×
Россия +7 (495) 139-20-33

Факторы ранжирования Google 2019. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 19581
Подпишитесь на нас в Telegram

Sparktoro представил результаты опроса, который касался факторов ранжирования Google в 2019 году. В исследовании приняли участие 1584 SEO-специалиста. 

Ключевые выводы исследования

  • Две трети специалистов по SEO считают, что Google использует большое разнообразие сигналов для оценки разных типов запросов. Одни и те же факторы могут быть важны для одного типа запросов и не важны для другого.
  • По мнению экспертов, самыми важными факторами ранжирования в Google в данный момент являются: релевантность контента страницы запросу, качество сайтов, которые ссылаются на страницу, использование слов и фраз из запроса, трастовость и авторитет ресурса, удобство использования с мобильных устройств.
Исследование факторов ранжирования Google в 2019 году
  • В опросе специалистов также просили оценить свой профессиональный уровень в области SEO. Выяснилось, что специалисты с большим опытом и уровнем экспертизы присвоили меньшее количество баллов каждому фактору, чем те, кто начал заниматься продвижением в поиске относительно недавно. 
  • Главные тренды SEO в ближайшие 3 года, по мнению специалистов, это: появление в выдаче все большего количества разных сервисов Google и конкуренция этих сервисов с обычными сайтами за места в топе, прогресс в области машинного обучения и искусственного интеллекта, появление в выдаче ответов на «нулевой» позиции для все большего числа запросов. 
Как будет развиваться поисковое продвижение в ближайшие три года

Рэнд Фишкин, основатель Sparktoro, сравнил результаты исследования этого года с результатами аналогичных опросов Moz за 14 лет (2015, 2013, 2011, 2009, 2007, 2005) и обнаружил интересные факты. 

  • В этом году специалисты впервые поставили контент выше ссылок и ключевых слов в качестве факторов ранжирования.
  • Специалисты считают довольно важными факторами адаптацию сайта для мобильных устройств и скорость загрузки. Рэнд на основе своего опыта считает, что на самом деле эти факторы не оказывают слишком большое влияние напрямую на ранжирование. 
  • Также Рэнд Фишкин полагает, что количество контента и возраст сайта коррелируют с позициями в выдаче, но по факту не используются Google для ранжирования сайтов.  

Опрос проводился с 6 августа по 27 августа 2019 года. С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке. Результаты исследования за прошлый год можно посмотреть здесь.

Источник: ссылке

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Буряк
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    Ссылки рулят ничего не меняется в google
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!