“В последнее время существенно возрастает коммерциализация и криминализация фишинговых атак и спама. Атаке подверглась одна из самых крупных систем онлайн платежей “Яндекс.Деньги”, – отметил Николай Ионов, эксперт группы компаний “Антивирусный центр”.
Как говорится в пресс-релизе компании, 24 и 25 июля 2007 года якобы от имени "Яндекс.Денег" были разосланы фальшивые письма, в которых сообщалось о блокировке пользовательских аккаунтов. В этих письмах пользователям предлагалось пройти по ссылке, указанной в письме, и ввести логин и пароль. Ссылка вела на поддельные страницы, не принадлежащие компании Яндекс. Такие письма получили не только владельцы "Яндекс.Кошельков", но и пользователи других платежных систем.
Известно только об одном пользователе, поддавшемся на провокацию. Он ввел логин и пароль на поддельном сайте. После его обращения в Службу безопасности "Яндекс.Денег" счет был заблокирован. Все средства в "Кошельке" остались в целости и сохранности.
Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Яндекса изданию dp.ru, компания "Яндекс.Деньги" уже добилась закрытия большей части этих страниц, подчеркивается в сообщении. Сейчас она работает над тем, чтобы оставшиеся также были закрыты. На сайте онлайн-издания приводится шаблон заявления, которое пострадавшие должны прислать по адресу phishing@money.yandex.ru вместе с копией полученного письма.
Пользователи рунета нечасто сталкиваются с проблемой фишинговых атак. Это связано с тем, что в России интернет-банкинг еще не так распространен, как на Западе. Раньше фишинговые атаки были в основном ориентированы на пользователей западных банковских систем, сейчас все чаще происходят атаки на российские сервисы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)