Facebook открывает доступ к рекламному API

Пользователи социальной сети Facebook, наконец, получили возможность по-настоящему эффективно работать с рекламными кампаниями. На днях соцсеть официально объявила об открытии доступа к рекламному API. Бета-версия API была запущена соцсетью еще в 2009, однако, доступ к нему имели только бренды.

Теперь же, получив доступ к API, рекламодатели и разработчики смогут создавать собственные инструменты для управления большим количеством кампаний, отслеживать, как проходит рекламная кампания, а также претворять в жизнь различные биддинговые стратегии.

Соцсеть надеется, что благодаря открытому доступу появится гораздо больше различных рекламных инструментов и сервисов, что сделает рекламные кампании на Facebook более эффективными.

Напомним, что не так давно отечественная сеть «В Контакте» также запустила рекламный API, который пользователи почти сразу же назвали «прорывом» и «однозначно, полезным обновлением».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)