×
Россия +7 (495) 139-20-33

Финансовый отчет VK за первое полугодие 2023 года: выручка компании выросла до 57,3 млрд рублей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4359
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Company Limited отчиталась о финансовых результатах за второй квартал и первое полугодие 2023 года. За эти периоды значительно выросли выручка холдинга и аудиторные показатели. VK активно инвестировала в продуктовое развитие, контент и в работу с авторами. Высокий спрос на образовательные сервисы и технологии для бизнеса от VK остаются ключевыми источниками роста.

Основные показатели

  • По сравнению с первым полугодием 2022 года выручка компании увеличилась на 36% до 57,3 млрд рублей.
  • Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 51% год к году до 35,1 млрд руб.
  • Рост рекламной выручки произошел благодаря перформанс-форматам, которые выросли на 39% год к году, и сегментам среднего и малого бизнеса с ростом на 52% год к году.
  • По состоянию на конец июня 2023 года сервисами VK пользуются более 95% месячной аудитории Рунета.

По итогам второго квартала 2023 года:

  • средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 76 млн пользователей;
  • время, проведенное пользователями в сервисах VK, увеличилось на 4% по сравнению со вторым кварталом 2022 года: показатель Time spent составил в среднем 3,3 млрд минут в день.

Сегмент «Социальные сети и контентные сервисы»

  • Выручка сегмента за первое полугодие 2023 года выросла на 40% по сравнению с первым кварталом 2022 года и составила 45 млрд руб. Рост выручки произошел в основном благодаря росту доходов от соцсети ВКонтакте и приобретению платформы Дзен.
  • Во втором квартале 2023 года средняя месячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 12% по сравнению со вторым кварталом 2022 года и составила 84,6 млн пользователей. Отметим, что ВКонтакте стал лидером среди соцсетей по месячной аудитории в России. Средняя дневная аудитория за этот же период выросла до 54,2 млн пользователей.
  • Дневная аудитория Дзен во втором квартале 2023 составила 32 млн пользователей. Напомним, что Яндекс продал Дзен и Новости компании VK в сентябре 2022 года.

Сегмент «Образовательные технологии»

  • Выручка сегмента увеличилась на 28% в первом полугодии 2023 года и составила до 7 млрд рублей.
  • Росту выручки способствовал высокий спрос на курсы образовательных платформ, входящих в Skillbox Holding Limited, и эффект от консолидации с 17 февраля 2023 года онлайн-платформы для школьников Учи.ру.
  • С января по июнь 2023 года к образовательным платформам Skillbox Holding Limited присоединились 73 тыс. новых платящих учеников, а средняя ежемесячная аудитория Учи.ру достигла 2,8 млн пользователей.

Сегмент «Технологии для бизнеса»

  • За первое полугодие 2023 года выручка сегмента увеличилась на 64% по сравнению с первым полугодием 2022 года и составила 3 млрд рублей.
  • Основной рост произошел за счет облачной платформы VK Cloud и коммуникационных сервисов VK WorkSpace.

Сегмент «Новые бизнес-направления»

Основные продукты, которые входят в данный сегмент: игровая платформа VK Play, магазин приложений RuStore и голосовые технологии (Маруся и VK Капсула).

  • Выручка сегмента составила 2,5 млрд рублей.
  • На конец первого полугодия 2023 года в VK Play было зарегистрировано более 22 млн аккаунтов, а средняя ежемесячная аудитория проекта во втором квартале 2023 года составила более 11,5 млн пользователей.
  • Средняя ежемесячная аудитория RuStore во втором квартале 2023 года составила более 10 млн пользователей. Магазин приложений RuStore был запущен VK при поддержке Минцифры в мае 2022 года.
  • За первое полугодие 2023 года продано в 2,2 раза больше умных устройств конечным пользователям, чем за аналогичный период 2022 года.

С финансовым отчетом VK можно ознакомиться по ссылке.

Напомним, что Дзен выкатил новую главную страницу. По ссылке найдете все новости про сервисы VK.

Источник: пресс-релиз VK

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!