Прирост пользователей-подростков в возрасте от 13 до 17 в социальной сети Facebook идет более быстрыми темпами, чем в возрасте от 18 до 25. Если в мае больше половины пользователей (51%) составляли пользователи университетского возраста от 18 до 25, то сейчас их доля сократилась до 46%. Наряду с подростками, активно растет число людей в возрасте от 26 до 34.
Обратившись к статистике самой популярной российской социальной сети, мы увидим другие пропорции. Самая многочисленная группа Одноклассников (светлый столбик на графике) состоит из пользователей в возрасте от 25 до 34 лет, которая соотносится и с самыми частыми посетителями всего интернета (темный столбик на графике).
Интересно, что аудитория старше от 35 до 54 в западной социальной сети малочисленна: она составляет 11-12%. В то время как количество пользователей Одноклассников этой возрастной группы превышает 35%: то есть людей среднего возраста в наших социалках в три раза больше.
Вообще, возрастное распределение аудитории российской социальной сети гораздо ровнее. Во-первых, нет такого безоговорочного преобладания одной группы, как в Facebook, в которой доля студентов достигает почти 50%. Во-вторых, нет сильного провала среди пользователей средних лет, так мало представленных в Facebook.