МТТ

Facebook продолжает тянуть из Google топов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2268

Новым директором по продуктам Facebook стал экс-директор по управлению продуктами Google Том Стоки (Tom Stocky), сообщают западные издания, ссылаясь на представителей Facebook. Что именно будет входить в компетенции экс-гуглера, пока не известно.

В последние годы компании активно конкурируют между собой не только за пользователя, но и за перспективных сотрудников. Переход Тома Стоки в Facebook стал очередной победой в роли работодателя. В прошлом году соцсеть LinkedIn сообщала о 118 кадровых переходов между компаниями.

Совсем недавно о себе напомнил Пол Адамс (Paul Adams), также экс-сотрудник Google, ныне работающий в Facebook. Пол остается сильно обиженным на Google. Дело в том, что еще работая в Google, Пол совместно с интернет-компанией написал книгу «Социальные Круги» («Social Circles»). В июне 2010 года Google дал автору разрешение на ее публикацию.

Как отмечает Пол Адам, содержание книги, ее название и дизайн были закончены задолго до запуска Google+. Однако, когда Google взялся за разработку своей соцсети, он потребовал не издавать книгу до запуска проекта, автор согласился. С момента запуска Google+ прошло около двух недель, но интернет-гигант по-прежнему запрещает Адаму издавать свою книгу. И не отвечает на email-обращения. Хотя, по словам автора, книга не содержит конфиденциальной информации, она основана на исследованиях третьих сторон (главным образом, университетов), а информация, касающаяся Google, использована только общедоступная.

Тяга к писательству замечена у еще одного бывшего сотрудника Google, но в данном случае книгу издать получилось. Дуглас Эдвардс, проработавший в Google с 1999 по 2005, недавно опубликовал книгу «I’m Feeling Lucky: The Confessions of Google Employee Number 59», о которой уже получил положительные отзывы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Хорошо, не будем :) Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Как-то непонятно мне с хронологией:
    В июне 2010 года Google дал автору разрешение на ее публикацию.
    А сейчас июль 2011, и Гугл+ запущен месяц назад, так же?
    Чем он недоволен? Или что? Или опять ошибка, не 2010 а 2011?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    322
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Юрий, в данном случае ошибки нет ))
    Разрешение было дано в июне 2010 года. К моменту когда автор собрался издавать книгу, Google уже принялся разрабатывать Google+ и попросил подождать с книгой до запуска соцсети. Но и после запуска G+ интернет-гигант не торопится с разрешение на публикацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Автор книги Social Circles - Paul Adams. Соответственно, и по-русски он будет Адамс. Не обрубайте фамилии хороших людей :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!