сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2016: зачем Google создал Analytics 360 Suite

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4611

30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете, eTarget 2016. Станислав Видяев (Google) рассказал о новой системе Google Analytics 360 Suite, анонсированный 15 марта. Это набор продуктов в области аналитики, измерений, атрибуции и управления тегами на сайтах.

Google Analytics 360 Suite - было и стало.png

Раньше в платной редакции Google было два продукта: Analytics Premium и Adometry – и объединял это все Tag Manager. В течение этого года они превратятся в шесть отдельных продуктов, собранных в один большой глобальный сервис. Итак, в GA 360 Suite войдут:

  • Analytics 360 – веб-аналитика.
  • Attribution 360 – анализ рекламных инвестиций.
  • Audience Center 360 – управление аудиториями.
  • Data Studio 360 – визуализация и анализ данных.
  • Optimize 360 – A/B-тесты.
  • Tag Manager 360 – сбор данных.

Консоль управления будет выглядеть примерно так:

Консоль Google Analytics 360 Suite Console будет включать все продукты.png

Новая система подразумевает единый биллинг, единое управление правами доступа и всеми этими продуктами и интеграцию их друг с другом.

Отдельно сами по себе эти продукты обладают определенным функционалом и достоинствами, но вместе они будут давать намного более ощутимую пользу. Хотя Google и анонсировал эти продукты в марте, реально доступны в beta они станут только в конце мая. Далее они будут развиваться, и в конце года состоится полноценный запуск и интеграция.

Станислав выделил основные возможности каждого проекта:

Analytics 360

  • Интеграция данных: AdWords, DoubleClick, посещаемость сайта.
  • Отчеты: кастомные отчеты, данные на уровне индивидуального пользователя.
  • Оптимизация: конверсии, стратегии, назначение ставок, ремаркетинг, похожие аудитории.

Attribution 360

  • TV атрибуция: моделирование влияния ТВ на посещаемость сайта.
  • Data-Driven-атрибуция и нативная интеграция с DoubleClick.
  • Cross-device: моделирование, прогнозирование и оптимизация.
  • Моделирование медиамикса.

Optimize 360

  • Мощный инструментарий для экспериментов и персонализации.
  • Интеграция с GA: единый источник данных для веб-аналитики и проведения экспериментов.

Audience Center 360

  • Единая платформа для сбора аудиторий рекламодателя.
  • Расширенные возможности сегментации аудитории.
  • Интеграция с рекламными платформами Google и сторонними DSP.

Data Studio 360

  • Создание отчетов, сводок, эффективных визуализаций.
  • Интеграция данных из разных источников в одном интерфейсе.
  • Совместная работа над данными в реальном времени.

Tag Manager 360

  • Сбор данных: надежность и безопасность, SLAs.
  • Управление тегами: экономия ресурсов.
  • Enterprise-ready API, SDK для приложений, полная поддержка по установке/настройке и т.д.

Также внутри 360 Suite возможна интеграция платформ. Варианты представлены на слайде ниже:

Интеграция Google Analytics 360 Suite с другими платформами

Читайте также другие обзоры с eTarget 2016:

Метрика + Директ = вместе эффективнее

Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов

Оптимизация СРА в дорогих сегментах

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!