Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Etarget 2015: онлайн или офлайн, где продажи работают лучше?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5137

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

К одному из актуальных докладов по коллтрекингу можно отнести выступление директора по продажам компании CallTouch Алексея Авдеева, который рассказал о возможностях применения коллтрекинговых систем в работе на сайте и ответил на вопросы по аналитике.

В первую очередь Алексей отмечает, что офлайн конверсия жива. По данным исследования компании CallTouch, на 10 млн. проанализированных конверсий около 70% приходится на телефонные звонки. Соответственно, если вы не отслеживаете систему ваших звонков, то вы делаете рекламу вслепую и, следовательно, теряете большую часть статистики, несмотря на то, что отслеживаете ее в Google Analytics или Яндекс.Метрике.

image001.png

На сегодняшний день существует множество способов отслеживания телефонных звонков, в частности службы коллтрекинга.

Изначально был статический коллтрекинг, который основывался на подмене номеров и для каждого канала предоставлялся отдельно (один номер на контекст, один номер на соцсети и т. д.). Из этой системы можно было понять, какой канал работает, а какой – нет.

Однако для детальной аналитики требовалось большее количество номеров, поэтому статический коллтрекинг был преобразован в динамический формат, который используют сегодня. В этом случае номера привязываются не к каналам, а конкретным пользовательским сессиям. Следовательно, система анализирует конкретный уникальный телефонный номер, а скрипт, установленный на сайте, дает полную информацию о пользователе (канал, ключевые слова, ОС и т. д.).

image003.png

Рассмотрим пример магазина Hoff, который установил коллтрекинговую систему.

Для того чтобы система аналитики эффективно работала, было добавлено автоматическое тегирование звонков клиентов, которое позволило сегментировать продажные и справочные звонки. Когда клиент звонит в компанию и нажимает определенную цифру в голосовом меню, в системе этому звонку автоматически присваивается определенный тег.

Сбор статистики начинается с анализа канала, который позволяет грамотно распределить рекламный бюджет и выработать стратегию на следующий месяц/квартал/год.

image005.png

Каждый канал необходимо рассматривать и анализировать отдельно.

Оптимизируйте контекстную рекламу.

1. Работайте с ключами и РК, которые не приносят целевые действия.

2. Оценивайте эффективность РК по продающим звонкам.

3. Настраивайте показ объявлений на то время, когда звонят больше всего (время, день недели).

Выстраивайте SEO-стратегию.

1. Смотрите на слова, с которых идут звонки и работайте над их оптимизацией.

2. Смотрите на эффективные запросы в контекстной рекламе и формируйте на основе этих данных семантическое ядро.

3. Анализируйте запросы, присутствующие и в поисковой выдаче, и в контексте и принимайте решение о целесообразности контекста.

Анализируйте эффективность медийной рекламы.

Необходимо понимать насколько хорошо работают баннеры, стоит ли оставлять или заменить креатив на конкретных площадках.

Далее необходимо смотреть более таргетировано и настраивать свою рекламу под аудиторию. В частности нужно проверить, насколько эффективно ваш сайт конвертится с разными браузерами, устройствами и ОС. Не стоит забывать, что сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства (mobile-friendly).

image007.png

Далее Алексей предлагает провести А/В тестирование и узнать, насколько дизайн нового лендинга эффективнее, чем старый. Также можно рассматривать ROI отчеты, чтобы понимать, насколько эффективно работает реклама в любом из каналов.

image009.png

Кроме того, можно прослушивать звонки и оценивать качество работы ваших сотрудников, выявлять проблемные места и, соответственно, дальше уже работать с ними и развивать их компетенции.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!