FMCG - лидеры интернет-рекламы
По статистическим данным продаж
По словам Арсена Ревазова, председателя правления IMHO VI, впервые FMCG-компании заплатили за интернет-рекламу больше, чем другие отрасли. За прошедший квартал на FMCG-компании пришлось 21% всей рекламы в Рунете. В телерекламе, FMCG-компании тоже лидируют, но по объему затрат. Теперь продавцы порошков и жевательной резинки становятся первыми и в Интернете.
“FMCG-бренды занимают не меньше 50% рекламного рынка, хотя до недавнего времени их доля в Сети была невелика. Сейчас консерватизм в отношении интернет-рекламы уходит", – замечает Ревазов. Одной из причин массового прихода FMCG-рекламодателей в Сеть, является переосмысление эффективности телерекламы, связанной с принятым законом «О рекламе». Также в пользу Рунета говорит еще и то, что среди аудитории Интернета молодежи гораздо больше, чем среди аудитории традиционных медиа.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.