Фильтруем AdSense

AdSense с сегодняшнего дня запустил в бета-тестирование функцию, позволяющую владельцам площадок фильтровать объявления, которые относятся к определенным категориям: знакомства, религия, политика, например. «Независимо от того, как таргетируются рекламные объявления; на сайте не будут отображаться те, которые относятся к отмеченным категориям», - пишут сотрудники Google на официальном блоге компании.

У площадок будет возможность посмотреть доход от «нежелательных» категорий, который они получали в последнее время, чтобы определить, какой материальный ущерб им может нанести отказ от некоторых рекламных объявлений.

В дальнейшем Google обещает настроить категории и интерфейс нового сервиса в зависимости от отзывов, полученных от владельцев площадок. Пока категории, рекламные объявления из которых владелец площадки может исключить, слишком широкие. Например, вебмастер не может регулировать объявления религиозного блока, т.е. разрешать относящиеся к христианству и запрещать объявления мусульманской тематики.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)