сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook и Yahoo! проверяют теорию «шести рукопожатий»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3256

Все мы слышали о так называемой теории «шести рукопожатий» - гипотезе, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей). Правдивость теории уже не раз пытались доказать, однако, одни эксперименты теорию доказывали, другие – опровергали.

Чтобы положить конец спорам Facebook и Yahoo! объявили о запуске проекта Small World Experiment, в котором правдивость теории будет выясняться при помощи пользователей соцсети. Facebook не случайно был выбран источником «подопытного материала» - на сегодняшний день соцсеть насчитывает 750 миллионов пользователей, а среднее количество друзей каждого юзера – 130 человек. Таким образом, исследователи надеются охватить наибольшее количество участников.

В эксперименте может принять участие любой пользователь Facebook. Каждому участнику будет предложена «цель» - пользователь, которому он должен будет передать сообщение, выбирая друзей, которые будут продолжать цепочку. Основная цель – достичь адресата, используя как можно меньше связующих звеньев.

«До недавних пор мы не могли сделать ничего подобного, - заявляет Дункан Уоттс (Duncan Watts), ведущий ученый-исследователь эксперимента Yahoo. – Предположить ответ для такой научной задачи можно было 50 лет назад, но в действительности ее решить нельзя было даже 15 лет назад».

«Это самая лучшая возможность измерить основы построения коммуникационных связей между пользователями, поэтому, чем больше юзеров примут участие, тем более достоверные данные мы получим», - заявляет Кэмерон Марлоу (Cameron Marlow), руководитель исследовательских работ Facebook.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • candyman
    больше года назад
    это же социальная сеть. как здесь можно обойтись без привлечения пользователей?))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • bishup
    больше года назад
    Согласен - зачем слать сообщение, когда можно в графах все расчитать.
    Хотя с другой стороны, не все в фейсбуке же сидят.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • rembo
    больше года назад
    а как можно поучавствовать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Если у Вас есть аккаунт в Facebook, просто заходите на официальный сайт проекта http://smallworld.sandbox.yahoo.com/?lang=ru , выбираете раздел "Стать отправителем", а там уже следуете инструкции.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Добров Константин
    больше года назад
    А не судьба Facebook и Yahoo самим графы взаимосвязей построить. Нафига кому то что то пытаться передать. Если он не сможет передать свой ПРИВЕТ  - это еще не означает, что люди ни как не связаны. Т.е. Facebook мог бы сам взять двух случайных людей - и сам проанализировать их дружбу. Нафига кого то из вне подключать к доказательству гипотезы?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!