Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

eTarget 2015: Ремаркетинг — необходимость для выживания

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7499

12 и 13 марта в Москве прошла конференция eTarget. В рамках мероприятия с докладом на тему ремаркетинга в соцсетях, его преимуществах и недостатках выступил Юрий Федорчук, руководитель проектов в Таргет Mail.ru.

Так как основным мотивом конференции стал грянувший в прошлом году экономический кризис, Юрий отметил, что в трудные времена для онлайн-ретейлеров важно не столько создание нового потока клиентов, сколько удержание старых. Нужно увеличивать средний чек пользователей, призывать делать повторные покупки.

1.png

Если взглянуть на результаты исследования, проведенного компанией «Адвентум», целью которого было определить количество онлайн-ретейлеров Рунета, использующих ремаркетинг, то цифра будет сравнительно небольшой. Из 200 крупнейших интернет-магазинов только 68% используют ретаргетинг, в то время как в Европе это делают 88% ретейлеров.

Юрий рассказал о видах ремаркетинга в соцсетях:

1. ВКонтакте — ремаркетинг по спискам

Тут возможен таргетинг по спискам электронных адресов, телефонных номеров и vk id пользователей. Второй вариант — трафик с сайта. На страницы сайта добавляется код, и людям, посетившим определенные страницы сайта, демонстрируется реклама. Сложностью является необходимость устанавливать код отдельно на каждую аудиторию, малое количество настроек по дням и отсутствие настроек по целям. Третий вариант — ремаркетинг на людей, состоящих в группах.

2. OK.RU и Мой мир

Есть возможность добавления списков телефонных номеров, ok id, mm id пользователей, электронных адресов, рекламных идентификаторов мобильных устройств. Как и во ВКонтакте, есть вариант «трафик с сайта». Нужно установить один код счетчика top.mail.ru на все страницы. На нем настраиваются любые цели, и реклама показывается только тем пользователям, которые достигли нужных целей. Также возможен динамический ремаркетинг — товарный ремаркетинг, позволяет в автоматическом режиме показывать пользователю те продукты, которые он посещал или отправлял в корзину.

3. Facebook

Помимо уже названных трафика с сайта и ремаркетинга по спискам, тут возможен ремаркетинг по действиям в приложениях. Разработчики могут интегрировать SDK в приложение и отслеживать действия людей.

Юрий рассказал также о каждом из видов ремаркетинга:

1. Ремаркетинг на посетителей сайта

Это самый простой вид ремаркетинга. Для его использования нужно:

  • Поставить код ремаркетинга или счетчик.
  • Создать целевые аудитории.
  • Создать несколько объявлений.

2. Списки телефонов и email

Этот вид мало используется в офлайн-бизнесе, но он очень эффективен. Здесь нужно создать список телефонов и email-адресов и загрузить их в систему. Однако стоит помнить об ограничении снизу на 5000 наименований.

3. id мобильных устройств

Этот вид ремаркетинга используют разработчики приложений, так как в основном именно они обладают доступом к списку списку id мобильных телефонов.

Пример использования:

  • Загружать списки неактивных id и пробуждать их.
  • Ремаркетинг на плативших в игре/приложении пользователей.

4. Ремаркетинг на состоящих в группе

Такая возможность есть во ВКонтакте, OK.RU и Facebook. В Facebook это делается с помощью Graph API: вы выгружаете id пользователей, состоящих в конкретной группе, и после создаете из них аудиторию.

5. Ремаркетинг на поисковые запросы

Секрет этого вида ремаркетинга состоит в том, что тут требуется загрузка высокочастотных запросов.

6. Ремаркетинг на данные из DMP

Data Management Platform — это платформы управления данными, или сервисы, которые собирают данные из сторонних источников, унифицируют, сегментируют их и далее загружают их в сервис таргетированной рекламы. Эти данные могут быть загружены в социальные сети.

7. Динамический ремаркетинг

Он может быть очень интересен для интернет-магазинов с большим ассортиментом. Это тот же самый ремаркетинг, только продуктовые объявления создаются автоматически во время загрузки страницы. Пользователю показывается именно тот товар, которым он интересовался, или тесно связанный с ним.

Как отметил Юрий, плюсами ремаркетинга можно считать высокую конверсию и низкую стоимость целевого действия. Именно поэтому очень важно подключить максимальное количество каналов ремаркетинга для своего бизнеса. Однако не стоит забывать о минусе, который состоит в том, что ремаркетинг часто ограничивается количеством трафика у вас на сайте или пользователями вашего бизнеса.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Ремаркетинг - тренд 2015 года) В регионах например и 10% его не используют...Куда уж тут 68% взялся. Только если в Москве какой нибудь
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!