МТТ

Facebook наступает на те же грабли

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2163

"Грабли" Игорь Елистратов caricatura.ru/parad/elistratov/3099/ Пользователи социальной сети Facebook недовольны ее новой маркетинговой программой. В рамках этой программы публикуются сведения о покупках, совершенных в онлайне членами сети, и эту информацию могут видеть их друзья, сообщает Associated Press.

Так после осуществления транзакций в интернет-магазинах появляется небольшое всплывающее окно с оповещением о том, какая информация о покупке будет известна другим членам Facebook. Пользователь может отказаться, нажав соответствующую кнопку в течение 20 секунд. Проблема в том, что окошко часто замечается не сразу и пользователь не успевает отказаться. Это расценивается как согласие.

Противники такого нововведения объединились в специальную группу протеста. Уже на следующий день в ней насчитывалось более 6 000 членов, подписавших петицию, в которой призывают социальную сеть прекратить раскрывать информацию о покупках в интернет-магазинах и позволять компаниям использовать имена пользователей Facebook для рекламы своих товаров.

Напомним, буквально неделю назад Facebook вместе с социальной сетью MySpace и уже обвинялись в нарушении прав пользователей за использование персональных данных. Упомянутые компании демонстрируют на сайтах рекламу, которая конфигурируется в соответствии с теми данными, которые пользователь указал в профиле. Таким образом, компании используют конфиденциальные сведения в собственных интересах.

В рунете социально-демографические данные пользователей только начинают использоваться в таргетинге. Первой ласточкой стала новая программа Бегуна «Персональная контекстная реклама», в рамках которой будут использоваться такие данные пользователей Мамбы, как пол и возраст. Однако конфликтов, подобных западным, возникнуть не должно. По словам Алексея Басова, гендиректора Бегуна, заполняя профиль, пользователь указывает, согласен он или нет на использование его данных в рекламных целях. Даже в случае его согласия эти данные нельзя считать персональными, так как они обезличенны - не привязаны к определенномым ФИО.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!