×
Россия +7 (495) 139-20-33

Etarget 2015: онлайн или офлайн, где продажи работают лучше?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6287

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

К одному из актуальных докладов по коллтрекингу можно отнести выступление директора по продажам компании CallTouch Алексея Авдеева, который рассказал о возможностях применения коллтрекинговых систем в работе на сайте и ответил на вопросы по аналитике.

В первую очередь Алексей отмечает, что офлайн конверсия жива. По данным исследования компании CallTouch, на 10 млн. проанализированных конверсий около 70% приходится на телефонные звонки. Соответственно, если вы не отслеживаете систему ваших звонков, то вы делаете рекламу вслепую и, следовательно, теряете большую часть статистики, несмотря на то, что отслеживаете ее в Google Analytics или Яндекс.Метрике.

image001.png

На сегодняшний день существует множество способов отслеживания телефонных звонков, в частности службы коллтрекинга.

Изначально был статический коллтрекинг, который основывался на подмене номеров и для каждого канала предоставлялся отдельно (один номер на контекст, один номер на соцсети и т. д.). Из этой системы можно было понять, какой канал работает, а какой – нет.

Однако для детальной аналитики требовалось большее количество номеров, поэтому статический коллтрекинг был преобразован в динамический формат, который используют сегодня. В этом случае номера привязываются не к каналам, а конкретным пользовательским сессиям. Следовательно, система анализирует конкретный уникальный телефонный номер, а скрипт, установленный на сайте, дает полную информацию о пользователе (канал, ключевые слова, ОС и т. д.).

image003.png

Рассмотрим пример магазина Hoff, который установил коллтрекинговую систему.

Для того чтобы система аналитики эффективно работала, было добавлено автоматическое тегирование звонков клиентов, которое позволило сегментировать продажные и справочные звонки. Когда клиент звонит в компанию и нажимает определенную цифру в голосовом меню, в системе этому звонку автоматически присваивается определенный тег.

Сбор статистики начинается с анализа канала, который позволяет грамотно распределить рекламный бюджет и выработать стратегию на следующий месяц/квартал/год.

image005.png

Каждый канал необходимо рассматривать и анализировать отдельно.

Оптимизируйте контекстную рекламу.

1. Работайте с ключами и РК, которые не приносят целевые действия.

2. Оценивайте эффективность РК по продающим звонкам.

3. Настраивайте показ объявлений на то время, когда звонят больше всего (время, день недели).

Выстраивайте SEO-стратегию.

1. Смотрите на слова, с которых идут звонки и работайте над их оптимизацией.

2. Смотрите на эффективные запросы в контекстной рекламе и формируйте на основе этих данных семантическое ядро.

3. Анализируйте запросы, присутствующие и в поисковой выдаче, и в контексте и принимайте решение о целесообразности контекста.

Анализируйте эффективность медийной рекламы.

Необходимо понимать насколько хорошо работают баннеры, стоит ли оставлять или заменить креатив на конкретных площадках.

Далее необходимо смотреть более таргетировано и настраивать свою рекламу под аудиторию. В частности нужно проверить, насколько эффективно ваш сайт конвертится с разными браузерами, устройствами и ОС. Не стоит забывать, что сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства (mobile-friendly).

image007.png

Далее Алексей предлагает провести А/В тестирование и узнать, насколько дизайн нового лендинга эффективнее, чем старый. Также можно рассматривать ROI отчеты, чтобы понимать, насколько эффективно работает реклама в любом из каналов.

image009.png

Кроме того, можно прослушивать звонки и оценивать качество работы ваших сотрудников, выявлять проблемные места и, соответственно, дальше уже работать с ними и развивать их компетенции.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Максим Боровой
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - 1) О тот самый Шульга, у которого "профессия SEOшник ждёт провал"(с) и вот он SEONEWS
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!