Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook наступает на те же грабли

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1859

"Грабли" Игорь Елистратов caricatura.ru/parad/elistratov/3099/ Пользователи социальной сети Facebook недовольны ее новой маркетинговой программой. В рамках этой программы публикуются сведения о покупках, совершенных в онлайне членами сети, и эту информацию могут видеть их друзья, сообщает Associated Press.

Так после осуществления транзакций в интернет-магазинах появляется небольшое всплывающее окно с оповещением о том, какая информация о покупке будет известна другим членам Facebook. Пользователь может отказаться, нажав соответствующую кнопку в течение 20 секунд. Проблема в том, что окошко часто замечается не сразу и пользователь не успевает отказаться. Это расценивается как согласие.

Противники такого нововведения объединились в специальную группу протеста. Уже на следующий день в ней насчитывалось более 6 000 членов, подписавших петицию, в которой призывают социальную сеть прекратить раскрывать информацию о покупках в интернет-магазинах и позволять компаниям использовать имена пользователей Facebook для рекламы своих товаров.

Напомним, буквально неделю назад Facebook вместе с социальной сетью MySpace и уже обвинялись в нарушении прав пользователей за использование персональных данных. Упомянутые компании демонстрируют на сайтах рекламу, которая конфигурируется в соответствии с теми данными, которые пользователь указал в профиле. Таким образом, компании используют конфиденциальные сведения в собственных интересах.

В рунете социально-демографические данные пользователей только начинают использоваться в таргетинге. Первой ласточкой стала новая программа Бегуна «Персональная контекстная реклама», в рамках которой будут использоваться такие данные пользователей Мамбы, как пол и возраст. Однако конфликтов, подобных западным, возникнуть не должно. По словам Алексея Басова, гендиректора Бегуна, заполняя профиль, пользователь указывает, согласен он или нет на использование его данных в рекламных целях. Даже в случае его согласия эти данные нельзя считать персональными, так как они обезличенны - не привязаны к определенномым ФИО.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!