Форум под соусом "Димок"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2034

Оптимизатор и блогер Димок (Дмитрий Голополосов) сообщил о «втором рождении» своего форума. Сейчас на нем зарегистрировано 26 человека и оставлено 108 сообщений.

Многострадальный форум прошел уже медные трубы. Первый раз Димок закрыл свой форум в конце 2006 года, а открыл только на днях, 5 октября. После неудачной попытки пересесть на Vanilla, Димок решил вновь вернуться к IPB и все пришлось начать с нуля, потому что все старые сообщения были утеряны.

Сейчас на форуме 6 разделов - Блоги, SEO , SMO, Разговоры обо всем, Технические вопросы, Работа форума.

Форум для Димка скорее самостоятельный проект. И это блог его пока будет поддерживать, а не наоборот: «Формат общения на форуме мне очень импонирует - он удобнее блога, потому что там сообщество. Я надеюсь, что форум понравится всем, кому интересны темы SEO, создания и продвижения блогов, монетизации сайтов и т.д.»

Как известно, сейчас существует по меньшей мере 3 крупных оптимизаторских форума - searchengines.ru, seochase.com , mastertalk.ru, поэтому неоходимости создания нового форума объективно не существует, но Димок не ставит перед собой цели конкурировать с большими форумами, по крайней мере, пока.

О том, какие перспективы Димок видит для своего форума, он рассказал SEOnews следующее: «Потенциал у форума вполне неплох, ведь у меня есть популярный блог, теперь вот рейтинг, есть сервис по кивордам и скоро появятся другие сервисы - по ним поддрежку тоже можно будет получить на моем форуме».

Дима сообщил, что у его форума как минимум три задачи:

«1. Дать мне возможность общаться с людьми (я это могу делать и на других форумах, да и делаю каждый день, но хочется еще и на своем, ведь в нем есть частичка меня, он мне ближе как-то)
2. Дать возможность всем задать вопрос мне лично и обсудить мой ответ с коллегами по цеху.
3. Не все интересное, что появляется в сети, я публикую на своем блоге - форум как раз то место, где я могу это, а иногда просто хочется кого-то

Димок вплотную взялся за раскрутку своего блога еще летом, процитировать и обсудить - на форуме это сделать проще и имхо правильнее, ведь блог у меня больше статейный».
создав 24 июля 2007 года рейтинг SEO блогов, который теперь является самой посещаемой страницей блога. Сначала Димок добавил некоторые блоги из своего ридера, тех, у кого был счетчик Feedburner. Далее в комментариях к первому посту о рейтинге на блоге Димку стали присылать ссылки на интересные блоги, которые он добавлял в рейтинг. Принцип отбора был прост: соответствие тематике SEO, поисковики, заработок в интернет и наличие счетчика Feedburner и минимум 100 подписчиков. В новый рейтинг может попасть любой блог (Димок обещает скоро включить этот функционал).

Первые 3 места в рейтинге на данный момент распределились следующим образом:
1.Московский бомж - 1750
2. MaulNet.ru - 1706
3. Блог Димка - 1550

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!