Знаменитая теория «шести рукопожатий» на днях получила очередное подтверждение. На этот раз ученые Миланского университета подключили к эксперименту соцсеть Facebook. Используя собственные вычисления и специальный график, где были зафиксированы самые активные пользователи и отмечена дружба между ними, ученые выяснили, что, как правило, все они связаны между собой четырьмя посредниками или пятью рукопожатиями (конкретно 4,74). А если сужать географические рамки до пределов одной страны, то результат еще меньше - лишь четыре рукопожатия.
Не так давно теория шести рукопожатий была доказана при помощи цепочек друзей пользователей соцсети «В Контакте». Автору эксперимента удалось установить, что в среднем, между двумя случайными пользователями соцсети есть 5.65 друзей.
Напомним, эксперимент по доказательству (или опровержению) теории шести рукопожатий сейчас проводит сам Facebook совместно с Yahoo!. Проект Small World Experiment был запущен в августе, и принять участие в нем может любой желающий.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе