Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эволюция онлайн-конструкторов, или Что умеет Alltrades.ru?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4693

На правах рекламы

Запустить собственный интернет-магазин становится все легче. Создание сайта сегодня превращается в такой же обыденный процесс, как регистрация профиля в социальных сетях. Это стало возможным только при появлении Saas-решений в виде онлайн-конструкторов, и сейчас мы наблюдаем изменение рынка веб-разработки.

Мнение о том, что онлайн-конструкторы сайтов подходят лишь для создания простеньких блогов и сайтов-визиток, слишком устарело и не соответствует действительности.

В своем развитии онлайн-конструкторы уже давно шагнули вперед и по многим показателям они догнали CMS, включая возможности для SEO. В этой нише появляются свои лидеры, кроме всем известных раскрученных платформ, есть и другие игроки, которые зачастую предлагают более выгодное соотношение цены и функционала. Ярким примером такого сервиса служит онлайн-конструктор интернет-магазинов Alltrades.ru.

Alltrades.jpg

За восемь лет сервис успел заточить функционал своего конструктора под узкоспециализированные нужды интернет-коммерции.

Возможности

· Базовый набор средств для SEO и рассылок

Для каждой страницы магазина можно задать Title и Description. Модули интегрированы для организации SMS и email-рассылок, каждый из которых включает в себя инструменты для работы с группами клиентов (номерами телефонов и электронными адресами) и коллекции стандартных шаблонов (письма и SMS).

· Простой и понятный визуальный редактор

С помощью редактора настройка дизайна ресурса происходит быстро и пользователю не нужно работать с громоздким кодом разметки. После нажатия на выбранный элемент выводятся все параметры внешнего вида доступные для изменения.

· Коллекция готовых модулей

Сервис предоставляет для бесплатного использования большую коллекцию встраиваемых модулей: виджеты, формы, слайдеры, галереи и другие расширения.

· Бесплатная регистрация домена

После активации тарифного плана пользователь получает в подарок бесплатную регистрацию доменного имени в зоне .ru или .рф. До этого созданный интернет-магазин размещается на домене третьего уровня сайта сервиса (login.alltrades.ru).

· Масштабируемость

Alltrades.ru не вводит ограничений на количество товаров, лимитов на дисководе, пространство и загрузку сервера, т.к. действует единый тариф, который не зависит от масштабов деятельности интернет-магазина.

Что в итоге

С помощью сервиса Alltrades.ru за 990 руб. в месяц можно быстро и легко развернуть собственный магазин с возможностью масштабирования бизнеса на едином тарифе и без ограничений. При этом от владельца не требуется даже базовых знаний веб-дисциплин, а все заботы о хостинге и регистрации домена берет на себя сервис.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Станислав Кириченко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Станислав Кириченко - Вот моя конкурсная работа - staurus.net/pravilnoe-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta С уважением, Кириченко Станислав.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!