Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook принял соглашение о конфиденциальности

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4011

UPD: Во вторник соглашение по поводу политики конфиденциальности Facebook получило резолюцию от Федеральной комиссии по торговле. Теперь Facebook обязан получать согласие пользователей на обработку частной информации, а также информировать их о том, как личные данные будут представлены в новых продуктах и услугах Facеbook, которые он будет разрабатывать в течение следующих 20 лет.

Если Facebook нарушит условия соглашения в будущем, то она будет обязана уплатить штраф в размере $ 16 000 в день за каждый пункт соглашения, сообщила FTC.

В связи с этим, в компании появились должности директоров по приватности личной информации пользователей, чтобы убедить регуляторов рынка в намерении соблюдать конфиденциальность этих данных, сообщил глава Facebook Марк Цукерберг в корпоративном блоге.


Разногласие Facebook с американским правительством по поводу политики конфиденциальности соцсети близко к разрешению. Соответствующее соглашение полностью согласовано и ожидает резолюции от Федеральной комиссии по торговле.

Причиной массового беспокойства относительно защиты личных данных стали многочисленные жалобы пользователей на то, что социальная сеть меняет политику в области конфиденциальности личной информации без соответствующего уведомления пользователей.

Эксперты говорят, что множество онлайновых сервисов создают инструменты для мониторинга пользовательских данных и предоставляют их заинтересованным сторонам. Facebook уже не раз подвергается обвинениям в передаче персональной информации на сторону.

Последнее соглашение касается изменения политики компании, принятой еще в декабре 2009 года, в соответствии с которой в настройках пользовательского аккаунта такая информация как имя, фотографии, место жительства и список друзей была доступна всем по умолчанию. Принятое соглашение предполагает, что Facebook будет проходить независимый внешний аудит информационной политики сроком на 20 лет, хотя изначально Facebook настаивал на 5-летнем сроке. Ожидается, что соглашение будет подписано уже в течение ближайших нескольких недель.

Тем временем, Facebook дорабатывает функционал и с 22 ноября 2011 года планирует запретить пользователям автоматический постинг с других источников. Сейчас владельцы аккаунтов, у которых настроен автоматический импорт новых записей из блогов или сайтов получают уведомления о том, что вскоре эта функция перестанет работать.

Эксперты считают, что использование сторонних приложений для постинга уменьшает количество лайков и комментариев материала на 80 %.

Facebook предлагает пользователям писать заметки самостоятельно, а ссылки на материалы блогов или сайтов добавлять в ленту активности timeline.

Кроме этого в ближайшее время у всех пользователей Facebook в ленте новостей сверху появится кнопка «Sort», при нажатии которой можно выбрать просмотр всех обновлений в обратном хронологическом порядке (Recent Stories) либо настроить просмотр сначала популярных новостей, а затем всех остальных (Highlighted Stories).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!