Facebook и Yahoo! проверяют теорию «шести рукопожатий»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3937

Все мы слышали о так называемой теории «шести рукопожатий» - гипотезе, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей). Правдивость теории уже не раз пытались доказать, однако, одни эксперименты теорию доказывали, другие – опровергали.

Чтобы положить конец спорам Facebook и Yahoo! объявили о запуске проекта Small World Experiment, в котором правдивость теории будет выясняться при помощи пользователей соцсети. Facebook не случайно был выбран источником «подопытного материала» - на сегодняшний день соцсеть насчитывает 750 миллионов пользователей, а среднее количество друзей каждого юзера – 130 человек. Таким образом, исследователи надеются охватить наибольшее количество участников.

В эксперименте может принять участие любой пользователь Facebook. Каждому участнику будет предложена «цель» - пользователь, которому он должен будет передать сообщение, выбирая друзей, которые будут продолжать цепочку. Основная цель – достичь адресата, используя как можно меньше связующих звеньев.

«До недавних пор мы не могли сделать ничего подобного, - заявляет Дункан Уоттс (Duncan Watts), ведущий ученый-исследователь эксперимента Yahoo. – Предположить ответ для такой научной задачи можно было 50 лет назад, но в действительности ее решить нельзя было даже 15 лет назад».

«Это самая лучшая возможность измерить основы построения коммуникационных связей между пользователями, поэтому, чем больше юзеров примут участие, тем более достоверные данные мы получим», - заявляет Кэмерон Марлоу (Cameron Marlow), руководитель исследовательских работ Facebook.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • candyman
    больше года назад
    это же социальная сеть. как здесь можно обойтись без привлечения пользователей?))
    -
    0
    +
    Ответить
  • bishup
    больше года назад
    Согласен - зачем слать сообщение, когда можно в графах все расчитать.
    Хотя с другой стороны, не все в фейсбуке же сидят.
    -
    0
    +
    Ответить
  • rembo
    больше года назад
    а как можно поучавствовать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Если у Вас есть аккаунт в Facebook, просто заходите на официальный сайт проекта http://smallworld.sandbox.yahoo.com/?lang=ru , выбираете раздел "Стать отправителем", а там уже следуете инструкции.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Добров Константин
    больше года назад
    А не судьба Facebook и Yahoo самим графы взаимосвязей построить. Нафига кому то что то пытаться передать. Если он не сможет передать свой ПРИВЕТ  - это еще не означает, что люди ни как не связаны. Т.е. Facebook мог бы сам взять двух случайных людей - и сам проанализировать их дружбу. Нафига кого то из вне подключать к доказательству гипотезы?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!