eTarget 2016: зачем Google создал Analytics 360 Suite
30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете,
Раньше в платной редакции Google было два продукта: Analytics Premium и Adometry – и объединял это все Tag Manager. В течение этого года они превратятся в шесть отдельных продуктов, собранных в один большой глобальный сервис. Итак, в GA 360 Suite войдут:
- Analytics 360 – веб-аналитика.
- Attribution 360 – анализ рекламных инвестиций.
- Audience Center 360 – управление аудиториями.
- Data Studio 360 – визуализация и анализ данных.
- Optimize 360 – A/B-тесты.
- Tag Manager 360 – сбор данных.
Консоль управления будет выглядеть примерно так:
Новая система подразумевает единый биллинг, единое управление правами доступа и всеми этими продуктами и интеграцию их друг с другом.
Отдельно сами по себе эти продукты обладают определенным функционалом и достоинствами, но вместе они будут давать намного более ощутимую пользу. Хотя Google и анонсировал эти продукты в марте, реально доступны в beta они станут только в конце мая. Далее они будут развиваться, и в конце года состоится полноценный запуск и интеграция.
Станислав выделил основные возможности каждого проекта:
Analytics 360
- Интеграция данных: AdWords, DoubleClick, посещаемость сайта.
- Отчеты: кастомные отчеты, данные на уровне индивидуального пользователя.
- Оптимизация: конверсии, стратегии, назначение ставок, ремаркетинг, похожие аудитории.
Attribution 360
- TV атрибуция: моделирование влияния ТВ на посещаемость сайта.
- Data-Driven-атрибуция и нативная интеграция с DoubleClick.
- Cross-device: моделирование, прогнозирование и оптимизация.
- Моделирование медиамикса.
Optimize 360
- Мощный инструментарий для экспериментов и персонализации.
- Интеграция с GA: единый источник данных для веб-аналитики и проведения экспериментов.
Audience Center 360
- Единая платформа для сбора аудиторий рекламодателя.
- Расширенные возможности сегментации аудитории.
- Интеграция с рекламными платформами Google и сторонними DSP.
Data Studio 360
- Создание отчетов, сводок, эффективных визуализаций.
- Интеграция данных из разных источников в одном интерфейсе.
- Совместная работа над данными в реальном времени.
Tag Manager 360
- Сбор данных: надежность и безопасность, SLAs.
- Управление тегами: экономия ресурсов.
- Enterprise-ready API, SDK для приложений, полная поддержка по установке/настройке и т.д.
Также внутри 360 Suite возможна интеграция платформ. Варианты представлены на слайде ниже:
Читайте также другие обзоры с eTarget 2016:
Метрика + Директ = вместе эффективнее
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.