Ежемесячная аудитория RuStore достигла 29 млн

Ежемесячная аудитория RuStore достигла 29 млн, что составляет примерно треть от аудитории Рунета, по данным Mediascope за январь 2024 года. Продукт стал лидером среди российских и зарубежных магазинов приложений, уступая только Google Play.

Илья Сверчков, операционный директор RuStore:

RuStore прошел путь от нового продукта до одного из лидеров у российской аудитории всего за полтора года. За это время наша команда обеспечила всю необходимую инфраструктуру для пользователей и разработчиков, включая монетизацию и выход на российский рынок для иностранных разработчиков. Пользователям RuStore доступно более 35 000 разных сервисов и игр, треть из которых – от иностранных разработчиков.

Согласно исследованию Mediascope, аудитория в других сторах за январь 2024 выглядят так: Xiaomi Mi Store – 23 млн, Samsung Galaxy Store – 21,3 млн, HUAWEI AppGallery – 12,3 млн.

Успехи RuStore прокомментировал Антон Горелкин, зампред комитета ГД по информполитике, председатель правления РОЦИТ:

Уверен, что со временем RuStore станет в России основным магазином приложений на многих платформах (возможно, даже и на iOS).

Рассчитываю также, что некоторые рекламодатели признают успех RuStore и начнут в обязательном порядке указывать ссылку на свои приложения, размещенные на отечественной площадке. Недавно обсуждали с коллегами, как странно выглядит, когда у организации есть приложение в RuStore, но в рекламе используется QR-код, ведущий в Google Play.

RuStore активно расширяет присутствие на новых устройствах сейчас магазин приложений доступен на ридерах, медиацентрах, телевизорах, планшетах. В этом году ожидается, что RuStore станет основным магазином приложений для ОС «Аврора».

Источник: пресс-релиз VK

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)