной экспансии интернет-рекламы очевидна: интерактивность, диалог с аудиторией плюс большой охват. Как применить эту формулу к практическим задачам бизнеса и использовать вкладываемые в Рунет миллионные бюджеты с максимальной отдачей, эксперты и рекламодатели обсудят на VII конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете».
Основную
«Практический» день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: «Яндекс» (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и «Бегун» (Михаил Козлов). В «прямом эфире» лидеры рынка раскроют информацию о последних разработках, которую традиционно приберегают для мартовской конференции, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы ведущего.
Но это далеко не все интересное, что будет происходить на eTarget-2011. На сегодня сформирована только программа основного зала конференции, хотя и она будет дополняться. Содержание двух других потоков будут определять сами участники события: голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли. Насыщенная программа поможет быстро погрузиться в специфику рынка интернет-маркетинга, а сервис планирования деловых встреч, доступный участникам конференции, позволит сэкономить время на налаживание партнерских отношений.
Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на сайте
Место проведения eTarget-2011
«Цифровой Октябрь», Москва, Берсеневский переулок, дом 6.
Следите за новостями конференции в официальных аккаунтах конференции eTarget в
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.