×
Россия +7 (495) 139-20-33

Флешмоб «Какой ты диван» вызвал рост кликов по контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10435

Маркетолог Евгений Костин опубликовал в Facebook жалобу от клиента на неадекватные клики по контекстной рекламе и списание денег со счета. Клиент занимается продажей диванов, и Евгений Костин предположил, что скачок кликов связан с недавно запущенным флешмобом «Какой ты диван». 

В рамках флешмоба пользователи вбивают в поисковые системы свои имена рядом со словом «диван» и публикуют скриншоты в Twitter. 

Мебельные магазины отметили рост кликов по рекламе на фоне флешмоба «Какой ты диван»

В письме, полученном Костиным, говорится: 

Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов. 


Как уточнил Евгений Костин изданию TJ, из-за флешмоба его клиент – мебельный магазин, получал ежедневно несколько сотен переходов. В общей сложности – более 700 нецелевых кликов. 

Потратили почти 6 тысяч рублей – это наш вклад во флешмоб и народное развлечение. Не много. С учетом нулевого выхлопа – обидно. Особенно сейчас, в и без того непростые времена для любого бизнеса», – Евгений Костин. 

SEOnews обратился к представителям нескольких агентств, которые занимаются контекстной рекламой. Специалисты iConText не отмечают всплеска по данному запросу у своих клиентов. А один из клиентов eLama тоже столкнулся с проблемой из-за флешмоба. 

Этот флешмоб отразился на рекламных кампаниях нашего клиента: количество кликов увеличилось, а бюджет расходуется больше обычного. Конверсии в свою очередь сократились, так как заказов по этим ключевым фразам не было. Статистику предоставить не можем из-за соглашения о неразглашении с клиентом, – агентство eLama. 

Также специалисты eLama дали несколько советов, что делать компаниям, которые столкнулись со скликиванием рекламы из-за флешмоба. 

eLamaНикита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama:
Если рекламодатели столкнулись с резким ростом количества показов и скликиванием рекламы из-за флешмоба, то они могут временно приостановить рекламу тех товаров, в названиях которых есть имена. Флешмобы живут 1-2 недели, после спада активности показы можно будет возобновить. При наличии бюджетов и целей по верхним этапам воронки, можно попробовать получить дополнительный пиар и продажи на волне флешмоба. Для этого нужно: 

  • подготовить спецпредложения на товары, которые стали активно искать; 
  • переработать посадочные страницы; 
  • разместить айдентику и купоны интернет-магазина в заметном месте, чтобы получить медийный эффект от публикаций изображений в соцсетях.

Напомним, ранее мы рассказывали, как провести аудит контекстной рекламы, если вы ничего в этом не понимаете.

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Флешмоб не обошел стороной и коллег. Чтобы защититься от подобного следует просто выставлять ограничения бюджета. Настройки даже позволяют задавать их почасовыми. В такой ситуации слива не будет и есть шанс успеть среагировать на происходящее. В ручном режиме, конечно, такое контролировать не выйдет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!