eTarget 2016: зачем Google создал Analytics 360 Suite

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5565

30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете, eTarget 2016. Станислав Видяев (Google) рассказал о новой системе Google Analytics 360 Suite, анонсированный 15 марта. Это набор продуктов в области аналитики, измерений, атрибуции и управления тегами на сайтах.

Google Analytics 360 Suite - было и стало.png

Раньше в платной редакции Google было два продукта: Analytics Premium и Adometry – и объединял это все Tag Manager. В течение этого года они превратятся в шесть отдельных продуктов, собранных в один большой глобальный сервис. Итак, в GA 360 Suite войдут:

  • Analytics 360 – веб-аналитика.
  • Attribution 360 – анализ рекламных инвестиций.
  • Audience Center 360 – управление аудиториями.
  • Data Studio 360 – визуализация и анализ данных.
  • Optimize 360 – A/B-тесты.
  • Tag Manager 360 – сбор данных.

Консоль управления будет выглядеть примерно так:

Консоль Google Analytics 360 Suite Console будет включать все продукты.png

Новая система подразумевает единый биллинг, единое управление правами доступа и всеми этими продуктами и интеграцию их друг с другом.

Отдельно сами по себе эти продукты обладают определенным функционалом и достоинствами, но вместе они будут давать намного более ощутимую пользу. Хотя Google и анонсировал эти продукты в марте, реально доступны в beta они станут только в конце мая. Далее они будут развиваться, и в конце года состоится полноценный запуск и интеграция.

Станислав выделил основные возможности каждого проекта:

Analytics 360

  • Интеграция данных: AdWords, DoubleClick, посещаемость сайта.
  • Отчеты: кастомные отчеты, данные на уровне индивидуального пользователя.
  • Оптимизация: конверсии, стратегии, назначение ставок, ремаркетинг, похожие аудитории.

Attribution 360

  • TV атрибуция: моделирование влияния ТВ на посещаемость сайта.
  • Data-Driven-атрибуция и нативная интеграция с DoubleClick.
  • Cross-device: моделирование, прогнозирование и оптимизация.
  • Моделирование медиамикса.

Optimize 360

  • Мощный инструментарий для экспериментов и персонализации.
  • Интеграция с GA: единый источник данных для веб-аналитики и проведения экспериментов.

Audience Center 360

  • Единая платформа для сбора аудиторий рекламодателя.
  • Расширенные возможности сегментации аудитории.
  • Интеграция с рекламными платформами Google и сторонними DSP.

Data Studio 360

  • Создание отчетов, сводок, эффективных визуализаций.
  • Интеграция данных из разных источников в одном интерфейсе.
  • Совместная работа над данными в реальном времени.

Tag Manager 360

  • Сбор данных: надежность и безопасность, SLAs.
  • Управление тегами: экономия ресурсов.
  • Enterprise-ready API, SDK для приложений, полная поддержка по установке/настройке и т.д.

Также внутри 360 Suite возможна интеграция платформ. Варианты представлены на слайде ниже:

Интеграция Google Analytics 360 Suite с другими платформами

Читайте также другие обзоры с eTarget 2016:

Метрика + Директ = вместе эффективнее

Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов

Оптимизация СРА в дорогих сегментах

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!