Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Европейские лидеры рынка онлайн-рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1274

Европейские лидеры рынка онлайн-рекламы «В первой половине 2008 г., индустрия онлайн-рекламы переживает «небольшой спад», - отмечает президент Европейской ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau Europe, - IAB Europe), Ален Эруа (Alain Heureux). По данным проведенного исследования европейского рынка онлайн-рекламы, доходы в данной области во Франции, Испании и Германии за отчетный период оказались несколько меньше ожидаемых. Тогда как в целом по Европейскому Союзу расходы на онлайн-рекламу в 2007 г. увеличились на 40% по сравнению с 2006 г. и составили €11,2 млрд. Это указывает на то, что рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы прошлого года увеличились лишь на 26%. В среднем затраты на онлайн-рекламу по отношению к каждому пользователю составили €81 . Лидером, по данным исследования, выступила Норвегия. Здесь самые высокие в Европе затраты на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователи интернета составили €133. За ней следуют Великобритания (€121), Дания (€110), Швейцария (€80). Замыкает пятерку европейских лидеров Германия (€76). Для сравнения, в США на одного пользователя приходится €92. А самые низкие затраты на онлайн-рекламу в Австрии и Италии - €37. По словам Алена Эруа, рост данного рынка обусловлен появлением новых рекламодателей и издателей. «Компании, работающие в области розничной торговли и производства потребительских товаров, быстро увеличивают свое присутствие на рынке онлайн-рекламы в Германии и других странах. Однако банки, производители автомобилей и телекоммуникационные компании все еще являются самыми крупными источниками прибыли в этой сфере», — сказал он. Кроме того, специалисты отмечают, что увеличению расходов на онлайн-рекламу также способствует появление новых форматов (например, видеореклама), а также развитие технологий таргетинга. Как отмечает Ален Эруа, 35% всей дисплейной рекламы продается с помощью таргетинговых технологий. «Программные инструменты, позволяющие определять целевую аудиторию рекламы, являются мечтой всех маркетологов, ведь они позволяют донести нужное сообщение нужным людям», — говорит Эруа. Отметим, что, по данным агентства MindShare Interaction, совокупный объем российского рынка онлайн-рекламы в 2007 году составил $369 млн., увеличившись на 97%. По сравнению с прошлым. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной категории (25%), представители FMCG-сектора (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!