Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Европейские лидеры рынка онлайн-рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1407

Европейские лидеры рынка онлайн-рекламы «В первой половине 2008 г., индустрия онлайн-рекламы переживает «небольшой спад», - отмечает президент Европейской ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau Europe, - IAB Europe), Ален Эруа (Alain Heureux). По данным проведенного исследования европейского рынка онлайн-рекламы, доходы в данной области во Франции, Испании и Германии за отчетный период оказались несколько меньше ожидаемых. Тогда как в целом по Европейскому Союзу расходы на онлайн-рекламу в 2007 г. увеличились на 40% по сравнению с 2006 г. и составили €11,2 млрд. Это указывает на то, что рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы прошлого года увеличились лишь на 26%. В среднем затраты на онлайн-рекламу по отношению к каждому пользователю составили €81 . Лидером, по данным исследования, выступила Норвегия. Здесь самые высокие в Европе затраты на онлайн-рекламу в пересчете на одного пользователи интернета составили €133. За ней следуют Великобритания (€121), Дания (€110), Швейцария (€80). Замыкает пятерку европейских лидеров Германия (€76). Для сравнения, в США на одного пользователя приходится €92. А самые низкие затраты на онлайн-рекламу в Австрии и Италии - €37. По словам Алена Эруа, рост данного рынка обусловлен появлением новых рекламодателей и издателей. «Компании, работающие в области розничной торговли и производства потребительских товаров, быстро увеличивают свое присутствие на рынке онлайн-рекламы в Германии и других странах. Однако банки, производители автомобилей и телекоммуникационные компании все еще являются самыми крупными источниками прибыли в этой сфере», — сказал он. Кроме того, специалисты отмечают, что увеличению расходов на онлайн-рекламу также способствует появление новых форматов (например, видеореклама), а также развитие технологий таргетинга. Как отмечает Ален Эруа, 35% всей дисплейной рекламы продается с помощью таргетинговых технологий. «Программные инструменты, позволяющие определять целевую аудиторию рекламы, являются мечтой всех маркетологов, ведь они позволяют донести нужное сообщение нужным людям», — говорит Эруа. Отметим, что, по данным агентства MindShare Interaction, совокупный объем российского рынка онлайн-рекламы в 2007 году составил $369 млн., увеличившись на 97%. По сравнению с прошлым. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной категории (25%), представители FMCG-сектора (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!