Facebook продолжает тянуть из Google топов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2315

Новым директором по продуктам Facebook стал экс-директор по управлению продуктами Google Том Стоки (Tom Stocky), сообщают западные издания, ссылаясь на представителей Facebook. Что именно будет входить в компетенции экс-гуглера, пока не известно.

В последние годы компании активно конкурируют между собой не только за пользователя, но и за перспективных сотрудников. Переход Тома Стоки в Facebook стал очередной победой в роли работодателя. В прошлом году соцсеть LinkedIn сообщала о 118 кадровых переходов между компаниями.

Совсем недавно о себе напомнил Пол Адамс (Paul Adams), также экс-сотрудник Google, ныне работающий в Facebook. Пол остается сильно обиженным на Google. Дело в том, что еще работая в Google, Пол совместно с интернет-компанией написал книгу «Социальные Круги» («Social Circles»). В июне 2010 года Google дал автору разрешение на ее публикацию.

Как отмечает Пол Адам, содержание книги, ее название и дизайн были закончены задолго до запуска Google+. Однако, когда Google взялся за разработку своей соцсети, он потребовал не издавать книгу до запуска проекта, автор согласился. С момента запуска Google+ прошло около двух недель, но интернет-гигант по-прежнему запрещает Адаму издавать свою книгу. И не отвечает на email-обращения. Хотя, по словам автора, книга не содержит конфиденциальной информации, она основана на исследованиях третьих сторон (главным образом, университетов), а информация, касающаяся Google, использована только общедоступная.

Тяга к писательству замечена у еще одного бывшего сотрудника Google, но в данном случае книгу издать получилось. Дуглас Эдвардс, проработавший в Google с 1999 по 2005, недавно опубликовал книгу «I’m Feeling Lucky: The Confessions of Google Employee Number 59», о которой уже получил положительные отзывы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    329
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Хорошо, не будем :) Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Как-то непонятно мне с хронологией:
    В июне 2010 года Google дал автору разрешение на ее публикацию.
    А сейчас июль 2011, и Гугл+ запущен месяц назад, так же?
    Чем он недоволен? Или что? Или опять ошибка, не 2010 а 2011?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    329
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Юрий, в данном случае ошибки нет ))
    Разрешение было дано в июне 2010 года. К моменту когда автор собрался издавать книгу, Google уже принялся разрабатывать Google+ и попросил подождать с книгой до запуска соцсети. Но и после запуска G+ интернет-гигант не торопится с разрешение на публикацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Автор книги Social Circles - Paul Adams. Соответственно, и по-русски он будет Адамс. Не обрубайте фамилии хороших людей :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!