Россия+7 (495) 960-65-87

Etarget 2015: онлайн или офлайн, где продажи работают лучше?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6023

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

К одному из актуальных докладов по коллтрекингу можно отнести выступление директора по продажам компании CallTouch Алексея Авдеева, который рассказал о возможностях применения коллтрекинговых систем в работе на сайте и ответил на вопросы по аналитике.

В первую очередь Алексей отмечает, что офлайн конверсия жива. По данным исследования компании CallTouch, на 10 млн. проанализированных конверсий около 70% приходится на телефонные звонки. Соответственно, если вы не отслеживаете систему ваших звонков, то вы делаете рекламу вслепую и, следовательно, теряете большую часть статистики, несмотря на то, что отслеживаете ее в Google Analytics или Яндекс.Метрике.

image001.png

На сегодняшний день существует множество способов отслеживания телефонных звонков, в частности службы коллтрекинга.

Изначально был статический коллтрекинг, который основывался на подмене номеров и для каждого канала предоставлялся отдельно (один номер на контекст, один номер на соцсети и т. д.). Из этой системы можно было понять, какой канал работает, а какой – нет.

Однако для детальной аналитики требовалось большее количество номеров, поэтому статический коллтрекинг был преобразован в динамический формат, который используют сегодня. В этом случае номера привязываются не к каналам, а конкретным пользовательским сессиям. Следовательно, система анализирует конкретный уникальный телефонный номер, а скрипт, установленный на сайте, дает полную информацию о пользователе (канал, ключевые слова, ОС и т. д.).

image003.png

Рассмотрим пример магазина Hoff, который установил коллтрекинговую систему.

Для того чтобы система аналитики эффективно работала, было добавлено автоматическое тегирование звонков клиентов, которое позволило сегментировать продажные и справочные звонки. Когда клиент звонит в компанию и нажимает определенную цифру в голосовом меню, в системе этому звонку автоматически присваивается определенный тег.

Сбор статистики начинается с анализа канала, который позволяет грамотно распределить рекламный бюджет и выработать стратегию на следующий месяц/квартал/год.

image005.png

Каждый канал необходимо рассматривать и анализировать отдельно.

Оптимизируйте контекстную рекламу.

1. Работайте с ключами и РК, которые не приносят целевые действия.

2. Оценивайте эффективность РК по продающим звонкам.

3. Настраивайте показ объявлений на то время, когда звонят больше всего (время, день недели).

Выстраивайте SEO-стратегию.

1. Смотрите на слова, с которых идут звонки и работайте над их оптимизацией.

2. Смотрите на эффективные запросы в контекстной рекламе и формируйте на основе этих данных семантическое ядро.

3. Анализируйте запросы, присутствующие и в поисковой выдаче, и в контексте и принимайте решение о целесообразности контекста.

Анализируйте эффективность медийной рекламы.

Необходимо понимать насколько хорошо работают баннеры, стоит ли оставлять или заменить креатив на конкретных площадках.

Далее необходимо смотреть более таргетировано и настраивать свою рекламу под аудиторию. В частности нужно проверить, насколько эффективно ваш сайт конвертится с разными браузерами, устройствами и ОС. Не стоит забывать, что сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства (mobile-friendly).

image007.png

Далее Алексей предлагает провести А/В тестирование и узнать, насколько дизайн нового лендинга эффективнее, чем старый. Также можно рассматривать ROI отчеты, чтобы понимать, насколько эффективно работает реклама в любом из каналов.

image009.png

Кроме того, можно прослушивать звонки и оценивать качество работы ваших сотрудников, выявлять проблемные места и, соответственно, дальше уже работать с ними и развивать их компетенции.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!