сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Facebook принял соглашение о конфиденциальности

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3926

UPD: Во вторник соглашение по поводу политики конфиденциальности Facebook получило резолюцию от Федеральной комиссии по торговле. Теперь Facebook обязан получать согласие пользователей на обработку частной информации, а также информировать их о том, как личные данные будут представлены в новых продуктах и услугах Facеbook, которые он будет разрабатывать в течение следующих 20 лет.

Если Facebook нарушит условия соглашения в будущем, то она будет обязана уплатить штраф в размере $ 16 000 в день за каждый пункт соглашения, сообщила FTC.

В связи с этим, в компании появились должности директоров по приватности личной информации пользователей, чтобы убедить регуляторов рынка в намерении соблюдать конфиденциальность этих данных, сообщил глава Facebook Марк Цукерберг в корпоративном блоге.


Разногласие Facebook с американским правительством по поводу политики конфиденциальности соцсети близко к разрешению. Соответствующее соглашение полностью согласовано и ожидает резолюции от Федеральной комиссии по торговле.

Причиной массового беспокойства относительно защиты личных данных стали многочисленные жалобы пользователей на то, что социальная сеть меняет политику в области конфиденциальности личной информации без соответствующего уведомления пользователей.

Эксперты говорят, что множество онлайновых сервисов создают инструменты для мониторинга пользовательских данных и предоставляют их заинтересованным сторонам. Facebook уже не раз подвергается обвинениям в передаче персональной информации на сторону.

Последнее соглашение касается изменения политики компании, принятой еще в декабре 2009 года, в соответствии с которой в настройках пользовательского аккаунта такая информация как имя, фотографии, место жительства и список друзей была доступна всем по умолчанию. Принятое соглашение предполагает, что Facebook будет проходить независимый внешний аудит информационной политики сроком на 20 лет, хотя изначально Facebook настаивал на 5-летнем сроке. Ожидается, что соглашение будет подписано уже в течение ближайших нескольких недель.

Тем временем, Facebook дорабатывает функционал и с 22 ноября 2011 года планирует запретить пользователям автоматический постинг с других источников. Сейчас владельцы аккаунтов, у которых настроен автоматический импорт новых записей из блогов или сайтов получают уведомления о том, что вскоре эта функция перестанет работать.

Эксперты считают, что использование сторонних приложений для постинга уменьшает количество лайков и комментариев материала на 80 %.

Facebook предлагает пользователям писать заметки самостоятельно, а ссылки на материалы блогов или сайтов добавлять в ленту активности timeline.

Кроме этого в ближайшее время у всех пользователей Facebook в ленте новостей сверху появится кнопка «Sort», при нажатии которой можно выбрать просмотр всех обновлений в обратном хронологическом порядке (Recent Stories) либо настроить просмотр сначала популярных новостей, а затем всех остальных (Highlighted Stories).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!