Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2015: Ремаркетинг — необходимость для выживания

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7009

12 и 13 марта в Москве прошла конференция eTarget. В рамках мероприятия с докладом на тему ремаркетинга в соцсетях, его преимуществах и недостатках выступил Юрий Федорчук, руководитель проектов в Таргет Mail.ru.

Так как основным мотивом конференции стал грянувший в прошлом году экономический кризис, Юрий отметил, что в трудные времена для онлайн-ретейлеров важно не столько создание нового потока клиентов, сколько удержание старых. Нужно увеличивать средний чек пользователей, призывать делать повторные покупки.

1.png

Если взглянуть на результаты исследования, проведенного компанией «Адвентум», целью которого было определить количество онлайн-ретейлеров Рунета, использующих ремаркетинг, то цифра будет сравнительно небольшой. Из 200 крупнейших интернет-магазинов только 68% используют ретаргетинг, в то время как в Европе это делают 88% ретейлеров.

Юрий рассказал о видах ремаркетинга в соцсетях:

1. ВКонтакте — ремаркетинг по спискам

Тут возможен таргетинг по спискам электронных адресов, телефонных номеров и vk id пользователей. Второй вариант — трафик с сайта. На страницы сайта добавляется код, и людям, посетившим определенные страницы сайта, демонстрируется реклама. Сложностью является необходимость устанавливать код отдельно на каждую аудиторию, малое количество настроек по дням и отсутствие настроек по целям. Третий вариант — ремаркетинг на людей, состоящих в группах.

2. OK.RU и Мой мир

Есть возможность добавления списков телефонных номеров, ok id, mm id пользователей, электронных адресов, рекламных идентификаторов мобильных устройств. Как и во ВКонтакте, есть вариант «трафик с сайта». Нужно установить один код счетчика top.mail.ru на все страницы. На нем настраиваются любые цели, и реклама показывается только тем пользователям, которые достигли нужных целей. Также возможен динамический ремаркетинг — товарный ремаркетинг, позволяет в автоматическом режиме показывать пользователю те продукты, которые он посещал или отправлял в корзину.

3. Facebook

Помимо уже названных трафика с сайта и ремаркетинга по спискам, тут возможен ремаркетинг по действиям в приложениях. Разработчики могут интегрировать SDK в приложение и отслеживать действия людей.

Юрий рассказал также о каждом из видов ремаркетинга:

1. Ремаркетинг на посетителей сайта

Это самый простой вид ремаркетинга. Для его использования нужно:

  • Поставить код ремаркетинга или счетчик.
  • Создать целевые аудитории.
  • Создать несколько объявлений.

2. Списки телефонов и email

Этот вид мало используется в офлайн-бизнесе, но он очень эффективен. Здесь нужно создать список телефонов и email-адресов и загрузить их в систему. Однако стоит помнить об ограничении снизу на 5000 наименований.

3. id мобильных устройств

Этот вид ремаркетинга используют разработчики приложений, так как в основном именно они обладают доступом к списку списку id мобильных телефонов.

Пример использования:

  • Загружать списки неактивных id и пробуждать их.
  • Ремаркетинг на плативших в игре/приложении пользователей.

4. Ремаркетинг на состоящих в группе

Такая возможность есть во ВКонтакте, OK.RU и Facebook. В Facebook это делается с помощью Graph API: вы выгружаете id пользователей, состоящих в конкретной группе, и после создаете из них аудиторию.

5. Ремаркетинг на поисковые запросы

Секрет этого вида ремаркетинга состоит в том, что тут требуется загрузка высокочастотных запросов.

6. Ремаркетинг на данные из DMP

Data Management Platform — это платформы управления данными, или сервисы, которые собирают данные из сторонних источников, унифицируют, сегментируют их и далее загружают их в сервис таргетированной рекламы. Эти данные могут быть загружены в социальные сети.

7. Динамический ремаркетинг

Он может быть очень интересен для интернет-магазинов с большим ассортиментом. Это тот же самый ремаркетинг, только продуктовые объявления создаются автоматически во время загрузки страницы. Пользователю показывается именно тот товар, которым он интересовался, или тесно связанный с ним.

Как отметил Юрий, плюсами ремаркетинга можно считать высокую конверсию и низкую стоимость целевого действия. Именно поэтому очень важно подключить максимальное количество каналов ремаркетинга для своего бизнеса. Однако не стоит забывать о минусе, который состоит в том, что ремаркетинг часто ограничивается количеством трафика у вас на сайте или пользователями вашего бизнеса.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Ремаркетинг - тренд 2015 года) В регионах например и 10% его не используют...Куда уж тут 68% взялся. Только если в Москве какой нибудь
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!