Facebook и Twitter в России растут быстрее всех остальных социальных сетей. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование ComScore, с января по октябрь 2010 г. аудитория Facebook выросла на 345%, а Twitter – на 257%.
Статистика прироста аудитории по другим социалкам Рунета выглядит так: «ВКонтакте» - 80%, «Одноклассники» — 96,2%, «Мой мир Mail.ru» — 58%. Впрочем, разница в аудитории между Facebook, Twitter и лидирующими соцсетями Рунета все еще весьма существенна.
За 10 месяцев Facebook привлек почти 5 млн. пользователей в России и в конце октября его аудитория составила 6,4 млн. человек. Социалка активно работает на российском рынке:
компания перевела интерфейс сайта на русский,
запустила проекты с российскими мобильными операторами (договорилась с МТС и «Вымпелкомом» о бесплатном доступе абонентов в соцсеть через страницу 0.facebook.com),
сотрудничает с поисковиками (с октября «Яндекс» индексирует внутренние страницы Facebook).
Показатели Twitter в России скромнее: в январе 2010 г., по данным ComScore, ежемесячная аудитория сервиса составляла почти 700 000 человек, а в октябре — 2,5 млн. Русскоязычных аккаунтов, по данным «Яндекса», у Twitter в начале января было 110 000, а в конце ноября — 498 000. Среди договоренностей с российскими компаниями пока только:
заключенное на днях сотрудничество с "Вымпелком". В ближайшее время будет запущен специальный тариф для пользователей Twitter, который позволит получать уведомления из сервиса о новых сообщениях в виде SMS.
По мнению ВладиславаКочеткова, председателя правления «Финама», основная причина стремительного роста аудитории Facebook и Twitter — относительно низкая стартовая база.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит