Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook и Twitter растут как на дрожжах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3503

Facebook и Twitter в России растут быстрее всех остальных социальных сетей. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование ComScore, с января по октябрь 2010 г. аудитория Facebook выросла на 345%, а Twitter – на 257%.

Статистика прироста аудитории по другим социалкам Рунета выглядит так: «ВКонтакте» - 80%, «Одноклассники» — 96,2%, «Мой мир Mail.ru» — 58%. Впрочем, разница в аудитории между Facebook, Twitter и лидирующими соцсетями Рунета все еще весьма существенна.

За 10 месяцев Facebook привлек почти 5 млн. пользователей в России и в конце октября его аудитория составила 6,4 млн. человек. Социалка активно работает на российском рынке:

  • компания перевела интерфейс сайта на русский,
  • запустила проекты с российскими мобильными операторами (договорилась с МТС и «Вымпелкомом» о бесплатном доступе абонентов в соцсеть через страницу 0.facebook.com),
  • сотрудничает с поисковиками (с октября «Яндекс» индексирует внутренние страницы Facebook).

Показатели Twitter в России скромнее: в январе 2010 г., по данным ComScore, ежемесячная аудитория сервиса составляла почти 700 000 человек, а в октябре — 2,5 млн. Русскоязычных аккаунтов, по данным «Яндекса», у Twitter в начале января было 110 000, а в конце ноября — 498 000. Среди договоренностей с российскими компаниями пока только:

  • заключенное на днях сотрудничество с "Вымпелком". В ближайшее время будет запущен специальный тариф для пользователей Twitter, который позволит получать уведомления из сервиса о новых сообщениях в виде SMS.

По мнению Владислава Кочеткова, председателя правления «Финама», основная причина стремительного роста аудитории Facebook и Twitter — относительно низкая стартовая база.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    "относительно низкая стартовая база" - ну вот именно, что они растут такими темпами, потому что им пока есть откуда и куда существенно расти
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!