Галстук – новый враг Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 3318

Google открыто заявил о том, что они выступают против ношения галстуков. Подобное заявление было связано отнюдь не с отсутствием дресс-кода или проявлением оригинальности, а с заботой о здоровье.

Советник Google в области частной жизни развернул на этой неделе атаку против нового врага - галстука. В ответ на статью в Financial Times, которая расхваливала галстук, Питер Флейшер заявляет, что данный аксессуар одежды необходимо упразднить. По его мнению, галстук ограничивает приток крови к сердцу, что может спровоцировать кровоизлияние в мозг. Он служит, главным образом, для того, чтобы скрывать недостатки фигуры мужчин, которые его носят.

« В футболке гораздо легче увидеть, в форме ли ваш коллега и каково его физическое состояние, тогда как пиджак и галстук служат для того, чтобы скрыть непорядок»,- пишет г-н Флейшер. Советник также настаивает на том, что деловые люди, которые не носят галстук, с большей вероятностью являются творческими людьми, которые действуют смело и не являются конформистами.

Небольшой фотообзор продемонстрировал, что топ-менеджмен пренебрегает предупреждениями своего советника в области частной жизни.

Об уникальной корпоративной культуре интернет-гиганта наслышаны многие. «Одним из главных принципов культуры Google является то, что серьезным можно быть и без костюма с галстуком. Единственное, к чему компания относится серьезно, — это поиск. В основе компании заложена идея о том, что работа должна быть трудной, но увлекательной», - говоритКонстантин Кузьмин, директор по маркетингу «Google-Россия».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Долой удавки! А баб которым нравится наблюдать как мужик выглядит в галстуке а сами их не носят тоже долой!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад

    Вы женоненавистник? Кто не хочет носить галстуки - пусть не носит, если это пиар-акция для гугл, что ж пусть пиарятся таким образом :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Настя, он не женоненавистник, он просто тупое быдло, которое не знает, где на клавиатуре запятые и употребляет слово "баб" вместо слова "женщин". Не оскорбляй женоненавистников зазря :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А кто сказал, что косметика - это хорошо?

    Один из примеров — статья Юлии Ларионовой “Красивые губы — больная печень” в еженедельнике “Курьер”, № 28 от 20 — 26 июля 2000 г.:
    «Когда выбираете помаду, стоит обратить внимание не только на её оттенок, но и на состав. Медики и экологи предупреждают: многие помады делают но основе вредных синтетических веществ. Из них приготовит помаду гораздо про¬ще, чем из натуральных масел, работа с которыми требует большого мастерства, времени...
    А кто сказал, что косметика - это хорошо?

    Один из примеров — статья Юлии Ларионовой “Красивые губы — больная печень” в еженедельнике “Курьер”, № 28 от 20 — 26 июля 2000 г.:
    «Когда выбираете помаду, стоит обратить внимание не только на её оттенок, но и на состав. Медики и экологи предупреждают: многие помады делают но основе вредных синтетических веществ. Из них приготовит помаду гораздо про¬ще, чем из натуральных масел, работа с которыми требует большого мастерства, времени. Вот химики придумали много синтетических заменителей, которые действительно придают помаде улучшенные качества. Но если растительные средства безвредны, то минеральные масла, а также нефтепродукты оседают в печени, почках и лимфатических узлах, а это чревато многими болезнями, плохим самочувствием, способствует появлению синдрома повышенной усталости.
    А при длительном попадании используемого в средствах для губ кристаллического парафина начинаются воспалительные процессы в сердечных клапанах.
    Это относится не только к дешевой помаде, что продается на каждом углу. но и к продукции многих известных производит лей косметики. Посмотрите на состав своей помады. Нефтяные продукты и химические жиры могут “пря¬тать¬ся” под видом парафина, микрокристаллического воска, петролатума (это вазелин, получаемый из нефтяных остатков), минеральных масел, церезита, methicon и других.
    Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения даже установила предельную норму — ежедневно человек может получать не более 0,01 миллиграмма минеральных масел на каждый килограмм своего веса. Но, используя губные помады, карандаши, блеск для губ, женщины невольно «съедают» гораздо больше и причиняют ущерб своему здоровью. (А при поцелуях всю эту дрянь поедают и мужчины).
    Экологи и врачи считают, что фирмам надо полностью отказаться от использования вредных нефтепродуктов и идти по пути использования натуральных продуктов. Но фирмам это не выгодно».
    А кроме губных помад есть ещё и иные средства макияжа, шампуни, кремы, лосьоны, краски для волос, дезодоранты, зубные пасты и т.п., синтетические ткани и краски в белье в зонах потовыделения тела, разлагающиеся или растворимые пóтом, после чего они впитываются через поры в тело.
    Пресса сообщала — и это не противоречит возможностям химии и биохимии — о том, что выявлена обусловленность онкологической статистики бюстгальтерами из некоторых видов синтетических тканей; а всевозможные прокладки и тампоны, содержащие в себе химически реактивные составляющие, представляют собой ещё один фактор химического риска, а также генетического риска для будущих детей, воздействующий непосредственно на кожные покровы и слизистые оболочки половых органов девушек и женщин.

    Ещё, что добавлю от себя, так это то, что естественная красота всегда радует взгляд больше чем наносная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Артур, судя по найденной вами статье, жить вообще опасно. А косметика женская опасна не только для дам, но и для их кавалеров. Где-то вычитала, что мужчина за свою жизнь съедает 3 кг помады. Но не пойму почему к галстукам-то привязались?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад

    Гуглеры на самом деле умнО поступают.
    Таким смешным способом привлекают внимание к серьезной проблеме.
    Для трудоголиков - рабов больших корпораций - по 12-15 часов проводящих в офисе и не имеющих права снять пиджак и галстук  -  это ж ПЫТКА, мне каажжжся.
    А потом это еще и бьет по сердцу.
    Гуглеры  галстучную  инициативув массы кинули ... глядищь где-нибудь в Майкрософте женщинам запретят носить бюстгалтеры ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    А почему это они, интересно, подняли вопрос о вреде мужского аксессуара... вот в женской одежде тоже много вредных одёжек есть (http://blog.seonews.ru/2007/08/02/google-zabanil-galstuk.html)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Женщинам в Google придется ходить голыми, если корпорация озаботится их здоровьем и удобством. На мне лично сейчас ни одной благоприятной для здоровья одежки нет :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Ну голыми тоже вредно ходить :) А вот внимание к женской персоне всегда приятно. Понятно, что женщины никогда не откажутся от каблуков, но заботливая фраза "ты и без каблуков хороша", думаю польстила бы дамам :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Филатова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Филатова
    больше года назад
    Бред какой-то! а водолазки с горлом им работать не мешают?!?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Главное - понимать, что фраза "без косметики тебе тоже идет" - это ни в коем случае не повод радостно высыпать в унитаз косметичку :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Это не форум журнала Космополитен.))
    Девочки, вам сюда сюда ( http://forum.seonews.ru/viewforum.php?id=79 )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Ну так я ж говорю, что женщина никогда от этого всего не откажется. Просто обидно, что мужики боятся за своё здоровье... а женщина что? не человек что ли...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!