Etarget 2015: онлайн или офлайн, где продажи работают лучше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5697

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

К одному из актуальных докладов по коллтрекингу можно отнести выступление директора по продажам компании CallTouch Алексея Авдеева, который рассказал о возможностях применения коллтрекинговых систем в работе на сайте и ответил на вопросы по аналитике.

В первую очередь Алексей отмечает, что офлайн конверсия жива. По данным исследования компании CallTouch, на 10 млн. проанализированных конверсий около 70% приходится на телефонные звонки. Соответственно, если вы не отслеживаете систему ваших звонков, то вы делаете рекламу вслепую и, следовательно, теряете большую часть статистики, несмотря на то, что отслеживаете ее в Google Analytics или Яндекс.Метрике.

image001.png

На сегодняшний день существует множество способов отслеживания телефонных звонков, в частности службы коллтрекинга.

Изначально был статический коллтрекинг, который основывался на подмене номеров и для каждого канала предоставлялся отдельно (один номер на контекст, один номер на соцсети и т. д.). Из этой системы можно было понять, какой канал работает, а какой – нет.

Однако для детальной аналитики требовалось большее количество номеров, поэтому статический коллтрекинг был преобразован в динамический формат, который используют сегодня. В этом случае номера привязываются не к каналам, а конкретным пользовательским сессиям. Следовательно, система анализирует конкретный уникальный телефонный номер, а скрипт, установленный на сайте, дает полную информацию о пользователе (канал, ключевые слова, ОС и т. д.).

image003.png

Рассмотрим пример магазина Hoff, который установил коллтрекинговую систему.

Для того чтобы система аналитики эффективно работала, было добавлено автоматическое тегирование звонков клиентов, которое позволило сегментировать продажные и справочные звонки. Когда клиент звонит в компанию и нажимает определенную цифру в голосовом меню, в системе этому звонку автоматически присваивается определенный тег.

Сбор статистики начинается с анализа канала, который позволяет грамотно распределить рекламный бюджет и выработать стратегию на следующий месяц/квартал/год.

image005.png

Каждый канал необходимо рассматривать и анализировать отдельно.

Оптимизируйте контекстную рекламу.

1. Работайте с ключами и РК, которые не приносят целевые действия.

2. Оценивайте эффективность РК по продающим звонкам.

3. Настраивайте показ объявлений на то время, когда звонят больше всего (время, день недели).

Выстраивайте SEO-стратегию.

1. Смотрите на слова, с которых идут звонки и работайте над их оптимизацией.

2. Смотрите на эффективные запросы в контекстной рекламе и формируйте на основе этих данных семантическое ядро.

3. Анализируйте запросы, присутствующие и в поисковой выдаче, и в контексте и принимайте решение о целесообразности контекста.

Анализируйте эффективность медийной рекламы.

Необходимо понимать насколько хорошо работают баннеры, стоит ли оставлять или заменить креатив на конкретных площадках.

Далее необходимо смотреть более таргетировано и настраивать свою рекламу под аудиторию. В частности нужно проверить, насколько эффективно ваш сайт конвертится с разными браузерами, устройствами и ОС. Не стоит забывать, что сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства (mobile-friendly).

image007.png

Далее Алексей предлагает провести А/В тестирование и узнать, насколько дизайн нового лендинга эффективнее, чем старый. Также можно рассматривать ROI отчеты, чтобы понимать, насколько эффективно работает реклама в любом из каналов.

image009.png

Кроме того, можно прослушивать звонки и оценивать качество работы ваших сотрудников, выявлять проблемные места и, соответственно, дальше уже работать с ними и развивать их компетенции.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!