Facebook принял соглашение о конфиденциальности

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4276

UPD: Во вторник соглашение по поводу политики конфиденциальности Facebook получило резолюцию от Федеральной комиссии по торговле. Теперь Facebook обязан получать согласие пользователей на обработку частной информации, а также информировать их о том, как личные данные будут представлены в новых продуктах и услугах Facеbook, которые он будет разрабатывать в течение следующих 20 лет.

Если Facebook нарушит условия соглашения в будущем, то она будет обязана уплатить штраф в размере $ 16 000 в день за каждый пункт соглашения, сообщила FTC.

В связи с этим, в компании появились должности директоров по приватности личной информации пользователей, чтобы убедить регуляторов рынка в намерении соблюдать конфиденциальность этих данных, сообщил глава Facebook Марк Цукерберг в корпоративном блоге.


Разногласие Facebook с американским правительством по поводу политики конфиденциальности соцсети близко к разрешению. Соответствующее соглашение полностью согласовано и ожидает резолюции от Федеральной комиссии по торговле.

Причиной массового беспокойства относительно защиты личных данных стали многочисленные жалобы пользователей на то, что социальная сеть меняет политику в области конфиденциальности личной информации без соответствующего уведомления пользователей.

Эксперты говорят, что множество онлайновых сервисов создают инструменты для мониторинга пользовательских данных и предоставляют их заинтересованным сторонам. Facebook уже не раз подвергается обвинениям в передаче персональной информации на сторону.

Последнее соглашение касается изменения политики компании, принятой еще в декабре 2009 года, в соответствии с которой в настройках пользовательского аккаунта такая информация как имя, фотографии, место жительства и список друзей была доступна всем по умолчанию. Принятое соглашение предполагает, что Facebook будет проходить независимый внешний аудит информационной политики сроком на 20 лет, хотя изначально Facebook настаивал на 5-летнем сроке. Ожидается, что соглашение будет подписано уже в течение ближайших нескольких недель.

Тем временем, Facebook дорабатывает функционал и с 22 ноября 2011 года планирует запретить пользователям автоматический постинг с других источников. Сейчас владельцы аккаунтов, у которых настроен автоматический импорт новых записей из блогов или сайтов получают уведомления о том, что вскоре эта функция перестанет работать.

Эксперты считают, что использование сторонних приложений для постинга уменьшает количество лайков и комментариев материала на 80 %.

Facebook предлагает пользователям писать заметки самостоятельно, а ссылки на материалы блогов или сайтов добавлять в ленту активности timeline.

Кроме этого в ближайшее время у всех пользователей Facebook в ленте новостей сверху появится кнопка «Sort», при нажатии которой можно выбрать просмотр всех обновлений в обратном хронологическом порядке (Recent Stories) либо настроить просмотр сначала популярных новостей, а затем всех остальных (Highlighted Stories).
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!