Facebook продолжает тянуть из Google топов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2113

Новым директором по продуктам Facebook стал экс-директор по управлению продуктами Google Том Стоки (Tom Stocky), сообщают западные издания, ссылаясь на представителей Facebook. Что именно будет входить в компетенции экс-гуглера, пока не известно.

В последние годы компании активно конкурируют между собой не только за пользователя, но и за перспективных сотрудников. Переход Тома Стоки в Facebook стал очередной победой в роли работодателя. В прошлом году соцсеть LinkedIn сообщала о 118 кадровых переходов между компаниями.

Совсем недавно о себе напомнил Пол Адамс (Paul Adams), также экс-сотрудник Google, ныне работающий в Facebook. Пол остается сильно обиженным на Google. Дело в том, что еще работая в Google, Пол совместно с интернет-компанией написал книгу «Социальные Круги» («Social Circles»). В июне 2010 года Google дал автору разрешение на ее публикацию.

Как отмечает Пол Адам, содержание книги, ее название и дизайн были закончены задолго до запуска Google+. Однако, когда Google взялся за разработку своей соцсети, он потребовал не издавать книгу до запуска проекта, автор согласился. С момента запуска Google+ прошло около двух недель, но интернет-гигант по-прежнему запрещает Адаму издавать свою книгу. И не отвечает на email-обращения. Хотя, по словам автора, книга не содержит конфиденциальной информации, она основана на исследованиях третьих сторон (главным образом, университетов), а информация, касающаяся Google, использована только общедоступная.

Тяга к писательству замечена у еще одного бывшего сотрудника Google, но в данном случае книгу издать получилось. Дуглас Эдвардс, проработавший в Google с 1999 по 2005, недавно опубликовал книгу «I’m Feeling Lucky: The Confessions of Google Employee Number 59», о которой уже получил положительные отзывы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Хорошо, не будем :) Спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Как-то непонятно мне с хронологией:
    В июне 2010 года Google дал автору разрешение на ее публикацию.
    А сейчас июль 2011, и Гугл+ запущен месяц назад, так же?
    Чем он недоволен? Или что? Или опять ошибка, не 2010 а 2011?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Юрий, в данном случае ошибки нет ))
    Разрешение было дано в июне 2010 года. К моменту когда автор собрался издавать книгу, Google уже принялся разрабатывать Google+ и попросил подождать с книгой до запуска соцсети. Но и после запуска G+ интернет-гигант не торопится с разрешение на публикацию.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Илья
    больше года назад
    Автор книги Social Circles - Paul Adams. Соответственно, и по-русски он будет Адамс. Не обрубайте фамилии хороших людей :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!