Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Европа думает, Россия тратит!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2439

Российская реклама демонстрирует самый высокий рост по уровню бюджетов по сравнению со странами Восточной Европы, сообщает исследовательская компания eMarketer. В 2011 году рост затрат на рекламу в России составил 20,5%, в то время как в Восточной Европе – 10,9%. Прогнозы на 2012 год немного ниже, однако, Россия по-прежнему остается в лидерах – 15% и 9,3% соответственно. К 2016 году темп роста затрат на рекламу замедлится – всего 10% в России и 7,5% в Восточной Европе. 

Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент":

На данном этапе мы склонны считать, что прогноз снижения темпов роста российского рекламного рынка до 10% уже через 4 года, выглядит скорее несколько консервативно. К этим значениям будет приближаться только медиа-инфляция, получается, потенциал органического роста рынка в этом случае оценивается весьма пессимистично, с чем, на наш взгляд, сложно согласиться. Мы полагаем, что, несмотря на ряд сдерживающих факторов, в том числе, сравнительно невысокие темпы экономического роста в целом, российский рынок, вполне вероятно, продолжит демонстрировать заметно более сильную восходящую динамику – в перспективе следующих 4-5 лет темпы как минимум не опустятся ниже 12-14%.

Основными факторами органического роста станет как некоторое расширение маркетинговых бюджетов, так и вполне вероятный рост числа рекламодателей на фоне расширения деловой активности. В горизонте следующих 5 лет мы ожидаем более чем двукратный рост объемов рынка к уровню 2009 г. В 2014 г. он составит около 400 млрд руб., в 2016 – уже около 500 млрд.

Что касается общих трендов, то можно отметить, что наиболее устойчивые позиции, на наш взгляд, продолжит сохранять направление телевизионной рекламы, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, будет оставаться интернет. Мы полагаем, что ТВ-реклама в ближайшие годы будет выступать основным бенефициаром роста индустрии. Как минимум, в перспективе 5 лет доля данного сегмента вряд ли опустится ниже 40-45% от общего объема медиарекламного рынка. Поддержку будет оказывать и динамичное развитие неэфирного телевидения, в том числе интерактивного, где возможно использование новых инструментов, и переход на цифровое вещание, что должно поддержать эфирный сегмент в части смотрения как за счет расширения охвата, так и повышения качества. Самая высокая динамика по-прежнему будет формироваться в сегменте интернет-рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами (средние темпы – свыше 50% в последние несколько лет). В среднесрочный период продолжится динамичное расширение доли данного сегмент в общем объеме рынка. По итогам 2010 г. доля сегмента интернет в общем объеме рынка рекламы составляла около 11%. Мы ожидаем, что в перспективе следующих 5-6 лет она может вырасти до 25-30%.

Напомним, по данным АКАР, объем российского рекламного рынка в первом квартале 2012 года составил 62 млрд. рублей. Стремительный прирост показывает интернет-реклама – 43%.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!