×
Россия +7 (909) 261-97-71

eTarget 2016: зачем Google создал Analytics 360 Suite

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8120
Подпишитесь на нас в Telegram

30–31 марта в Москве, в центре Digital October, состоялась конференция, посвященная управлению аудиторией и маркетингу в интернете, eTarget 2016. Станислав Видяев (Google) рассказал о новой системе Google Analytics 360 Suite, анонсированный 15 марта. Это набор продуктов в области аналитики, измерений, атрибуции и управления тегами на сайтах.

Google Analytics 360 Suite - было и стало.png

Раньше в платной редакции Google было два продукта: Analytics Premium и Adometry – и объединял это все Tag Manager. В течение этого года они превратятся в шесть отдельных продуктов, собранных в один большой глобальный сервис. Итак, в GA 360 Suite войдут:

  • Analytics 360 – веб-аналитика.
  • Attribution 360 – анализ рекламных инвестиций.
  • Audience Center 360 – управление аудиториями.
  • Data Studio 360 – визуализация и анализ данных.
  • Optimize 360 – A/B-тесты.
  • Tag Manager 360 – сбор данных.

Консоль управления будет выглядеть примерно так:

Консоль Google Analytics 360 Suite Console будет включать все продукты.png

Новая система подразумевает единый биллинг, единое управление правами доступа и всеми этими продуктами и интеграцию их друг с другом.

Отдельно сами по себе эти продукты обладают определенным функционалом и достоинствами, но вместе они будут давать намного более ощутимую пользу. Хотя Google и анонсировал эти продукты в марте, реально доступны в beta они станут только в конце мая. Далее они будут развиваться, и в конце года состоится полноценный запуск и интеграция.

Станислав выделил основные возможности каждого проекта:

Analytics 360

  • Интеграция данных: AdWords, DoubleClick, посещаемость сайта.
  • Отчеты: кастомные отчеты, данные на уровне индивидуального пользователя.
  • Оптимизация: конверсии, стратегии, назначение ставок, ремаркетинг, похожие аудитории.

Attribution 360

  • TV атрибуция: моделирование влияния ТВ на посещаемость сайта.
  • Data-Driven-атрибуция и нативная интеграция с DoubleClick.
  • Cross-device: моделирование, прогнозирование и оптимизация.
  • Моделирование медиамикса.

Optimize 360

  • Мощный инструментарий для экспериментов и персонализации.
  • Интеграция с GA: единый источник данных для веб-аналитики и проведения экспериментов.

Audience Center 360

  • Единая платформа для сбора аудиторий рекламодателя.
  • Расширенные возможности сегментации аудитории.
  • Интеграция с рекламными платформами Google и сторонними DSP.

Data Studio 360

  • Создание отчетов, сводок, эффективных визуализаций.
  • Интеграция данных из разных источников в одном интерфейсе.
  • Совместная работа над данными в реальном времени.

Tag Manager 360

  • Сбор данных: надежность и безопасность, SLAs.
  • Управление тегами: экономия ресурсов.
  • Enterprise-ready API, SDK для приложений, полная поддержка по установке/настройке и т.д.

Также внутри 360 Suite возможна интеграция платформ. Варианты представлены на слайде ниже:

Интеграция Google Analytics 360 Suite с другими платформами

Читайте также другие обзоры с eTarget 2016:

Метрика + Директ = вместе эффективнее

Яндекс.Директ. Больше форматов и инструментов

Оптимизация СРА в дорогих сегментах

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Яндекс Карты обновили режим персональных рекомендаций мест
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - С августа карты отключили опцию рекомендации совсем
Гайд по запуску контекстной рекламы недвижимости: как спланировать размещение, чтобы не слить бюджет
Юрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий - Отличная статья, большое спасибо автору!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!