Конкурс на худший сайт

Корпорация Intechnic, основанная в Чикаго и специализирующаяся на Интернет-разработках, приступила к поиску самого плохого бизнес-сайта для присуждения специального приза в виде кардинальной модернизации совокупности электронный страниц. Подразумевается полностью новый дизайн, который мог бы обойтись компании, по меньшей мере, в $10000.

Заявку на участие в конкурсе на худший бизнес-сайт можно оставить на www.xtreme-website-makeover.com до 15 января 2006 года. Каждый может представить свой сайт в номинации, предварительно объяснив причины на подобное заявление. Интернет-пользователи смогут проголосовать за тот или иной сайт. «Худший из худших» получит новый дизайн от компании Interchnic.

Если отнестись ко всему более серьезно, то Interchnic намеревается убедить компании в значимости правильного и качественного дизайна сайта. Большинство компаний работает на удовлетворение потребностей своих клиентов, но некоторые из них даже не догадываются о проблемах, которые присутствуют на их сайте, в результате чего, контакт с клиентами сводится к нулю.

Компания Interchnic дает уникальный шанс владельцам сайтов увидеть, что думают о них пользователи. Подробнее о конкурсе на худший сайт читайте на сайте компании. Хочется надеяться, что в погоне за бесплатным дизайном не слишком удачные сайты не испортят ещё больше свою репутацию.

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)