Facebook убивает время пользователей

155 миллионов уникальных пользователей посетили сайты Google в декабре 2009 года. На втором месте находятся сайты Microsoft, на третьем – Yahoo. Компания Nielsen, которая проводила исследование посещаемости сайтов, также смотрела и на время, которое проводят пользователи на этих сайтах. Несмотря на то, что самая большая аудитория у сайтов Google, пользователи там проводят в среднем 2 часа 20 минут.

На четвертом месте по количеству уникальных пользователей находится сайт Facebook, но он намного опережает другие сайты по среднему количеству времени, которое пользователи проводят на нем. В среднем в социальной сети пользователи «зависают» на 6 с половиной часов.

В августе 2009 года точно такое же количество времени в месяц в среднем тратили пользователи сайта Вконтакте. Они просматривали 1 307 страниц. Тогда эти показатели были ниже, чем во всем остальном мире. По наблюдениям также можно говорить о такой тенденции. Если около полутора-двух лет большое количество времени тратилось на YouTube, то сейчас активность перетекает в социальную сеть Вконтакте, которая стала давать пользователям комплекс возможностей: слушать аудио, смотреть видео, общаться с друзьями.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)