Европа думает, Россия тратит!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2762

Российская реклама демонстрирует самый высокий рост по уровню бюджетов по сравнению со странами Восточной Европы, сообщает исследовательская компания eMarketer. В 2011 году рост затрат на рекламу в России составил 20,5%, в то время как в Восточной Европе – 10,9%. Прогнозы на 2012 год немного ниже, однако, Россия по-прежнему остается в лидерах – 15% и 9,3% соответственно. К 2016 году темп роста затрат на рекламу замедлится – всего 10% в России и 7,5% в Восточной Европе. 

Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент":

На данном этапе мы склонны считать, что прогноз снижения темпов роста российского рекламного рынка до 10% уже через 4 года, выглядит скорее несколько консервативно. К этим значениям будет приближаться только медиа-инфляция, получается, потенциал органического роста рынка в этом случае оценивается весьма пессимистично, с чем, на наш взгляд, сложно согласиться. Мы полагаем, что, несмотря на ряд сдерживающих факторов, в том числе, сравнительно невысокие темпы экономического роста в целом, российский рынок, вполне вероятно, продолжит демонстрировать заметно более сильную восходящую динамику – в перспективе следующих 4-5 лет темпы как минимум не опустятся ниже 12-14%.

Основными факторами органического роста станет как некоторое расширение маркетинговых бюджетов, так и вполне вероятный рост числа рекламодателей на фоне расширения деловой активности. В горизонте следующих 5 лет мы ожидаем более чем двукратный рост объемов рынка к уровню 2009 г. В 2014 г. он составит около 400 млрд руб., в 2016 – уже около 500 млрд.

Что касается общих трендов, то можно отметить, что наиболее устойчивые позиции, на наш взгляд, продолжит сохранять направление телевизионной рекламы, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, будет оставаться интернет. Мы полагаем, что ТВ-реклама в ближайшие годы будет выступать основным бенефициаром роста индустрии. Как минимум, в перспективе 5 лет доля данного сегмента вряд ли опустится ниже 40-45% от общего объема медиарекламного рынка. Поддержку будет оказывать и динамичное развитие неэфирного телевидения, в том числе интерактивного, где возможно использование новых инструментов, и переход на цифровое вещание, что должно поддержать эфирный сегмент в части смотрения как за счет расширения охвата, так и повышения качества. Самая высокая динамика по-прежнему будет формироваться в сегменте интернет-рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами (средние темпы – свыше 50% в последние несколько лет). В среднесрочный период продолжится динамичное расширение доли данного сегмент в общем объеме рынка. По итогам 2010 г. доля сегмента интернет в общем объеме рынка рекламы составляла около 11%. Мы ожидаем, что в перспективе следующих 5-6 лет она может вырасти до 25-30%.

Напомним, по данным АКАР, объем российского рекламного рынка в первом квартале 2012 года составил 62 млрд. рублей. Стремительный прирост показывает интернет-реклама – 43%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!