×
Россия +7 (909) 261-97-71

Facebook: таргетинг с точностью до профессии

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
3 5937
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook: таргетинг с точностью до профессии Facebook начал осуществлять таргетинг по профессиям, которые пользователи указывают в своих анкетах. Специальная технология Facebook’s SocialAds сможет определить данную информацию в профайле и обеспечить релевантную рекламу. Также отмечается, что многие пользователи уже несколько недель отмечают значительное улучшение рекламы на ресурсе, учитывающей социально-демографические данные.

Теперь помимо пола, возраста, географии партнеры Facebook смогут указывать на пользователей каких специальностей рассчитана их рекламам. Такая возможность есть и в русскоязычной версии Facebook, запущенной на днях. Для этого в графе «ключевые слова» рекламодатель должен перечислить профессии.

Facebook: таргетинг с точностью до профессии

Что касается других рунетовских социальных сетей, то таргетингом могут похвастаться единицы, как и впрочем, рекламой вообще. На сегодняшний день только Одноклассники предлагают размещение рекламных объявлений. В мае этого года социальная сеть ( самая популярная по данным Ромир) ввела функцию демографического таргетинга (пол, возраст), в дополнение к географическому таргетингу. Также есть возможность проводить таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).

На третьей по популярности сети ВКонтакте рекламы пока нет. Однако ждать ее, по всей видимости, осталось недолго, в июне этого года появилась информация о том, что ВКонтакте собирается монетизироваться. Одним из вариантов может стать продажа рекламы социально-демографическим таргетингом (на основании анкет пользователей).

В еще одной крупной социальной сети - «МойМир@Mail.Ru» - реклама тоже пока не размещается. Но, как отметили в пресс-службе этой компании, разработчики Mail.Ru делают шаги в направлении предоставления пользователям платных дополнительных услуг, не влияющих на основной функционал.

А вот другая западная сеть MySpace, пришедшая в Росиию несколькими месяцами раньше Facebook, в июле подпишет соглашение с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей. И таргетинг, скорее всего, будет осуществляться социально-географический.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Нормально! Соседу дяде Васи пусть краны шаровые рекламируют, а мне новые пианинЫ. И чтоб никакой путаницы!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    в социалках таргетинг по чём хочешь можно проводить) Студентам они что, пиво и презервативы рекламировать будут?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    А в общем-то, почему бы и нет. Вряд ли будет логичнее рекламировать все это, скажем, школьникам ;) Так что тпргетинг вещь полезная не только самим рекламодателям, но и пользователям
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!