Facebook и Yahoo! проверяют теорию «шести рукопожатий»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3776

Все мы слышали о так называемой теории «шести рукопожатий» - гипотезе, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей). Правдивость теории уже не раз пытались доказать, однако, одни эксперименты теорию доказывали, другие – опровергали.

Чтобы положить конец спорам Facebook и Yahoo! объявили о запуске проекта Small World Experiment, в котором правдивость теории будет выясняться при помощи пользователей соцсети. Facebook не случайно был выбран источником «подопытного материала» - на сегодняшний день соцсеть насчитывает 750 миллионов пользователей, а среднее количество друзей каждого юзера – 130 человек. Таким образом, исследователи надеются охватить наибольшее количество участников.

В эксперименте может принять участие любой пользователь Facebook. Каждому участнику будет предложена «цель» - пользователь, которому он должен будет передать сообщение, выбирая друзей, которые будут продолжать цепочку. Основная цель – достичь адресата, используя как можно меньше связующих звеньев.

«До недавних пор мы не могли сделать ничего подобного, - заявляет Дункан Уоттс (Duncan Watts), ведущий ученый-исследователь эксперимента Yahoo. – Предположить ответ для такой научной задачи можно было 50 лет назад, но в действительности ее решить нельзя было даже 15 лет назад».

«Это самая лучшая возможность измерить основы построения коммуникационных связей между пользователями, поэтому, чем больше юзеров примут участие, тем более достоверные данные мы получим», - заявляет Кэмерон Марлоу (Cameron Marlow), руководитель исследовательских работ Facebook.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • candyman
    больше года назад
    это же социальная сеть. как здесь можно обойтись без привлечения пользователей?))
    -
    0
    +
    Ответить
  • bishup
    больше года назад
    Согласен - зачем слать сообщение, когда можно в графах все расчитать.
    Хотя с другой стороны, не все в фейсбуке же сидят.
    -
    0
    +
    Ответить
  • rembo
    больше года назад
    а как можно поучавствовать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Если у Вас есть аккаунт в Facebook, просто заходите на официальный сайт проекта http://smallworld.sandbox.yahoo.com/?lang=ru , выбираете раздел "Стать отправителем", а там уже следуете инструкции.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Добров Константин
    больше года назад
    А не судьба Facebook и Yahoo самим графы взаимосвязей построить. Нафига кому то что то пытаться передать. Если он не сможет передать свой ПРИВЕТ  - это еще не означает, что люди ни как не связаны. Т.е. Facebook мог бы сам взять двух случайных людей - и сам проанализировать их дружбу. Нафига кого то из вне подключать к доказательству гипотезы?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!