×
Россия +7 (495) 139-20-33

Флешмоб «Какой ты диван» вызвал рост кликов по контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 11972
Подпишитесь на нас в Telegram

Маркетолог Евгений Костин опубликовал в Facebook жалобу от клиента на неадекватные клики по контекстной рекламе и списание денег со счета. Клиент занимается продажей диванов, и Евгений Костин предположил, что скачок кликов связан с недавно запущенным флешмобом «Какой ты диван». 

В рамках флешмоба пользователи вбивают в поисковые системы свои имена рядом со словом «диван» и публикуют скриншоты в Twitter. 

Мебельные магазины отметили рост кликов по рекламе на фоне флешмоба «Какой ты диван»

В письме, полученном Костиным, говорится: 

Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов. 


Как уточнил Евгений Костин изданию TJ, из-за флешмоба его клиент – мебельный магазин, получал ежедневно несколько сотен переходов. В общей сложности – более 700 нецелевых кликов. 

Потратили почти 6 тысяч рублей – это наш вклад во флешмоб и народное развлечение. Не много. С учетом нулевого выхлопа – обидно. Особенно сейчас, в и без того непростые времена для любого бизнеса», – Евгений Костин. 

SEOnews обратился к представителям нескольких агентств, которые занимаются контекстной рекламой. Специалисты iConText не отмечают всплеска по данному запросу у своих клиентов. А один из клиентов eLama тоже столкнулся с проблемой из-за флешмоба. 

Этот флешмоб отразился на рекламных кампаниях нашего клиента: количество кликов увеличилось, а бюджет расходуется больше обычного. Конверсии в свою очередь сократились, так как заказов по этим ключевым фразам не было. Статистику предоставить не можем из-за соглашения о неразглашении с клиентом, – агентство eLama. 

Также специалисты eLama дали несколько советов, что делать компаниям, которые столкнулись со скликиванием рекламы из-за флешмоба. 

eLamaНикита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama:
Если рекламодатели столкнулись с резким ростом количества показов и скликиванием рекламы из-за флешмоба, то они могут временно приостановить рекламу тех товаров, в названиях которых есть имена. Флешмобы живут 1-2 недели, после спада активности показы можно будет возобновить. При наличии бюджетов и целей по верхним этапам воронки, можно попробовать получить дополнительный пиар и продажи на волне флешмоба. Для этого нужно: 

  • подготовить спецпредложения на товары, которые стали активно искать; 
  • переработать посадочные страницы; 
  • разместить айдентику и купоны интернет-магазина в заметном месте, чтобы получить медийный эффект от публикаций изображений в соцсетях.

Напомним, ранее мы рассказывали, как провести аудит контекстной рекламы, если вы ничего в этом не понимаете.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AdAurum 79
    24
    комментария
    0
    читателей
    AdAurum 79
    больше года назад
    Флешмоб не обошел стороной и коллег. Чтобы защититься от подобного следует просто выставлять ограничения бюджета. Настройки даже позволяют задавать их почасовыми. В такой ситуации слива не будет и есть шанс успеть среагировать на происходящее. В ручном режиме, конечно, такое контролировать не выйдет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!