Facebook «нашел общий язык» с Вконтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2389

Facebook «нашел общий язык» с Вконтакте«Facebook - это социальная сеть, которая дает Вам возможность всегда быть на связи» - именно так зазвучал англоязычный принцип всемирно известного проекта. Сегодня официальная дата запуска Facebook (http://ru.facebook.com/) в России, хотя русскоязычная версия уже несколько дней как работает, рассказал «Ведомостям» источник внутри компании. Популярную на Западе социальную сеть Facebook начали переводить на русский язык еще в начале весны этого года. В апреле силами самих русскоязычных пользователей социалки (над переводом работало около 400 человек), было переведено уже 56% слов и фраз.

Локализация позволит Facebook дешево зайти на новый рынок, комментирует владелец сервиса блогов Liveinternet Герман Клименко. Перевод на русский язык и техподдержка обойдутся, по его словам, в несколько десятков тысяч долларов в год. А гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов отмечает, что MySpace и Facebook могут предложить российским рекламодателям раскрученный мировой бренд и по стоимости рекламы вполне в состоянии догнать порталы ($10-20 за тысячу показов), тогда как в российских сетях реклама значительно дешевле ($1-2 за тысячу показов).

Это уже вторая западная социальная сеть, пришедшая в Россию – в январе этого года оказался Myspace.com. Сайт ru.myspace.com заявлен как бета-версия, поскольку он еще не полностью локализован. В результате, пользователей при регистрации предупреждают, что обращаться с его данными будут по американским законам. MySpace начала запускать иноязычные версии в 2006 г. (сейчас существует на 15 языках), Facebook — в 2008 г., но уже представлен на 17 языках.

Facebook заявил о себе на русском языке

Примечательно, что рунетовский клон Facebook`a – социальная сеть Вконтакте, ( лидер российского рейтинга посещаемости Alexa.com) в настоящее время ведет работу над англоязычной версией сайта. ВКонтакте уже представлен на украинском языке. А руководитель проекта Павел Дуров не исключает, что в перспективе сеть «ВКонтакте» будет переведена и на испанский язык. Как скоро отношения между «близнецами» начнут накаляться, покажет время.

Социальную сеть Facebook была создал в 2004 г. студентом Гарварда Марком Цукербергом. $500 000 на проект дал создатель платежной системы PayPal Питер Тиль. В прошлом году Microsoft купил 1,6% Facebook за $240 млн, оценив компанию в $15 млрд. Сейчас Facebook, по собственным данным, насчитывает более 80 млн. пользователей. Выручка в 2007 г. составила $150 млн.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!