Европейский рынок онлайн-рекламы активизируется

В этом году общая аудитория интернет -пользователей пяти крупнейших стран Европы (Франция, Италия, Германия, Испания, Великобритания) составит 136,1 млн. человек. Европейский рынк интернет-рекламы также демонстрирует значительный рост и вероятно скоро сможет догнать американский. В 2007 году рекламодатели Европы потратят на интернет-рекламу более $7,5 млрд., что на 25% больше чем в 2006 году ($6 млрд.).

Такие данные представляет американская компания eMarketer на основе результатов своего последнего исследования.

Доля интернета в совокупных расходах европейских компаний на рекламу достигнет 7,3%, то есть этот сектор обгонит по объему радиорекламу. А вот печатную прессу интернету не удастся догнать даже к 2010 году.

На рост сектора интернет-рекламы влияет рост аудитории интернета в европейских странах. Так, 45% европейских пользователей пользуются интернетом ежедневно и проводят в Сети примерно 11 часов 20 минут в неделю - это больше, чем в 2005 году, когда эти показатели составляли 10 часов и 15 минут.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)