×
Россия +7 (495) 139-20-33

Facebook принял соглашение о конфиденциальности

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6305
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD: Во вторник соглашение по поводу политики конфиденциальности Facebook получило резолюцию от Федеральной комиссии по торговле. Теперь Facebook обязан получать согласие пользователей на обработку частной информации, а также информировать их о том, как личные данные будут представлены в новых продуктах и услугах Facеbook, которые он будет разрабатывать в течение следующих 20 лет.

Если Facebook нарушит условия соглашения в будущем, то она будет обязана уплатить штраф в размере $ 16 000 в день за каждый пункт соглашения, сообщила FTC.

В связи с этим, в компании появились должности директоров по приватности личной информации пользователей, чтобы убедить регуляторов рынка в намерении соблюдать конфиденциальность этих данных, сообщил глава Facebook Марк Цукерберг в корпоративном блоге.


Разногласие Facebook с американским правительством по поводу политики конфиденциальности соцсети близко к разрешению. Соответствующее соглашение полностью согласовано и ожидает резолюции от Федеральной комиссии по торговле.

Причиной массового беспокойства относительно защиты личных данных стали многочисленные жалобы пользователей на то, что социальная сеть меняет политику в области конфиденциальности личной информации без соответствующего уведомления пользователей.

Эксперты говорят, что множество онлайновых сервисов создают инструменты для мониторинга пользовательских данных и предоставляют их заинтересованным сторонам. Facebook уже не раз подвергается обвинениям в передаче персональной информации на сторону.

Последнее соглашение касается изменения политики компании, принятой еще в декабре 2009 года, в соответствии с которой в настройках пользовательского аккаунта такая информация как имя, фотографии, место жительства и список друзей была доступна всем по умолчанию. Принятое соглашение предполагает, что Facebook будет проходить независимый внешний аудит информационной политики сроком на 20 лет, хотя изначально Facebook настаивал на 5-летнем сроке. Ожидается, что соглашение будет подписано уже в течение ближайших нескольких недель.

Тем временем, Facebook дорабатывает функционал и с 22 ноября 2011 года планирует запретить пользователям автоматический постинг с других источников. Сейчас владельцы аккаунтов, у которых настроен автоматический импорт новых записей из блогов или сайтов получают уведомления о том, что вскоре эта функция перестанет работать.

Эксперты считают, что использование сторонних приложений для постинга уменьшает количество лайков и комментариев материала на 80 %.

Facebook предлагает пользователям писать заметки самостоятельно, а ссылки на материалы блогов или сайтов добавлять в ленту активности timeline.

Кроме этого в ближайшее время у всех пользователей Facebook в ленте новостей сверху появится кнопка «Sort», при нажатии которой можно выбрать просмотр всех обновлений в обратном хронологическом порядке (Recent Stories) либо настроить просмотр сначала популярных новостей, а затем всех остальных (Highlighted Stories).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!