Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2015: Ремаркетинг — необходимость для выживания

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7277

12 и 13 марта в Москве прошла конференция eTarget. В рамках мероприятия с докладом на тему ремаркетинга в соцсетях, его преимуществах и недостатках выступил Юрий Федорчук, руководитель проектов в Таргет Mail.ru.

Так как основным мотивом конференции стал грянувший в прошлом году экономический кризис, Юрий отметил, что в трудные времена для онлайн-ретейлеров важно не столько создание нового потока клиентов, сколько удержание старых. Нужно увеличивать средний чек пользователей, призывать делать повторные покупки.

1.png

Если взглянуть на результаты исследования, проведенного компанией «Адвентум», целью которого было определить количество онлайн-ретейлеров Рунета, использующих ремаркетинг, то цифра будет сравнительно небольшой. Из 200 крупнейших интернет-магазинов только 68% используют ретаргетинг, в то время как в Европе это делают 88% ретейлеров.

Юрий рассказал о видах ремаркетинга в соцсетях:

1. ВКонтакте — ремаркетинг по спискам

Тут возможен таргетинг по спискам электронных адресов, телефонных номеров и vk id пользователей. Второй вариант — трафик с сайта. На страницы сайта добавляется код, и людям, посетившим определенные страницы сайта, демонстрируется реклама. Сложностью является необходимость устанавливать код отдельно на каждую аудиторию, малое количество настроек по дням и отсутствие настроек по целям. Третий вариант — ремаркетинг на людей, состоящих в группах.

2. OK.RU и Мой мир

Есть возможность добавления списков телефонных номеров, ok id, mm id пользователей, электронных адресов, рекламных идентификаторов мобильных устройств. Как и во ВКонтакте, есть вариант «трафик с сайта». Нужно установить один код счетчика top.mail.ru на все страницы. На нем настраиваются любые цели, и реклама показывается только тем пользователям, которые достигли нужных целей. Также возможен динамический ремаркетинг — товарный ремаркетинг, позволяет в автоматическом режиме показывать пользователю те продукты, которые он посещал или отправлял в корзину.

3. Facebook

Помимо уже названных трафика с сайта и ремаркетинга по спискам, тут возможен ремаркетинг по действиям в приложениях. Разработчики могут интегрировать SDK в приложение и отслеживать действия людей.

Юрий рассказал также о каждом из видов ремаркетинга:

1. Ремаркетинг на посетителей сайта

Это самый простой вид ремаркетинга. Для его использования нужно:

  • Поставить код ремаркетинга или счетчик.
  • Создать целевые аудитории.
  • Создать несколько объявлений.

2. Списки телефонов и email

Этот вид мало используется в офлайн-бизнесе, но он очень эффективен. Здесь нужно создать список телефонов и email-адресов и загрузить их в систему. Однако стоит помнить об ограничении снизу на 5000 наименований.

3. id мобильных устройств

Этот вид ремаркетинга используют разработчики приложений, так как в основном именно они обладают доступом к списку списку id мобильных телефонов.

Пример использования:

  • Загружать списки неактивных id и пробуждать их.
  • Ремаркетинг на плативших в игре/приложении пользователей.

4. Ремаркетинг на состоящих в группе

Такая возможность есть во ВКонтакте, OK.RU и Facebook. В Facebook это делается с помощью Graph API: вы выгружаете id пользователей, состоящих в конкретной группе, и после создаете из них аудиторию.

5. Ремаркетинг на поисковые запросы

Секрет этого вида ремаркетинга состоит в том, что тут требуется загрузка высокочастотных запросов.

6. Ремаркетинг на данные из DMP

Data Management Platform — это платформы управления данными, или сервисы, которые собирают данные из сторонних источников, унифицируют, сегментируют их и далее загружают их в сервис таргетированной рекламы. Эти данные могут быть загружены в социальные сети.

7. Динамический ремаркетинг

Он может быть очень интересен для интернет-магазинов с большим ассортиментом. Это тот же самый ремаркетинг, только продуктовые объявления создаются автоматически во время загрузки страницы. Пользователю показывается именно тот товар, которым он интересовался, или тесно связанный с ним.

Как отметил Юрий, плюсами ремаркетинга можно считать высокую конверсию и низкую стоимость целевого действия. Именно поэтому очень важно подключить максимальное количество каналов ремаркетинга для своего бизнеса. Однако не стоит забывать о минусе, который состоит в том, что ремаркетинг часто ограничивается количеством трафика у вас на сайте или пользователями вашего бизнеса.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Ремаркетинг - тренд 2015 года) В регионах например и 10% его не используют...Куда уж тут 68% взялся. Только если в Москве какой нибудь
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!