Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Европа думает, Россия тратит!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2676

Российская реклама демонстрирует самый высокий рост по уровню бюджетов по сравнению со странами Восточной Европы, сообщает исследовательская компания eMarketer. В 2011 году рост затрат на рекламу в России составил 20,5%, в то время как в Восточной Европе – 10,9%. Прогнозы на 2012 год немного ниже, однако, Россия по-прежнему остается в лидерах – 15% и 9,3% соответственно. К 2016 году темп роста затрат на рекламу замедлится – всего 10% в России и 7,5% в Восточной Европе. 

Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент":

На данном этапе мы склонны считать, что прогноз снижения темпов роста российского рекламного рынка до 10% уже через 4 года, выглядит скорее несколько консервативно. К этим значениям будет приближаться только медиа-инфляция, получается, потенциал органического роста рынка в этом случае оценивается весьма пессимистично, с чем, на наш взгляд, сложно согласиться. Мы полагаем, что, несмотря на ряд сдерживающих факторов, в том числе, сравнительно невысокие темпы экономического роста в целом, российский рынок, вполне вероятно, продолжит демонстрировать заметно более сильную восходящую динамику – в перспективе следующих 4-5 лет темпы как минимум не опустятся ниже 12-14%.

Основными факторами органического роста станет как некоторое расширение маркетинговых бюджетов, так и вполне вероятный рост числа рекламодателей на фоне расширения деловой активности. В горизонте следующих 5 лет мы ожидаем более чем двукратный рост объемов рынка к уровню 2009 г. В 2014 г. он составит около 400 млрд руб., в 2016 – уже около 500 млрд.

Что касается общих трендов, то можно отметить, что наиболее устойчивые позиции, на наш взгляд, продолжит сохранять направление телевизионной рекламы, а наиболее перспективным сегментом, несомненно, будет оставаться интернет. Мы полагаем, что ТВ-реклама в ближайшие годы будет выступать основным бенефициаром роста индустрии. Как минимум, в перспективе 5 лет доля данного сегмента вряд ли опустится ниже 40-45% от общего объема медиарекламного рынка. Поддержку будет оказывать и динамичное развитие неэфирного телевидения, в том числе интерактивного, где возможно использование новых инструментов, и переход на цифровое вещание, что должно поддержать эфирный сегмент в части смотрения как за счет расширения охвата, так и повышения качества. Самая высокая динамика по-прежнему будет формироваться в сегменте интернет-рекламы. Объемы рекламных сборов в сегменте Интернет растут очень высокими темпами (средние темпы – свыше 50% в последние несколько лет). В среднесрочный период продолжится динамичное расширение доли данного сегмент в общем объеме рынка. По итогам 2010 г. доля сегмента интернет в общем объеме рынка рекламы составляла около 11%. Мы ожидаем, что в перспективе следующих 5-6 лет она может вырасти до 25-30%.

Напомним, по данным АКАР, объем российского рекламного рынка в первом квартале 2012 года составил 62 млрд. рублей. Стремительный прирост показывает интернет-реклама – 43%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!