eTarget 2016: зачем Google создал Analytics 360 Suite

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5213

30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете, eTarget 2016. Станислав Видяев (Google) рассказал о новой системе Google Analytics 360 Suite, анонсированный 15 марта. Это набор продуктов в области аналитики, измерений, атрибуции и управления тегами на сайтах.

Google Analytics 360 Suite - было и стало.png

Раньше в платной редакции Google было два продукта: Analytics Premium и Adometry – и объединял это все Tag Manager. В течение этого года они превратятся в шесть отдельных продуктов, собранных в один большой глобальный сервис. Итак, в GA 360 Suite войдут:

  • Analytics 360 – веб-аналитика.
  • Attribution 360 – анализ рекламных инвестиций.
  • Audience Center 360 – управление аудиториями.
  • Data Studio 360 – визуализация и анализ данных.
  • Optimize 360 – A/B-тесты.
  • Tag Manager 360 – сбор данных.

Консоль управления будет выглядеть примерно так:

Консоль Google Analytics 360 Suite Console будет включать все продукты.png

Новая система подразумевает единый биллинг, единое управление правами доступа и всеми этими продуктами и интеграцию их друг с другом.

Отдельно сами по себе эти продукты обладают определенным функционалом и достоинствами, но вместе они будут давать намного более ощутимую пользу. Хотя Google и анонсировал эти продукты в марте, реально доступны в beta они станут только в конце мая. Далее они будут развиваться, и в конце года состоится полноценный запуск и интеграция.

Станислав выделил основные возможности каждого проекта:

Analytics 360

  • Интеграция данных: AdWords, DoubleClick, посещаемость сайта.
  • Отчеты: кастомные отчеты, данные на уровне индивидуального пользователя.
  • Оптимизация: конверсии, стратегии, назначение ставок, ремаркетинг, похожие аудитории.

Attribution 360

  • TV атрибуция: моделирование влияния ТВ на посещаемость сайта.
  • Data-Driven-атрибуция и нативная интеграция с DoubleClick.
  • Cross-device: моделирование, прогнозирование и оптимизация.
  • Моделирование медиамикса.

Optimize 360

  • Мощный инструментарий для экспериментов и персонализации.
  • Интеграция с GA: единый источник данных для веб-аналитики и проведения экспериментов.

Audience Center 360

  • Единая платформа для сбора аудиторий рекламодателя.
  • Расширенные возможности сегментации аудитории.
  • Интеграция с рекламными платформами Google и сторонними DSP.

Data Studio 360

  • Создание отчетов, сводок, эффективных визуализаций.
  • Интеграция данных из разных источников в одном интерфейсе.
  • Совместная работа над данными в реальном времени.

Tag Manager 360

  • Сбор данных: надежность и безопасность, SLAs.
  • Управление тегами: экономия ресурсов.
  • Enterprise-ready API, SDK для приложений, полная поддержка по установке/настройке и т.д.

Также внутри 360 Suite возможна интеграция платформ. Варианты представлены на слайде ниже:

Интеграция Google Analytics 360 Suite с другими платформами

Читайте также другие обзоры с eTarget 2016:

Метрика + Директ = вместе эффективнее

Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов

Оптимизация СРА в дорогих сегментах

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!